Презентация, доклад на тему Проектная деятельность с использованием выпиливания.

Работаю по теме самообразования: «Разработка и изготовление новых изделий из древесины и металла при выполнении проектных работ». Особое внимание уделяю изготовлению изделий из фанеры методом выпиливания.

Слайд 1Выполнение проектного изделия из фанеры методом выпиливания
Юфряков Дмитрий Александрович, учитель технологии

МАОУ «СОШ №6 с углубленным изучением иностранных языков»,г. Северодвинск.
Выполнение проектного изделия из фанеры методом выпиливанияЮфряков Дмитрий Александрович, учитель технологии МАОУ «СОШ №6 с углубленным изучением

Слайд 2
Работаю по теме самообразования: «Разработка и изготовление новых изделий из древесины

и металла при выполнении проектных работ». Особое внимание уделяю изготовлению изделий из фанеры методом выпиливания.


Работаю по теме самообразования: «Разработка и изготовление новых изделий из древесины и металла при выполнении проектных работ».

Слайд 3Проектная деятельность учащихся
5 – 8 классов

Проектная деятельность учащихся 5 – 8 классов

Слайд 4Метод проектов позволяет формировать у учащихся развитие основных видов мышления, творческих

способностей, стремления созидать, осознавать себя творцом при работе с “непослушными инструментами” и “неподатливыми материалами”, “умными конструкциями”, “технологическими системами”.
Метод проектов позволяет формировать у учащихся развитие основных видов мышления, творческих способностей, стремления созидать, осознавать себя творцом

Слайд 5Моя главная задача - научить учащихся использовать основные компоненты учебного проекта:
Определяем

потребности в изделиях, которые может изготовить учащийся.
Анализируем, в ходе урока, потребности человека в этих изделиях.
Совместно находим технологическое решение.
Учу кратко формулировать цель и задачи проекта.
Оцениваем интеллектуальные, материальные и финансовые возможности для выполнения проекта.
Изготовление проекта.
Оценка процесса и результатов проектирования, качества изготовленного изделия.
Испытание изделия в реальных условиях.

Моя главная задача - научить учащихся использовать основные компоненты учебного проекта:Определяем потребности в изделиях, которые может изготовить

Слайд 6Проектные работы. 5 класс:
Хлебница
Конфетница

Проектные работы. 5 класс:ХлебницаКонфетница

Слайд 7Фигуры для украшения интерьера, подсвечник.

Фигуры для украшения интерьера, подсвечник.

Слайд 86 класс - Учащиеся выполняют более сложные работы

6 класс - Учащиеся выполняют более сложные работы

Слайд 9Декоративная ваза

Декоративная ваза

Слайд 107 класс – учащиеся выполняют выпиливание с шиповыми соединениями.

7 класс – учащиеся выполняют выпиливание с шиповыми соединениями.

Слайд 11Поднос из фанеры

Поднос из фанеры

Слайд 128 класс
Настольный светильник.

Полка под

цветы.
8 класс  Настольный светильник.      Полка под цветы.

Слайд 13Макеты сооружений ,выполненные методом выпиливания.

Макеты сооружений ,выполненные методом выпиливания.

Слайд 14В данное время мы продолжаем работу над проектами и разрабатываем новые.

Считаю, что изделия из фанеры методом выпиливания оригинальные, красивые, хорошо вписываются в интерьер жилища. А так же имеют неограниченные возможности для дальнейшей разработки изделий учащимися, при выполнении проектных работ

В данное время мы продолжаем работу над проектами и разрабатываем новые. Считаю, что изделия из фанеры методом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть