Презентация, доклад на тему Технология достижений образовательных результатов с использованием современных средств обучения

Содержание

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ООО

Слайд 1Технология достижений образовательных результатов с использованием современных средств обучения
Теория и методика

преподавания
учебного предмета «Технология»
в условиях введения
ФГОС общего образования
Технология достижений образовательных результатов с использованием современных средств обученияТеория и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях

Слайд 2Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и

ФГОС ООО
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ООО

Слайд 5Информационные технологии - это
процессы накопления, обработки, представления и использования информации

Информационные технологии - этопроцессы накопления, обработки, представления и использования информации

Слайд 6Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) 
Это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы,

способы, алгоритмы обработки информации.
Важнейшим современным устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией
Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) 		Это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. 		Важнейшим современным

Слайд 7Компоненты среды ИТ:
техническая среда
программная среда
методическая среда

Компоненты среды ИТ: техническая среда программная среда методическая среда

Слайд 8Средства ИКТ в образовании аппаратные
Компьютер

Проектор

Клавиатура

Мышь

Устройства записи визуальной и звуковой информации
Устройства регистрации данных
Сетевое

оборудование
Средства ИКТ в образовании аппаратныеКомпьютерПроекторКлавиатураМышьУстройства записи визуальной и звуковой информацииУстройства регистрации данныхСетевое оборудование

Слайд 9Средства ИКТ в образовании программные
Организованные массивы информации
Виртуальные конструкторы
Программы-тренажеры
Тестовые среды
Комплексные обучающие пакеты
Электронные учебники
Информационные

системы управления
Экспертные системы
Средства ИКТ в образовании программныеОрганизованные массивы информацииВиртуальные конструкторыПрограммы-тренажерыТестовые средыКомплексные обучающие пакетыЭлектронные учебникиИнформационные системы управленияЭкспертные системы

Слайд 10Важно помнить, что несмотря на все многообразие источников информации и образовательных

методик, преобразующих информацию в знания, превращение знаний в образование
совершается только в сознании человека.
Важно помнить, что несмотря на все многообразие источников информации и образовательных методик, преобразующих информацию в знания,

Слайд 11Модели обучения
с применением ИКТ

Традиционные модели
обучения
Оптимальное решение –
модель, объединяющая в

себе
лучшие стороны этих подходов.

Модели обученияс применением ИКТТрадиционные модели обученияОптимальное решение – модель, объединяющая в себе лучшие стороны этих подходов.

Слайд 12«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней

учителей»
Роль хорошего учителя в системе образования больше, чем сумма всех других факторов, вместе взятых

Доклад Мак Кинзи: «Уроки анализа лучших образовательных систем мира»

«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей»Роль хорошего учителя в системе образования

Слайд 13Информационная компетенция педагога
Владеть навыками работы с различными источниками информации;
Уметь самостоятельно искать,

извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую информацию;
Ориентироваться в информационных потоках;
Владеть навыками использования информационных устройств;
Применять для решения учебных задач информационные и коммуникационные технологии.
Информационная компетенция педагогаВладеть навыками работы с различными источниками информации;Уметь самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую

Слайд 14Базовая ИКТ - компетентность
наличие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях

ИКТ;
овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office;
использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности;
формирование положительной мотивации к использованию ИКТ.



Базовая ИКТ - компетентностьналичие представлений о функционировании ПК и дидактических возможностях ИКТ; овладение методическими основами подготовки наглядных

Слайд 15



ИКТ – компетентность учителя
Урок с
использованием
ИКТ

ИКТ – компетентность учителя Урок с использованием ИКТ

Слайд 16www.thmemgallery.com
Company Logo



www.thmemgallery.comCompany Logo

Слайд 17Компьютер может использоваться на всех этапах:
как при подготовке урока,
так

и в процессе обучения:
при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН

При этом компьютер выполняет следующие функции:
1. Учителя:
источник учебной информации;
наглядное пособие;
тренажер;
средство диагностики и контроля;
2. Рабочего инструмента:
средство подготовки текстов, их хранение;
графический редактор;
средство подготовки выступлений;
вычислительная машина больших возможностей;
3. Объект обучения;
4. Сотрудничающего коллектива.

Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении

Слайд 18Повышение уровня ИКТ – компетентности учителя
семинары различного уровня по применению ИКТ

в учебной практике;
профессиональные конкурсы, онлайновые форумы и педсоветы;
использование при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов;
использование коллекции ЦОР и ресурсов Интернет;
формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ;
разработка собственных проектов по использованию ИКТ.


Повышение уровня ИКТ – компетентности учителясеминары различного уровня по применению ИКТ в учебной практике;профессиональные конкурсы, онлайновые форумы

Слайд 19Задание группам
Разработайте план повышения ИКТ-компетентности учителей Вашей школы

Задание группамРазработайте план повышения ИКТ-компетентности учителей Вашей школы

Слайд 20Дистанционное обучение

Для учителя – позволяет пройти курсы повышения квалификации по заинтересовавшей

его теме на базе выбранного им образовательного учреждения (города, область, России, мира) без отрыва от производства с получением индивидуальных консультаций «не выходя из дома», а так же самообразование с использованием ресурсов Интернет (образовательные порталы, методические и дидактические копилки…)


Для обучающегося – позволяет пройти курсы по заинтересовавшей его теме на базе выбранного им образовательного учреждения (города, область, России, мира) без выезда в место расположения образовательного учреждения с получением индивидуальных консультаций «не выходя из дома», а так же самообразование с использованием ресурсов Интернет (образовательные порталы, электронные On-Line учебники, Интернет-библиотеки…)

Одна из главных возможностей применения Интернет в образовании - это использование его ресурсов в качестве инструмента активизации творческого потенциала учителя и ученика.

Дистанционное обучениеДля учителя – позволяет пройти курсы повышения квалификации по заинтересовавшей его теме на базе выбранного им

Слайд 21Задание группам
Перечислите перспективы использования ИКТ в образовании
Перечислите проблемы использования ИКТ в

образовании
Задание группамПеречислите перспективы использования ИКТ в образованииПеречислите проблемы использования ИКТ в образовании

Слайд 22ИКТ в образовании
Перспективы
обеспечение качественно новых условий подготовки учащихся к дальнейшему обучению

и профессиональной деятельности в условиях информационного общества

Проблемы
относительная инертность учебных программ, методик и критериев оценки знаний на фоне стремительно меняющейся действительности, запросов общества и рынка труда.

ИКТ в образованииПерспективыобеспечение качественно новых условий подготовки учащихся к дальнейшему обучению и профессиональной деятельности в условиях информационного

Слайд 23ИКТ и деятельность педагога в системе образования
Путь к совершенствованию системы

образования лежит через совершенствование преподавателей.
ИКТ мобилизуют педагогическое творчество и открывают возможности для педагогических инноваций.
Сетевые содружества учителей стимулируют обмен опытом, повышают самооценку педагогов и разрушают национальные барьеры образования.
ИКТ и деятельность педагога в системе образования Путь к совершенствованию системы образования лежит через совершенствование преподавателей. ИКТ

Слайд 24Использование ИКТ в процессе обучения в школе
Современные технологические возможности позволяют ИКТ

выступить в роли катализатора развития образования.
Обучение в условиях открытого информационного пространства может быть успешным лишь в том случае, если учащиеся владеют методами и средствами практического использования информационных и коммуникационных ресурсов.
Использование ИКТ в процессе обучения в школеСовременные технологические возможности позволяют ИКТ выступить в роли катализатора развития образования.

Слайд 26Электронная форма учебника

Электронная форма учебника

Слайд 27 Переход на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения предполагает создание динамичной

информационно-образовательной среды учебного заведения, которая в свою очередь станет элементом регионального образовательного пространства. «Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. »
Переход на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения предполагает создание динамичной информационно-образовательной среды учебного заведения, которая в

Слайд 28Наши партнеры

Наши партнеры

Слайд 29ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА НА ПОРТАЛЕ PORTAL.E-AZBUKA.RU
В школе формируется электронная библиотека, содержащая

электронный образовательный контент и авторские материалы педагогов
ШКОЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА  НА ПОРТАЛЕ PORTAL.E-AZBUKA.RUВ школе формируется электронная библиотека, содержащая электронный образовательный контент и авторские

Слайд 30
ПОРТФЕЛЬ УЧЕНИКА

ПОРТФЕЛЬ УЧЕНИКА

Слайд 31ТРИ МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

































































«Компьютерный класс» — ключи доступа устанавливаются в компьютерное оборудование,
стационарно

размещенное в кабинете

«Мобильный класс» — школьникам передаются ключи доступа на длительный период (например, учебный год)

«Мобильная библиотека» — ключи доступа выдаются на короткое время


ТРИ МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ«Компьютерный класс» — ключи доступа устанавливаются в компьютерное оборудование,стационарно размещенное в кабинете«Мобильный класс» — школьникам

Слайд 32ЭФУ может быть
Windows
(версия от 7 и выше, ХР) для ПК

Android


(версия от 4 и выше)
iOS

установлена на любых широко распространенных операционных системах

воспроизведена на различных электронных мобильных устройствах

планшетных компьютерах
на персональных компьютерах,
в том числе с подключением интерактивной доски

ЭФУ может бытьWindows (версия от 7 и выше, ХР) для ПКAndroid (версия от 4 и выше) iOSустановлена

Слайд 33ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПО СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ

И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПЕЧАТНОЙ ФОРМЕ УЧЕБНИКА, СОДЕРЖАЩЕЕ МАТЕРИАЛЫ, РАСШИРЯЮЩИЕ И ДОПОЛНЯЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА.
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПО СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ПЕЧАТНОЙ ФОРМЕ УЧЕБНИКА,

Слайд 34ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА
Инструкция по установке, настройке и использованию ЭФУ





Удобная навигация (оглавление,

символы, алфавитный и тематический указатели, пользовательские закладки/заметки), обеспечивающий быстрый поиск информации, мгновенный переход к нужной главе)



Переход к предыдущему уроку

Вычитание натуральных чисел

ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКАИнструкция по установке, настройке и использованию ЭФУУдобная навигация (оглавление, символы, алфавитный и тематический указатели, пользовательские

Слайд 36ПОИСК ПО ОГЛАВЛЕНИЮ

ПОИСК ПО ОГЛАВЛЕНИЮ

Слайд 37ПОИСК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭСКИЗОВ СТРАНИЦ

ПОИСК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭСКИЗОВ СТРАНИЦ

Слайд 38ЭФУ содержит:
Педагогически обоснованное
для усвоения материала учебника
количество мультимедийных
и/или интерактивных элементов:

галереи изображений
аудиофрагменты
видеоролики
презентации
анимационные ролики
интерактивные карты
тренажеры
и иное
ЭФУ содержит:Педагогически обоснованноедля усвоения материала учебника количество мультимедийных и/или интерактивных элементов: галереи изображений аудиофрагменты видеоролики презентации анимационные

Слайд 39ПОИСК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

ПОИСК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Слайд 41Возможность приобретения электронных форм учебников

Возможность приобретения  электронных форм учебников

Слайд 42РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ УЧЕБНИКОВ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР И СЕТЕВЫХ

СЕРВИСОВ

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ УЧЕБНИКОВ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭОР И СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ

Слайд 43Сайт ЧИППКРО

Сайт ЧИППКРО

Слайд 44КОМПЬЮТЕРНОЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Слайд 45Локальное тестирование может применяться как промежуточный контроль при изучении отдельно взятой

темы, так и для итогового контроля при изучении раздела или курса по предмету. Тесты могут быть составлены учителем и применяться по его усмотрению. Существуют уже готовые тесты

Тестирование с применением ресурсов Интернет. Тесты составляются и апробируются по всем правилам тестовых технологий. Проверка происходит в режиме реального времени (On-Line) и результаты сразу могут передаваться в центр сбора данных.

Преимущества компьютерного тестирования – оперативность выставления оценки и ее объективность.

Локальное тестирование может применяться как промежуточный контроль при изучении отдельно взятой темы, так и для итогового контроля

Слайд 46Перейдите по ссылке
Пример теста

Или скопируйте ее в адресную строку

http://onlinetestpad.com/ru-ru/TestView/Oborudovanie-rabochego-mesta-dlya-ruchnoj-obrabotki-drevesiny-32958/Default.aspx

Перейдите по ссылкеПример тестаИли скопируйте ее в адресную строкуhttp://onlinetestpad.com/ru-ru/TestView/Oborudovanie-rabochego-mesta-dlya-ruchnoj-obrabotki-drevesiny-32958/Default.aspx

Слайд 47Локальное тестирование
Основное содержание диска - готовые к печати бланки тестов по

профориентации и других тестов интеллекта, структуры личности, темперамента.

Прежде чем начинать тестирование, в обязательном порядке нужно изучить правила (которые находятся тут же, на диске, стоит лишь зайти в справочный раздел).

Локальное тестированиеОсновное содержание диска - готовые к печати бланки тестов по профориентации и других тестов интеллекта, структуры

Слайд 48ИКТ в образовании
Перспективы
обеспечение качественно новых условий подготовки учащихся к дальнейшему обучению

и профессиональной деятельности в условиях информационного общества

Проблемы
относительная инертность учебных программ, методик и критериев оценки знаний на фоне стремительно меняющейся действительности, запросов общества и рынка труда.

ИКТ в образованииПерспективыобеспечение качественно новых условий подготовки учащихся к дальнейшему обучению и профессиональной деятельности в условиях информационного

Слайд 49 Реализация ИКТ в тестировании позволяет:
повысить объективность контроля;
осуществить автоматизированную обработку

результатов тестирования;
разнообразить формы тестовых заданий;
индивидуализировать процедуру тестирования;
упростить и ускорить организацию проведения тестирования;
устранить ошибки при обработке результатов;
сохранить результаты тестирования, провести их анализ;
узнать ученику свой результат сразу, а не по прошествии некоторого времени.
Реализация ИКТ в тестировании позволяет:повысить объективность контроля;осуществить автоматизированную обработку  результатов тестирования;разнообразить формы тестовых заданий;индивидуализировать процедуру

Слайд 50Очевидные недостатки компьютерного тестирования:
ограничения по способам ввода ответной информации;
трудности предвидения нестандартных

ответов на задания творческого характера;
необходимость хотя бы минимальных навыков работы ученика на компьютере;
все тестовые методы контроля знаний уровня А не исключают возможности угадывания ответа и не дают информации о логике мыслительной деятельности ученика.
Очевидные недостатки компьютерного тестирования:ограничения по способам ввода ответной информации;трудности предвидения нестандартных ответов на задания творческого характера;необходимость хотя

Слайд 51Компьютер позволяет усилить мотивацию обучения путем:

Компьютер позволяет усилить мотивацию обучения путем:

Слайд 52www.thmemgallery.com
Company Logo




www.thmemgallery.comCompany Logo

Слайд 53www.thmemgallery.com
Company Logo



www.thmemgallery.comCompany Logo

Слайд 54www.thmemgallery.com
Company Logo



www.thmemgallery.comCompany Logo

Слайд 55Использование ИКТ в преподавании технологии целесообразно:
При диагностическом

тестировании качества усвоения материала;
В тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы;
В обучающем режиме при работе с отстающими учениками, у которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения;
В режиме самообучения;
В режиме графической иллюстрации изучаемого материала.

Использование ИКТ в преподавании технологии целесообразно:    При диагностическом тестировании качества усвоения материала;

Слайд 56Использование новых информационных технологий существенно облегчает трудозатраты по ведению документации учителя

(списки, планирования, отчеты, анализы контрольных и проверочных работ, план – конспект занятия, электронный журнал).
При помощи компьютера учитель может готовить разнообразные дидактические материалы для использования непосредственно на уроке (карточки-задания, тесты на выбор, тесты на соотнесение, тексты с пропуском символов, тексты с ошибками и с использованием иллюстраций, варианты контрольных и самостоятельных работ).
И, наконец, компьютер позволяет проводить редактирование ученических материалов (докладов, рефератов и творческих проектов)
Использование новых информационных технологий существенно облегчает трудозатраты по ведению документации учителя (списки, планирования, отчеты, анализы контрольных и

Слайд 57www.thmemgallery.com
Company Logo
Цветовое и мультимедийное оформление



Меньше вероятность ошибок понимания
Комфортность восприятия за

счет дизайна

Структурирование и концентрация материала

Наглядность, зрелищность, выразительность

Зрение + слух = лучшее восприятие





И
К
Т


www.thmemgallery.comCompany LogoЦветовое и мультимедийное оформление Меньше вероятность ошибок пониманияКомфортность восприятия за счет дизайнаСтруктурирование и концентрация материалаНаглядность, зрелищность,

Слайд 58Примеры использования ИКТ:
Контроль знаний через презентации:
Тест – контроль в игровой форме

по разделам;
Анимированные кроссворды;
Компьютерные тесты с выставлением оценки.

Итоговые уроки в игровой форме:
Игры: «Умница», «Кто хочет стать отличником?»;
Игры – викторины по разделам;
Игры: «А ну-ка, девочки!», «Хозяюшки».

Игры по профориентации:
Игра «Путешествие в мир профессий»;
Игра «Выбери профессию»;
Игра «Экскурсия в Страну мастеров».

Графическая иллюстрация изучаемого материала через презентации.
Примеры использования ИКТ:Контроль знаний через презентации:Тест – контроль в игровой форме по разделам;Анимированные кроссворды;Компьютерные тесты с выставлением

Слайд 59Ежедневная потребность
человеческого организма
в фосфоре составляет 1,2 г.
100г – 200мг

фосфора

Основные источники

Богаты фосфором


Избыток фосфора приводит к вымыванию кальция из костей

Избыток кальция приводит к развитию мочекаменной болезни

Но …

1,5 : 1

Ежедневная потребность человеческого организма в фосфоре составляет 1,2 г.100г – 200мг фосфораОсновные источникиБогаты фосфоромИзбыток фосфора приводит к

Слайд 60 для всех и каждого
через всю жизнь
и без границ
Информационные и коммуникационные

технологии
для всех и каждогочерез всю жизньи без границИнформационные и коммуникационные технологии

Слайд 61www.thmemgallery.com
Company Logo

Применение ИКТ
Индивидуализация,
дифференциация
обучения.


www.thmemgallery.comCompany LogoПрименение ИКТИндивидуализация, дифференциацияобучения.

Слайд 62Проверьте действие ссылок
infoteka.intergu.ru Интергуру (интернет-государство учителей) www.openclass.ru/ Открытый класс (сетевые образовательные сообщества) zavuch.info/ Завуч.Инфо k-yroky.ru/ Сайт К-уроку.ru tehnologia.59442s003.edusite.ru/p1aa1.html Коллекция электронных

материалов по технологии tehnologiya.narod.ru/program/program.htm Сайт учителя технологии Шик Н.Л. tehnologiya.ucoz.ru/dir/130 Непрерывная подготовка учителей технологии)

Проверьте действие ссылокinfoteka.intergu.ru Интергуру (интернет-государство учителей) www.openclass.ru/ Открытый класс (сетевые образовательные сообщества) zavuch.info/ Завуч.Инфо k-yroky.ru/ Сайт К-уроку.ru tehnologia.59442s003.edusite.ru/p1aa1.html Коллекция электронных материалов по

Слайд 63
portfolio.1september.ru/subject.php?sb=16 Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся (художественное творчество) portfolio.1september.ru/subject.php?sb=17 Фестиваль исследовательских и творческих

работ учащихся (техническое творчество) trud.rkc-74.ru/p48aa1.html Сайт Волковой С.В. (обслуживающий труд) imc.rkc-74.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/21895/?onpage=20page=12 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (технология) trudovik.ucoz.ua/load/0-51 Сайт учителей профобучения (материалы для уроков) domovodstvo.fatal.ru/index.php Сайт учителя Василенко Т.С. www.km-school.ru/katalog/katalog_rabot.asp?s1=16 КМ-школа festival.1september.ru/subjects/13/ Фестиваль педагогических идей Открытый урок (технология) www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4262&tmpl=com Сеть творческих учителей
portfolio.1september.ru/subject.php?sb=16 Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся (художественное творчество) portfolio.1september.ru/subject.php?sb=17 Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся (техническое творчество) trud.rkc-74.ru/p48aa1.html Сайт

Слайд 64
Открыть файл презентации «Как работать с программой MS Paint» и изучить

правила работы с программой
Открыть файл презентации «Как работать с программой MS Paint» и изучить правила работы с программой

Слайд 66Начертить в MS PAINT следующий чертеж, сохранить результат в разных форматах

Начертить в MS PAINT следующий чертеж, сохранить результат в разных форматах

Слайд 67Результат работы сохранить в разных форматах, сравнить их размер

Результат работы сохранить в разных форматах, сравнить их размер

Слайд 68Создать в MS Word чертеж, изучив файл с инструкцией


Создать в MS Word чертеж, изучив файл с инструкцией

Слайд 70Презентации по технологии
Научиться готовить или вязать не сложно, но важно понимать

технику выбранного занятия и знать немного теоретического материала. Можно пользоваться учебниками и книжками, однако в них нужно долго искать необходимую информацию как учителю (для подготовки к уроку), так и самим школьникам. Именно поэтому гораздо легче воспользоваться мультимедийными презентациями по технологии.
Зачем нужны такие презентации?
Презентации – легкий способ объяснить ученикам сложную информацию. Кроме того, они очень просты в использовании, ведь чтобы их показать, нужно всего лишь иметь в классе компьютер или проектор.
Электронные слайды за счет своей функциональности быстро стали набирать популярность, так как они: • благодаря им, можно узнать новую информацию и, таким образом, расширить кругозор; • с их помощью, информация усваивается гораздо эффективнее; • помогают заинтересовать ученика; • включают в себя картинки, видео и анимацию, которые позволяют показать школьнику каждый этап предлагаемого занятия.
Презентации по технологииНаучиться готовить или вязать не сложно, но важно понимать технику выбранного занятия и знать немного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть