Презентация, доклад на тему Самопрезентация учителя начальных классов в рамках конкурса Учитель года - 2014 (презентация)

Содержание

1 страница. «Кто я?»

Слайд 1 Моя учительская газета








Журавлёва Ирина Васильевна,
МБОУ Лиховская СОШ,
учитель начальных классов.
2014 год

Моя учительская газетаЖуравлёва Ирина Васильевна,МБОУ Лиховская

Слайд 21 страница. «Кто я?»

1 страница. «Кто я?»

Слайд 3«Среднестатистс-с-с-кая» российская семья

«Среднестатистс-с-с-кая» российская семья

Слайд 4Друзья, прекрасней нет родного края…
От берёз Россия светлее…
Ромашковая Русь…

Друзья, прекрасней нет родного края…От берёз Россия светлее…Ромашковая Русь…

Слайд 52 страница. «Из опыта работы»
1, 6 года
= 18 месяцев
≈ 540 суток

1540 уроков
2 страница. «Из опыта работы»1, 6 года= 18 месяцев≈ 540 суток≈ 1540 уроков

Слайд 6Заседание МО начальных классов

Заседание МО начальных классов

Слайд 7Мой класс

Мой класс

Слайд 9Проблема:
Формирование УУД посредством технологии проблемного обучения
Важнейшей задачей современной системы образования является

формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
В результате обучения у ребёнка должны формироваться:  желание  и умение учиться, инициативность, самостоятельность,  навыки сотрудничества в разных видах деятельности.


Как обучать детей?

Как формировать умение учиться?

Как формировать и развивать УУД обучающихся?

Проблема:Формирование УУД посредством технологии проблемного обученияВажнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам

Слайд 10Урок математики
32 + 20 = Д 98 – 60 = Ч 78 –

20 = А 40 + 26 = З 86 – 40 = А 10 + 25 = И

Урок математики32 + 20 = Д 98 – 60 = Ч 78 – 20 = А 40

Слайд 11Урок русского языка
Урок русского языка

Р, Е, К, Н, Ь, О

Главные, в,

задачи, решать, корне,
учимся, слова, орфографические.

у.кий
сла.кий
ги.кий

Урок русского языкаУрок русского языкаР, Е, К, Н, Ь, ОГлавные, в, задачи, решать, корне,учимся, слова, орфографические.у.кийсла.кийги.кий

Слайд 12ʻая

Урок литературного чтения

ʻая  Урок литературного чтения

Слайд 13Урок окружающего мира

Урок окружающего мира

Слайд 15Методический день

Методический день

Слайд 17Проект «О пользе молока»
Анкетирование:
1. Какие напитки вы любите?
2. Любите ли вы

молоко?
3. Чем полезно молоко?

Проект «О пользе молока»Анкетирование:1. Какие напитки вы любите?2. Любите ли вы молоко?3. Чем полезно молоко?

Слайд 18Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 19
Цели работы:
выяснить роль молока в жизни человека с древних времен;
выявить роль

темы молока в литературных произведениях;
привлечь внимание детей к ценности и полезности молока.

Актуальность проекта:
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Это уникальный продукт, созданный самой природой и изначально пригодный для питания человека от его рождения и до глубокой старости. Но не все дети с удовольствием его пьют и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом). Проблема правильного питания очень актуальна для наших школьников, необходимо говорить о пользе и значимости молока и молочных продуктов.


Задачи исследования:
осуществить поиск материалов в разных источниках о роли молока в жизни человека;
познакомиться с произведениями художественной литературы по теме исследования;
собрать фотоматериалы и рисунки по данной теме.

Цели работы:выяснить роль молока в жизни человека с древних времен;выявить роль темы молока в литературных произведениях;привлечь внимание

Слайд 20Состав молока:
Белок – необходим для укрепления мышц, восстановления их для тяжелой

работы.
Жир (молочный) - обеспечивает организм энергией.
Сахар – углерод (лактоза) – еще один источник энергии.
Лактоза необходима для работы сердца, печени, почек, питания головного мозга, деятельности нервной системы. Лактоза играет важную роль в формировании кишечной микрофлоры.
Минеральные соли – требуются для укрепления и формирования костей, хрящей, волос, ногтей и производства новой крови.
В молоке содержатся: фосфор, кальций, железо, медь, марганец, магний, хлор, йод и другие элементы.
Витамины (около 30): В2, А, С, Д.
Вода.



Это интересно:
С древнейших времен молоко и молочные продукты употреблялись не только в пищу, но и в качестве целебного средства. Гиппократ рекомендовал пить молоко нервным людям, считая его успокаивающим средством.

Молоко активно использовалось и в народной косметике. Из него делали маски и использовали их против морщин.

Молоко широко применялось и для технических нужд. В древности оно использовалось в стенной росписи. Для получения высококачественной пурпурной краски готовили смесь сока брусники с молоком. Для росписи стен использовали также молоко с шафраном.

Стакан теплого молока с медом на ночь – универсальное снотворное.


Состав молока:Белок – необходим для укрепления мышц, восстановления их для тяжелой работы.Жир (молочный) - обеспечивает организм энергией.Сахар

Слайд 21Тема молока в произведениях литературы и мультфильмах
Загадки
От него — здоровье, сила
И

румянец щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода.

Белое да не снег,
Вкусное, да не мед.
От рогатого берут
И ребятам пить дают





Песни:
«Тридцать три коровы»
«На лугу пасутся ко…»



Сказки:

1. «Что делать? Побежала она к молочной речке – кисельным берегам.
– Речка, речка, – просит Маша, – спрячь меня!

2. «Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла – молока принесла.
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка – по копытечку,
Из копытечка – во сыру землю!»


Пословицы и поговорки:

Корова – на дворе, молоко – на столе.
Есть молоко, да доставать далеко.
Как сыр в масле катается.
Обожжешься на молоке, станешь дуть и на воду.
Не сули бычка, а отдай чашку молочка!


Тема молока в произведениях литературы и мультфильмахЗагадкиОт него — здоровье, силаИ румянец щёк всегда.Белое, а не белила,Жидкое,

Слайд 22Роль молока в жизни животных
На пору стояра прошка,
Мороко ракара кошка!
Кошка фыркнула,

сказала:
«Мороко я не ракара!»
Я лакала молоко.
 Это просто и легко.  

Многие животные не только любят молоко, но и выкармливают им своих детёнышей.

Роль молока в жизни животныхНа пору стояра прошка,Мороко ракара кошка!Кошка фыркнула, сказала:«Мороко я не ракара!»Я лакала молоко. Это

Слайд 23«Пейте, дети, молоко!»

«Пейте, дети, молоко!»

Слайд 24Как молоко приходит к нам на стол?

Как молоко приходит к нам на стол?

Слайд 25«Пейте на здоровье молоко коровье!»
В ходе работы над проектом обучающиеся выяснили,

что молоко - основа пищевого рациона ребенка.
С молоком наш организм получает все необходимые питательные вещества для нормального развития организма. Стакан молока в день - это проверенный веками рецепт долголетия!

«Пейте на здоровье молоко коровье!»В ходе работы над проектом обучающиеся выяснили, что молоко - основа пищевого рациона

Слайд 263 страница. Мой помощник - Интернет

3 страница. Мой помощник - Интернет

Слайд 294 страница. Вот объявление чёрным по белому…

4 страница. Вот объявление чёрным по белому…

Слайд 30 Программа мониторинга, составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как

проектировать универсальные учебные действия в начальной школе».

Цель мониторинга:
получение объективной
информации о состоянии и динамике уровня
сформированности УУД
у младших школьников в
условиях реализации ФГОС.

Задачи мониторинга:
1.Отработка механизмов сбора
информации об уровне сформированности УУД;
2.Выявление и анализ факторов,
способствующих формированию УУД;
3.Апробация технологических карт и методик
оценки уровня сформированности УУД;
4.Формирование банка методических
материалов для организации и проведения
мониторинга уровня сформированности УУД
на ступени начального образования;
5.Обеспечение преемственности и единообразия
в процедурах оценки качества результатов
6.Разработка и апробация системы критериев и
показателей уровня сформированности УУД у
обучающихся на начальной ступени образования.

Программа мониторинга, составлена на основе методического пособия  под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные

Слайд 31 Разделы программы
- Возрастные особенности
развития личностных УУД
- Технологическая карта
формирования личностных

УУД
- Методики для мониторинга

- Возрастные особенности
развития коммуникативных УУД
- Технологическая карта
формирования коммуникативных УУД
- Методики для мониторинга

- Возрастные особенности
развития регулятивных УУД
- Технологическая карта
формирования регулятивных УУД
- Методики для мониторинга

- Возрастные особенности
развития познавательных УУД
- Технологическая карта
формирования познавательных УУД
- Методики для мониторинга

Циклограмма мероприятий

Разделы программы - Возрастные особенности развития личностных УУД- Технологическая карта формирования личностных УУД - Методики

Слайд 33 Диагностический инструментарий
Стартовая диагностика

Диагностика первоклассников, 1 полугодие

Диагностика первоклассников, 2 полугодие

Диагностический инструментарий Стартовая диагностикаДиагностика первоклассников, 1 полугодиеДиагностика первоклассников, 2 полугодие

Слайд 34Показатели уровня сформированности УУД (1 полугодие)
Условные обозначения:
▀ - высокий уровень
▀ -

средний уровень
▀ - низкий уровень
Показатели уровня сформированности УУД (1 полугодие)Условные обозначения:▀ - высокий уровень▀ - средний уровень▀ - низкий уровень

Слайд 35Показатели уровня сформированности УУД на момент поступления в школу

Показатели уровня сформированности УУД на момент поступления в школу

Слайд 36Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Показатели уровня сформированности

УУД (1 полугодие)
Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Показатели уровня сформированности УУД (1 полугодие)

Слайд 37Показатели уровня сформированности УУД (2 полугодие)
Условные обозначения:
▀ - высокий уровень
▀ -

средний уровень
▀ - низкий уровень
Показатели уровня сформированности УУД (2 полугодие)Условные обозначения:▀ - высокий уровень▀ - средний уровень▀ - низкий уровень

Слайд 38Показатели уровня сформированности УУД (2 полугодие)

Показатели уровня сформированности УУД (2 полугодие)

Слайд 39Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Показатели уровня сформированности

УУД (2 полугодие)
Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Показатели уровня сформированности УУД (2 полугодие)

Слайд 40Сравнительный график сформированности УУД (1 класс)

Сравнительный график сформированности УУД (1 класс)

Слайд 415 страница. Мои награды

5 страница. Мои награды

Слайд 466 страница. …

Спасибо,
уважаемые коллеги, за внимание!
Желаю всем здоровья, добра,
тепла, терпения и

удачи!
6 страница. …Спасибо,уважаемые коллеги, за внимание!Желаю всем здоровья, добра,тепла, терпения и удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть