Презентация, доклад на тему Школьная форма от истории до качества

Содержание

Гипотеза: если использовать правильно подобранную ткань и возможности комбинаторики, то школьная одежда будет комфортной и удобной.Цель нашего исследования – изучить ткани подходящие по свойствам для     пошива  комплектов школьной одежды. Для достижения цели необходимо решить

Слайд 1Школьная форма:
от истории до качества
научно-исследовательская
конференция учащихся
«Инициатива молодых»

Ученицы 8 класса
Власова Алина,
Макарова

Анастасия
МБОУ «СОШ №56»


Г. Новокузнецк, 2018
Школьная форма:от истории до качестванаучно-исследовательская конференция учащихся«Инициатива молодых»Ученицы 8 классаВласова Алина,Макарова АнастасияМБОУ «СОШ №56»Г. Новокузнецк, 2018

Слайд 3Гипотеза: если использовать правильно подобранную ткань и возможности комбинаторики, то школьная

одежда будет комфортной и удобной.
Цель нашего исследования – изучить ткани подходящие по свойствам для     пошива  комплектов школьной одежды.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Ознакомиться с историей возникновения и изменения школьной формы;
Изучить свойства разных тканей подходящих для пошива формы;
Предложить  варианты  формы,  с помощью которых  ученик  никогда не потеряет своей индивидуальности и будет иметь деловой  стиль.
Гипотеза: если использовать правильно подобранную ткань и возможности комбинаторики, то школьная одежда будет комфортной и удобной.Цель нашего

Слайд 4В 1834 году произошло принятие закона, утвердившего отдельный вид гражданских мундиров.


В 1834 году произошло принятие закона, утвердившего отдельный вид гражданских мундиров.

Слайд 5в 1986 году появился первый наряд для учениц.
Это был весьма

строгий и скромный наряд.
в 1986 году появился первый наряд для учениц. Это был весьма строгий и скромный наряд.

Слайд 6Воспитанницы знаменитого Смольного института

Воспитанницы знаменитого Смольного института

Слайд 7 Период "бесформенности". Считалось, что форма символизирует несвободу, униженное, подневольное положение

ученика. Но у этого отказа от формы была и другая, более понятная причина — бедность.
Период

Слайд 8 с 1949 по 1962 год. Школьная форма для девочек сталинской

эпохи походила на школьную форму царской России.
с 1949 по 1962 год. Школьная форма для девочек сталинской эпохи походила на школьную форму царской

Слайд 9 1962 год. Гимнастёрки поменяли на серые шерстяные костюмы на четырех

пуговицах, но милитаризированного вида они не потеряли.
1962 год. Гимнастёрки поменяли на серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах, но милитаризированного вида они не

Слайд 10 В 1973 году произошла новая реформа школьной формы. Появилась новая

форма для мальчиков: это был синий костюм из полушерстяной ткани
В 1973 году произошла новая реформа школьной формы. Появилась новая форма для мальчиков: это был синий

Слайд 11 1981 год

1981 год

Слайд 12 в современных школах

в современных школах

Слайд 13 Последний звонок

Последний звонок

Слайд 14 В 2013 году среди населения страны проводился социологический опрос относительно

необходимости введения школьной формы в России. Большинство соотечественников (около 78%) ответило положительно
В 2013 году среди населения страны проводился социологический опрос относительно необходимости введения школьной формы в России.

Слайд 15 Опрос населения страны

Опрос населения страны

Слайд 16 Опрос обучающихся школы

Опрос обучающихся школы

Слайд 17 Опрос родителей наших учеников

Опрос родителей наших учеников

Слайд 18 Школьная форма – за (75%)

• Строгий стиль одежды создает в школе

деловую атмосферу, необходимую для занятий.
• Форма дисциплинирует человека.
• Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
• Нет проблемы «В чем пойти в школу».
• Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
• Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
• Школьная форма экономит деньги родителей.

Школьная форма – за (75%)•	Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.•	Форма дисциплинирует

Слайд 19 Школьная форма – против (25%)

• Нежелание детей ее носить.
• “Потеря индивидуальности”
• Повышение финансовых

расходов на обучение ребенка.
• Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью.
• Низкое качество материалов и пошива школьной формы.

Школьная форма – против (25%)•	Нежелание детей ее носить.•	“Потеря индивидуальности”•	Повышение финансовых расходов на обучение ребенка.•	Требование ношения формы

Слайд 21 Современная школьная форма

Современная школьная форма

Слайд 22 Еще одно требование, применяемое к школьной форме, она должна быть

опрятна. Ткани, которые используют для пошива школьной формы, легко стираются, гладятся и плохо сминаются. Таким образом, маме достаточно одного раза в неделю для приведения одежды своего ребенка в порядок.
Еще одно требование, применяемое к школьной форме, она должна быть опрятна. Ткани, которые используют для пошива

Слайд 23 В школе ребенок сможет спокойно высидеть за партой не более

чем сорок пять минут. Но с наступлением перемены ему просто необходимо выплеснуть накопившуюся за это время энергию. Поэтому и ткань, и покрой школьной одежды должны это учитывать.
В школе ребенок сможет спокойно высидеть за партой не более чем сорок пять минут. Но с

Слайд 24 Психологи рекомендуют спокойные оттенки школьной формы. Яркие сочные тона радуют

глаз только первое время, а затем вызывают утомляемость и приводят к скрытой агрессии.
Психологи рекомендуют спокойные оттенки школьной формы. Яркие сочные тона радуют глаз только первое время, а затем

Слайд 25 Актуальные цвета 2017-2018 года. А вот классической комбинации черный низ

- белый верх психологи рекомендуют избегать. Такое сочетание цветов утомительно для зрения и может вызывать головную боль.
Актуальные цвета 2017-2018 года. А вот классической комбинации черный низ - белый верх психологи рекомендуют избегать.

Слайд 28 Ткани Брянского комвольного комбината. с учетом мировых тенденций развития детской

моды разработал новые ткани для детской одежды, в т.ч. для школьной формы с улучшенными свойствами.
Ткани Брянского комвольного комбината. с учетом мировых тенденций развития детской моды разработал новые ткани для детской

Слайд 29 Модели В. Зайцева

Модели В. Зайцева

Слайд 31 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть