Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС через внедрение информационных технологий в образовательных учреждениях, практический опыт (часть 2)

Содержание

Невидимая загадказадача команды – ответить на вопрос, части которого скрыты от очевидного ответа. Подсказки могут находиться на конкретных страницах журналов, документов, веб-сайтах. Только собрав все элементы загадки, команда может сопоставить их и ответить на вопрос задания

Слайд 1Реализация ФГОС через внедрение информационных технологий в образовательных учреждениях, практический опыт

Тележинская

Елена Леонидовна,
зав.лабораторией учебно-методической поддержки внедрения ИКТ


ГБОУ ДПО ЧИППКРО

модульный курс в форме стажировки
«Образовательная робототехника. Использование лего - лабораторий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС»
(16 часов, очная форма обучения)

Реализация ФГОС через внедрение информационных технологий в образовательных учреждениях, практический опыт Тележинская Елена Леонидовна,зав.лабораторией учебно-методической поддержки внедрения

Слайд 2Невидимая загадка
задача команды – ответить на вопрос, части которого скрыты от

очевидного ответа. Подсказки могут находиться на конкретных страницах журналов, документов, веб-сайтах. Только собрав все элементы загадки, команда может сопоставить их и ответить на вопрос задания
Невидимая загадказадача команды – ответить на вопрос, части которого скрыты от очевидного ответа. Подсказки могут находиться на

Слайд 3Управление партнером
проверяет уровень взаимопонимания между участниками группы, когда члены команды могут

помочь только наводящими вопросами

Управление партнеромпроверяет уровень взаимопонимания между участниками группы, когда члены команды могут помочь только наводящими вопросами

Слайд 4Кейс учителя
задание связано с исследовательскими навыками учеников, с умением анализировать ложные

предположения и формулировать верные выводы
Кейс учителязадание связано с исследовательскими навыками учеников, с умением анализировать ложные предположения и формулировать верные выводы

Слайд 5Загадка последовательностей
расставить очередность верных ответов, сохраняя последовательность возникновения тех или иных

событий

алгоритмические задания, например, смоделировать робота, который забьет мяч в ворота; для этого необходимо обсудить последовательность действий робота и написать программу для выполнения этой последовательности

Загадка последовательностейрасставить очередность верных ответов, сохраняя последовательность возникновения тех или иных событийалгоритмические задания, например, смоделировать робота, который

Слайд 6Задания цифрового аборигена
команда получает готовые работы других учеников с искаженными фактами,

цифрами и т.д., и им необходимо найти ошибки и обосновать их

участники занятия получают роботов на базе конструкторов EV3 или Wedo с ошибками в программе, необходимо найти ошибки в программе и перепрограммировать; а также создать собственный перечень вопросов по устранению найденных ошибок

Задания цифрового аборигенакоманда получает готовые работы других учеников с искаженными фактами, цифрами и т.д., и им необходимо

Слайд 7Возможные формы для quest-занятий:
Создание базы данных по проблеме, все разделы

которой готовят сами участники.
Создание микромира отдельного занятия, в котором ученики могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.
Написание интерактивной истории, технологической карты готового продукта исследования.
Создание документа (объекта), который содержит анализ какой-либо сложной проблемы.
Интервью онлайн с виртуальным персонажем. Вопросы и ответы разрабатываются самими ученики, глубоко изучившими данную проблему (это может быть конкретная тема урока, проекта и т.д.). Данный вариант является групповым и подвижным, предполагает передвижение учеников по классу. Оценивает задание и ответ в этом случае команда заказчик данного квеста.
Продвижение по маршруту (ученики отвечают на вопросы, получают ключи, баллы, фрагменты фраз, пазла или части слова и др.).
Возможные формы для quest-занятий:  Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят сами участники.Создание микромира

Слайд 8Можно рассматривать следующие виды заданий в рамках quest-занятия:
Пересказ как демонстрация темы

на основе представления материалов из разных источников в ином формате задания: презентация, буклет, страница в блоге.
Планирование и проектирование как разработка проекта или плана на основе предложенных условий.
Самопознание как любой аспект исследования предложенного проекта.
Компиляция как трансформация информации в любой другой формат: создание виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
Творческое задание как творческая работа: создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
Аналитическая задача как поиск и систематизация информации.
Достижение консенсуса как разработка решения острой проблемы.
Оценка как обоснование точки зрения, обоснованной на иных источниках знания
Научно-исследовательский проект как изучение явлений, открытий, фактов на основе альтернативных онлайн источников.
Можно рассматривать следующие виды заданий в рамках quest-занятия:Пересказ как демонстрация темы на основе представления материалов из разных

Слайд 9Методический потенциал quest можно рассматривать как:
Развитие коммуникативных навыков и умений;
Развитие творческого

потенциала слушателей курсовой подготовки;
Тренировка и развитие навыков информационной деятельности;
Развитие читательской компетенции;
Способ формирования мотивации;
Междисциплинарность.

Методический потенциал quest можно рассматривать как: Развитие коммуникативных навыков и умений;Развитие творческого потенциала слушателей курсовой подготовки;Тренировка и

Слайд 10
Формирование и развитие универсальных учебных действий
Построение индивидуальной образовательной траектории

Формирование и развитие универсальных учебных действийПостроение индивидуальной образовательной траектории

Слайд 11www.cmitpvikt.blogspot.com

www.cmitpvikt.blogspot.com

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть