Презентация, доклад на тему Технология + математика Презентация к педсовету Межпредметные связи на уроках технологии

Содержание

5 классТема урока: Построение чертежа фартука в М 1:4

Слайд 1
Учитель технологии высшей категории
МО Кореновский район
МОУ СОШ № 25
Юрченко Валентина Александровна
М
А
Т
Е
М
А
Т
И
К
А
Т
Е
Х
Я
Н
О
Л
О
И
Г
+

Учитель технологии высшей категорииМО Кореновский районМОУ СОШ № 25Юрченко Валентина АлександровнаМАТЕМАТИКАТЕХЯНОЛОИГ+

Слайд 25 класс
Тема урока:
Построение чертежа фартука в М 1:4

5 классТема урока: Построение чертежа фартука в М 1:4

Слайд 3
Чертёж - это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в

натуральную величину в уменьшенном или увеличенном виде.

Масштаб -указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше.
Масштаб записывают в виде отношения двух чисел, первое из которых относится к чертежу, а второе – к предмету.
Масштаб 1:4 означает уменьшение в 4 раза.

Чертёж - это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину в уменьшенном или увеличенном

Слайд 4Чертёжные инструменты:
Масштабная линейка (линейка - закройщика);
Линейка
Карандаш ТМ и М;
Угольник;
Ластик;
Циркуль.

Чертёжные инструменты:Масштабная линейка (линейка - закройщика);ЛинейкаКарандаш ТМ и М;Угольник;Ластик;Циркуль.

Слайд 5
Чертёжные линии

Чертёжные линии

Слайд 6Применяемые знаки

Применяемые знаки

Слайд 7

Приёмы работы
с линейкой и
угольником

Приёмы работы с линейкой иугольником

Слайд 8Построение базисной
сетки
Базисная сетка - совокупность вертикальных и горизонтальных линий, определяющих

длину и ширину участков чертежа и всего изделия в целом.
Построение базисной сеткиБазисная сетка - совокупность вертикальных и горизонтальных линий, определяющих длину и ширину участков чертежа и

Слайд 9

А
1.Строим ⇒ (·) А

А1.Строим  ⇒ (·) А

Слайд 10

А
1.Строим ⇒ (·) А
2.Ширина фартука

АА1=(Сб:2)+6

А1= (Сб:2)+6

А1.Строим  ⇒ (·) А  2.Ширина фартука     АА1=(Сб:2)+6А1= (Сб:2)+6

Слайд 11

А
2.Ширина фартука
АА1=(Сб:2)+6
3. Длина нагрудника

Дн = 15 см



А1= (Сб:2)+6

⇒ (·)Т

Т

А2.Ширина фартука     АА1=(Сб:2)+63. Длина нагрудника     Дн = 15 смА1=

Слайд 12

А
3. Длина нагрудника
Дн =

15 см.

4. Длина фартука
Днч = 35 см.

5.Достроить
прямоугольник.




А1

⇒ (·) Т

Т

⇒ (·) Н

Н

Т1

Н1

А 3. Длина нагрудника      Дн = 15 см. 4. Длина фартука

Слайд 13б

А
А1
Т
Н
Т1
Н1
7.Вспомогательные точки
Т1Т3= 6 см.
8. Из (·)

Т2 проводим
биссектрису = 5 см.
(·) Т4





А2

Т3

Т2

Т4

бАА1ТНТ1Н17.Вспомогательные точки     Т1Т3= 6 см.8. Из (·) Т2 проводимбиссектрису = 5 см.

Слайд 14б

А
А1
Т
Н
Т1
Н1
7.Вспомогательные точки
Т1Т3= 6 см.
8. Из (·)

Т2 проводим
биссектрису = 5 см.
(·) Т4





А2

Т3

Т2

Т4

бАА1ТНТ1Н17.Вспомогательные точки     Т1Т3= 6 см.8. Из (·) Т2 проводимбиссектрису = 5 см.

Слайд 15б

А
А1
Т
Н
Т1
Н1
8. Из (·) Т2 проводим
биссектрису = 5 см.

⇒ (·) Т4
9.Оформляем нагрудник по (·)
А2,Т4, Т3.





А2

Т3

Т2

Т4


бАА1ТНТ1Н18. Из (·) Т2 проводимбиссектрису = 5 см.     ⇒ (·) Т49.Оформляем нагрудник по

Слайд 16 6 класс

Тема урока: Построение чертежа ночной сорочки в М 1:4
6 класс          Тема урока:

Слайд 17
Чертеж ночной сорочки.
1. Базисная сетка.
Базисная сетка- это совокупность вертикальных и

горизонтальных линий, определяющих длину и ширину участков чертежа и всего изделия в целом.
ВВ1 – ширина сетки,
ВВ1 = Сг + Пг;
ВН –длина сетки,
ВН = Ди.



Чертеж ночной сорочки. 1. Базисная сетка.Базисная сетка- это совокупность вертикальных и горизонтальных линий, определяющих длину и ширину

Слайд 18
Чертеж ночной сорочки.

2. Построение горловины
и ростка.

Горловина- это отверстие для

шеи.
Росток- это участок горловины, расположенный сзади.
ВВ2 – ширина горловины,
ВВ2 = Сш : 3 + 1
ВВ3 – глубина ростка,
ВВ3 = ВВ2 : 3
ВВ4 –глубина горловины,
ВВ4 = ВВ2 + 1.

Чертеж ночной сорочки. 2. Построение горловины и ростка.Горловина- это отверстие для шеи.Росток- это участок горловины, расположенный сзади.ВВ2

Слайд 19
Чертеж ночной сорочки.

2. Построение горловины
и ростка.

Горловина- это отверстие для

шеи.
Росток- это участок горловины, расположенный сзади.
ВВ2 – ширина горловины,
ВВ2 = Сш : 3 + 1
ВВ3 – глубина ростка,
ВВ3 = ВВ2 : 3
ВВ4 –глубина горловины,
ВВ4 = ВВ2 + 1.

Чертеж ночной сорочки. 2. Построение горловины и ростка.Горловина- это отверстие для шеи.Росток- это участок горловины, расположенный сзади.ВВ2

Слайд 20
Чертеж ночной сорочки.
3. Построение рукава.
Пройма- это отверстие для руки.
В1Г –

глубина проймы,
В1Г = Оп : 2 + Поп.
В1 В5 – длина рукава,
В1 В5 = Г Г1 = 6 см.
ГГ2 = ГГ1


Чертеж ночной сорочки. 3. Построение рукава.Пройма- это отверстие для руки.В1Г – глубина проймы,В1Г = Оп : 2

Слайд 21
Чертеж ночной сорочки.
4. Построение линии бока
и оформление линии низа.

Н1Н2- расширение

линии низа для свободы движения,
Н1Н2 = 6 - 10 см в зависимости от длины изделия (Ди).
Н2Н3- повышение линии бока,
Г2Н3 = Г2Н3
Чертеж ночной сорочки. 4. Построение линии бокаи оформление линии низа.Н1Н2- расширение линии низа для свободы движения,Н1Н2 =

Слайд 226 класс

Тема урока: Крупы. Блюда из круп.
6 класс          Тема урока:

Слайд 23ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИДКОСТИ

ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИДКОСТИ

Слайд 24Суворовская каша. Однажды в одном из военных походов Суворову доложили, что остались

небольшие запасы ячменя, проса, гороха. Если приготовить кашу из одного вида крупы, то на всех не хватит. Тогда Суворов приказал смешать и крупы, и горох и сварить еду для всех. Солдатам суворовская каша пришлась по вкусу. Так великий полководец внес свой вклад в развитие кулинарии. Современная наука о питании подтвердила, что каша из смеси круп полезнее, чем из одной, так как каждая крупа имеет свой химический состав, и чем больше круп используется в смеси, тем выше пищевая ценность каши.
Суворовская каша.   Однажды в одном из военных походов  Суворову доложили, что остались небольшие запасы

Слайд 25Рассчитайте количество воды для приготовления рассыпчатой «суворовской каши»
1/3+1/4+1/2+1/6+2/3+1/12=24/12=2 стакана крупы

Рассчитайте количество воды для приготовления рассыпчатой «суворовской каши»1/3+1/4+1/2+1/6+2/3+1/12=24/12=2 стакана крупы

Слайд 26Ответ к задаче: Согласно таблице, на приготовление рассыпчатой каши, необходимо соотношение

1/1, т.е. на 1 стакан крупы – 1 стакан воды. Следовательно, для нашей «суворовской каши» потребуется 2 стакана воды.
Ответ к задаче:   Согласно таблице,  на приготовление рассыпчатой каши, необходимо соотношение 1/1, т.е. на

Слайд 276 класс

Тема урока:

Молоко и его свойства

6 класс

Слайд 28Питательная ценность молока

Питательная ценность молока

Слайд 29Задача № 1

Человек выпил 200 мл молока (стакан). На упаковке было

написано: жирность 2,5 %. Сколько примерно грамм жира поступило в организм человека?
Задача № 1Человек выпил 200 мл молока (стакан). На упаковке было написано: жирность 2,5 %. Сколько примерно

Слайд 30Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 31
Автор данного шаблона:
Ермолаева Ирина Алексеевна
учитель информатики и математики
МОУ «Павловская

сош»
с.Павловск
Алтайский край
Название сайта: http://pedsovet.su/

Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевнаучитель информатики и математики МОУ «Павловская сош»с.ПавловскАлтайский крайНазвание сайта: http://pedsovet.su/

Слайд 32Для создания шаблона использовались источники:
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg
http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG
http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619


http://www.533school.ru/nach.htm

Для создания шаблона использовались источники:http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpghttp://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpghttp://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIFhttp://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPGhttp://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть