Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей на уроках технологии

- Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения. - Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика.- В-третьих, это организация исследовательской деятельности в

Слайд 1Развитие творческих способностей
В.А.Сухомлинский писал:
«Учение не должно сводиться беспрерывному накоплению знаний,

к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».
Развитие творческих способностейВ.А.Сухомлинский писал: «Учение не должно сводиться беспрерывному накоплению знаний, к тренировке памяти…хочется, чтобы дети были

Слайд 6- Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо

натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.
- Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика.
- В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.

Что это значит развивать творческие способности?    

- Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать

Слайд 7Прежде всего, обратимся к ключевому понятию
ПРОЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ – специальным

образом оформленная детальная разработка определённой проблемы (технологии), предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата.

Технология реализации идеи в собственном опыте. (развитие творческих способностей (метод проекта)

Прежде всего, обратимся к ключевому понятию ПРОЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ – специальным образом оформленная детальная разработка определённой проблемы

Слайд 9постановка цели: выбор темы проектного задания с учётом его практической значимости,

выявление проблемы; формулировка задач;
оценка интеллектуальных, материальных и финансовых возможностей, необходимых учащемуся для выполнения проекта;
сбор и обработка необходимой информации при изучении литературы, обращение к банку данных;
разработка идеи выполнения, планирование, организация и выполнение проекта с учётом требований дизайна и эргономики; самообразование и актуализация знаний при консультативной помощи учителя;
обобщение результатов и выводы;
оценка качества выполненной работы, защита проекта; анализ успехов и ошибок.

Основными этапами работы над проектом являются:

постановка цели: выбор темы проектного задания с учётом его практической значимости, выявление проблемы; формулировка задач;оценка интеллектуальных, материальных

Слайд 10Проектная деятельность - приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда.

Проектная деятельность - приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть