Презентация, доклад на тему Создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.  Если их тронуть умелой

Слайд 1МБОУ СШ№2
Учитель технологии
Чмырикова Ирина Анатольевна
Создание условий для выявления, поддержки и

развития одаренных детей, их самореализации в рамках ФГОС
МБОУ СШ№2 Учитель технологииЧмырикова Ирина АнатольевнаСоздание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации в

Слайд 2


«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.  Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А. Сухомлинский

Слайд 3«Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще

всего одаренные дети лишены необходимой для развития их талантов поддержки. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития» ( из ФГОС НОО)
«Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще всего одаренные дети лишены необходимой для

Слайд 4 Виды одаренности:
1. Интеллектуальная.
2. Творческая.
3. Художественная.
4. Академическая.
5. Социальная (лидерская).
6. Спортивная.

Виды одаренности: 1. Интеллектуальная.2. Творческая. 3. Художественная.4. Академическая.5. Социальная (лидерская).6. Спортивная.

Слайд 5
Цель работы:
Обеспечить возможности самореализации личности в различных видах деятельности.


Задачи:
Создание системы внеурочной работы с учащимися.
Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.
Организация исследовательской работы учащихся.

Приоритетная задача современного общества:

создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей.

Цель работы:Обеспечить возможности самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи:Создание системы внеурочной работы с учащимися.Развитие

Слайд 6Выявление одаренных детей
Методы наблюдения
Методы стимулирования обучения.
Методы организации учебно-познавательной деятельности.
Методы контроля.
Для выявления

одаренности важно вовлекать ребенка в те формы активности, которые соответствуют его склонностям и интересам.
Выявление одаренных детейМетоды наблюденияМетоды стимулирования обучения.Методы организации учебно-познавательной деятельности.Методы контроля.Для выявления одаренности важно вовлекать ребенка в те

Слайд 7Диагностика
одаренности:
Методика «ШТУР» (школьный тест умственного развития

Диагностика одаренности:Методика «ШТУР» (школьный тест умственного развития

Слайд 8 Индивидуальный образовательный маршрут Главацкой Марии
Диагностика
Область одаренности
Планирование работы на год
Проблемные и творческие

задания на уроках

Участие в исследовательской работе

Индивидуальная подготовка к олимпиадам

Участие в работе кружков

Участие в различных конкурсах

Подведение итогов, анализ результатов работы

Индивидуальный образовательный маршрут Главацкой Марии ДиагностикаОбласть одаренностиПланирование работы на годПроблемные и творческие задания на урокахУчастие в

Слайд 9Принципы деятельности в работе с одаренными детьми
Максимального разнообразия предоставленных возможностей для

развития личности;

2. Возрастания роли внеурочной деятельности;

3. Индивидуализации и дифференциации обучения;

4. Создания условий для совместной работы учащихся при
минимальном участии учителя;

5. Свободы выбора учащимся дополнительных
образовательных услуг, помощи, наставничества.

Принципы деятельности в работе с одаренными детьмиМаксимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; 2. Возрастания роли внеурочной

Слайд 101. классно - урочная (работа в парах, в малых

группах);
2. групповые и индивидуальные занятия,

3. занятия исследовательской и проектной
деятельностью;
4. консультирование по возникшей проблеме;
5. участие в олимпиадах, конкурсах и
викторинах;
6. научно - практические конференции;
7. интеллектуальные марафоны;
8. деловые игры и путешествия;
9. творческие и разноуровневые задания,
тесты и тренажеры.

Формы работы с одаренными детьми:

1. классно - урочная (работа в парах, в малых   группах); 2. групповые и индивидуальные занятия,

Слайд 12Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 13Творческие работы

Творческие работы

Слайд 14
Талантливые дети
– залог прогресса

Талантливые дети – залог прогресса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть