Тема:
«Рефлексия как один из важных этапов современного урока. Обмен педагогическим опытом».
Тема:
«Рефлексия как один из важных этапов современного урока. Обмен педагогическим опытом».
Для своего выступления я выбрала давно интересующую меня тему:
«Рефлексия как один из важных этапов современного урока».
Эпиграф:
Данный дидактический прием помогает ученикам: сформулировать получаемые результаты,
определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия.
Главной задачей педагога
является создание для ученика таких условий, чтобы он захотел говорить о проведенном уроке или своей деятельности.
4. По способам проведения:
• Анкета
• Вопрос
• Символ
• Таблица
• Ситуация
• Рисунок.
5. По форме деятельности:
• Фронтальная (выборочная)
• Индивидуальная
• Групповая
• Коллективная
Цель рефлексии: не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые во время учения.
Прием с различными цветовыми изображениями. У учеников две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние обучающегося в процессе занятия. Не может не вызвать интереса у учителя причина изменения настроения в ходе урока. Это ценная информация для размышления и корректировки своей деятельности. «Цветные карточки» (Показать карточку в соответствии с настроением в начале и в конце урока)
«Оценочная лесенка»
Карта контроля учебных действий.
Самоконтроль
Карта контроля учебных действий. Взаимоконтроль.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть