Как обучать детей?
Как формировать умение учиться?
Как формировать и развивать УУД обучающихся?
у.кий
сла.кий
ги.кий
Актуальность проекта:
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Это уникальный продукт, созданный самой природой и изначально пригодный для питания человека от его рождения и до глубокой старости. Но не все дети с удовольствием его пьют и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема правильного питания очень актуальна для наших школьников, необходимо говорить о пользе и значимости молока и молочных продуктов.
Задачи исследования:
осуществить поиск материалов в разных источниках о роли молока в жизни человека;
познакомиться с произведениями художественной литературы по теме исследования;
собрать фотоматериалы и рисунки по данной теме.
Это интересно:
С древнейших времен молоко и молочные продукты употреблялись не только в пищу, но и в качестве целебного средства. Гиппократ рекомендовал пить молоко нервным людям, считая его успокаивающим средством.
Молоко активно использовалось и в народной косметике. Из него делали маски и использовали их против морщин.
Молоко широко применялось и для технических нужд. В древности оно использовалось в стенной росписи. Для получения высококачественной пурпурной краски готовили смесь сока брусники с молоком. Для росписи стен использовали также молоко с шафраном.
Стакан теплого молока с медом на ночь – универсальное снотворное.
Песни:
«Тридцать три коровы»
«На лугу пасутся ко…»
Сказки:
1. «Что делать? Побежала она к молочной речке – кисельным берегам.
– Речка, речка, – просит Маша, – спрячь меня!
2. «Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла – молока принесла.
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка – по копытечку,
Из копытечка – во сыру землю!»
Пословицы и поговорки:
Корова – на дворе, молоко – на столе.
Есть молоко, да доставать далеко.
Как сыр в масле катается.
Обожжешься на молоке, станешь дуть и на воду.
Не сули бычка, а отдай чашку молочка!
Многие животные не только любят молоко, но и выкармливают им своих детёнышей.
Цель мониторинга:
получение объективной
информации о состоянии и динамике уровня
сформированности УУД
у младших школьников в
условиях реализации ФГОС.
Задачи мониторинга:
1.Отработка механизмов сбора
информации об уровне сформированности УУД;
2.Выявление и анализ факторов,
способствующих формированию УУД;
3.Апробация технологических карт и методик
оценки уровня сформированности УУД;
4.Формирование банка методических
материалов для организации и проведения
мониторинга уровня сформированности УУД
на ступени начального образования;
5.Обеспечение преемственности и единообразия
в процедурах оценки качества результатов
6.Разработка и апробация системы критериев и
показателей уровня сформированности УУД у
обучающихся на начальной ступени образования.
- Возрастные особенности
развития коммуникативных УУД
- Технологическая карта
формирования коммуникативных УУД
- Методики для мониторинга
- Возрастные особенности
развития регулятивных УУД
- Технологическая карта
формирования регулятивных УУД
- Методики для мониторинга
- Возрастные особенности
развития познавательных УУД
- Технологическая карта
формирования познавательных УУД
- Методики для мониторинга
Циклограмма мероприятий
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть