ключевой ролью предметно-преобразовательной деятельности как основы формирования системы универсальных учебных действий;
значением универсальных учебных действий моделирования и планирования, которые выступают непосредственным предметом усвоения в ходе выполнения различных предметных заданий по курсу;
специальной организацией в курсе «Технология» процесса планомерно-поэтапной отработки предметно-преобразовательной деятельности учащихся – умении осуществлять анализ, действовать во внутреннем умственном плане;
рефлексии как осознании содержания и оснований выполняемой деятельности;
широким использованием форм группового сотрудничества и проектных форм работы для реализации учебных целей курса.
Учебный предмет «Технология» обеспечивает
реализацию следующих целей:
Для формирования
познавательных УУД
педагоги используют на уроках
технологии следующие виды заданий:
Для формирования
познавательных УУД
педагоги используют на уроках
технологии следующие виды заданий:
Для формирования
познавательных УУД
педагоги используют на уроках
технологии следующие виды заданий:
«преднамеренные ошибки» (нахождение ошибок и несоответствий при выполнении различных техник);
поиск информации в предложенных источниках (составление докладов по истории возникновения той или иной техники);
взаимоконтроль (работа в группах и парах сменного состава) и т.п.
составь задание партнеру (при выполнении творческих заданий и после изучения какого-либо приема работы);
отзыв на работу товарища (при подведении итогов урока);
групповая работа по выполнению проекта или коллективного панно, при совместной подготовке докладов и сообщений и т.д.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть