Презентация, доклад на тему Результаты творческой деятельности учащихся по образовательной программе АКАДЕМИЯ ТВОРЧЕСТВА

Содержание

Цель программыСоздать комфортные условия для формирования устойчивой нравственной позиции и высокой внутренней культуры личности, её социальной адаптации в условиях современной жизни.

Слайд 1 «Академия Творчества» авторская общеобразовательная программа по дополнительному образованию для учащихся 9-12 лет  
Автор:

Оскорбина Наталья Петровна, учитель технологии высшей квалификационной категории
зам.председателя секции учителей технологии, ИЗО и черчения Региональной общественной организации
«Ассоциация педагогов - исследователей»

2015-2016

МАОУ «Сотниковская СОШ»

«Академия Творчества»  авторская общеобразовательная программа  по дополнительному образованию для учащихся 9-12 лет   Автор:

Слайд 2Цель программы
Создать комфортные условия для формирования устойчивой нравственной позиции и высокой внутренней

культуры личности, её социальной адаптации в условиях современной жизни.


Цель программыСоздать комфортные условия для формирования устойчивой нравственной позиции и высокой внутренней культуры личности, её социальной адаптации

Слайд 3Научить каждого учащегося добывать самостоятельно знания, формировать умения и навыки при

изучении технологии;
Совершенствовать навыки межличностного общения кружковцев, формировать сплоченность коллектива;
Поддерживать и вдохновлять развитие индивидуальных способностей каждого участника кружка;
Воспитывать интерес к творчеству, правильное отношение к общечеловеческим ценностям.

Задачи

Научить каждого учащегося добывать самостоятельно знания, формировать умения и навыки при изучении технологии; Совершенствовать навыки межличностного общения

Слайд 4В основе данной программы активно практикуется проектная технология и технология сотрудничества.


Методы: метод проектов используется при создании авторских работ на основе идей, эскизов, рисунков, рассказов кружковцев.
В основе данной программы активно практикуется проектная технология и технология сотрудничества. Методы: метод проектов используется при создании

Слайд 5Формы работы: индивидуальные при изготовлении открыток, парные при изготовлении сувениров, групповые

и коллективные при изготовлении картин и панно.

Формы работы: индивидуальные при изготовлении открыток, парные при изготовлении сувениров, групповые и коллективные при изготовлении картин и

Слайд 6Учащиеся 3 и 4 – х классов: «Тематические занятия»
Сувенир «С днем мамы»!
Открытка

«С 23 февраля»!

Авторский проект

Учащиеся 3 и 4 – х классов: «Тематические занятия»Сувенир «С днем мамы»!Открытка «С 23 февраля»!Авторский проект

Слайд 7Учащиеся 6-х классов:
«Технология создания картин»

Учащиеся 6-х классов: «Технология создания картин»

Слайд 8Активные формы: учебная игра, беседы, экскурсии, виртуальные путешествия, соревнования, конкурсы, выставки,

фестивали.
Активные формы: учебная игра, беседы, экскурсии, виртуальные путешествия, соревнования, конкурсы, выставки, фестивали.

Слайд 9С днем 8 марта!

С днем 8 марта!

Слайд 10Формы контроля знаний, умений и навыков, отличительные особенности:
Устная проверка знаний при

опросе кружковцев. Это могут быть дополнительные сведения по теории технологии: квиллинг, вырезание, бумагопластика, которые дети изучат в процессе работы с популярной литературой, через интернет ,книги и журналы.
Практические и творческие задания: выполнение авторских эскизов, обсуждение оригинальных идей для будущих проектов, создание рисунков.
Тестовые задания: данная форма контроля необходима для выявление сильных и слабых знаний и умений у кружковцев, полученных в ходе работы над проектом: открытки, панно, картины.
Самостоятельная работа: данную форму важно применять для закрепления знаний и умений при работе в технике: квиллинг, бумагопластика, вырезание, а также смешанные техники.

Формы контроля знаний, умений и навыков, отличительные особенности: Устная проверка знаний при опросе кружковцев. Это могут быть

Слайд 11Общая характеристика учебного предмета
Кружок «Академия Творчества» является дополнительным образованием для детей

9-12 лет. Данный кружок может посещать каждый желающий. Особенность программы: привлечение родителей в процесс творчества – обсуждение техник, наличие инструментов и материалов, тематика проектов.
Общая характеристика учебного предмета Кружок «Академия Творчества» является дополнительным образованием для детей 9-12 лет. Данный кружок может

Слайд 12Описание места учебного предмета
Уровень обучения – углубленный. Занятия проводятся в специализированном

кабинете технологии.
Особенности группы детей (возраст 9-12 лет);
Общее количество часов: 36;
Периодичность и продолжительность занятий: 1 раз в неделю, не более 45 минут;
Нормы наполняемости группы: 12-15 человек;
Организационные формы: индивидуальная для работы над авторским проектом, групповая для создания коллективной творческой работы;
Санитарно-гигиенические нормы: кабинет технологии № 13
Ресурсное обеспечение: фотоаппарат, диски, проектор, компьютер, интернет.

Описание места учебного предмета Уровень обучения – углубленный. Занятия проводятся в специализированном кабинете технологии.Особенности группы детей (возраст

Слайд 13Требования к уровню подготовки учащихся
Освоение программы
«Квиллинг» направлено на достижение комплекса результатов

в соответствии с требованиями ФГОС

Требования к уровню подготовки учащихся Освоение программы«Квиллинг» направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 14Личностные результаты
учебно-познавательный интерес к квиллингу, бумагопластике, вырезанию, как к увлекательным видам

декоративно-прикладного творчества;
чувства прекрасного и эстетические чувства;
навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;
ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности;

Личностные результатыучебно-познавательный интерес к квиллингу, бумагопластике, вырезанию, как к увлекательным видам декоративно-прикладного творчества;чувства прекрасного и эстетические чувства;навык

Слайд 15Предметные результаты:
История создания и развития таких техник как квиллинг, бумагопластика, вырезание.
Процесс

выполнения изделий в данных техниках;
Профессиональное оформление творческих проектов с помощью специализированных инструментов;
Правила техники безопасности при работе с ручными инструментами;
Бережное отношение к природе и труду.

Предметные результаты:История создания и развития таких техник как квиллинг, бумагопластика, вырезание.Процесс выполнения изделий в данных техниках;Профессиональное оформление

Слайд 16Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и

культуры труда;
приобретать и осуществлять практические навыки и умения в художественном творчестве;
осваивать особенности художественно-выразительных средств, материалов и форм, применяемых в технике квиллинг,вырезание, бумагопластика;
способности аргументировать свою точку зрения;

Метапредметные результаты: Познавательные УУД:формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда;приобретать и осуществлять практические

Слайд 17Коммуникативные УУД:
Установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы в

группе или проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации;
Интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителями.
Сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществления выбора; аргументирование своей точки зрения , отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом.
Построение монологических контекстных высказываний и публичная презентация проекта изделия.

Коммуникативные УУД: Установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы в группе или проекта, эффективное сотрудничество

Слайд 18Регулятивные УУД:
Комбинирование известных алгоритмов технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного

применения одного из них
Поиск новых решений возникшей технологической или организационной проблемы
Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий и проектов

Регулятивные УУД: Комбинирование известных алгоритмов технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из нихПоиск новых

Слайд 19Проектная деятельность : процесс создания будущих картин

Проектная деятельность : процесс создания будущих картин

Слайд 20Учащиеся 5-х классов:
работа над индивидуальными
авторскими картинами

Учащиеся 5-х классов: работа над индивидуальными авторскими картинами

Слайд 21У нас в гостях – родители!

У нас в гостях – родители!

Слайд 22Формы подведения итогов освоения программы
Составление коллекции лучших работ.
Проведение выставок работ

обучающихся:
- в объединении, в школе,
-в районном центре дополнительного образования детей.
Участие в районных и республиканских выставках детского прикладного и технического творчества:
« День матери», «Новогодние подарки», «Сувениры для семьи», «23 февраля», «Правила дорожного движения», «Природа и творчество», «Праздник 8 марта» «Подарок ветерану», итоговые выставки.

Формы подведения итогов освоения программы Составление коллекции лучших работ.Проведение выставок работ обучающихся:- в объединении, в школе,-в районном

Слайд 252 «В» класс: картина «Весна»

2 «В» класс: картина «Весна»

Слайд 30СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть