Презентация, доклад на тему Проектная деятельность. Проект Росток души как фактор развития личности.

Содержание

Актуальность проектаДля ребенка с ОВЗ, обучающегося в школе-интернате, имеющего ограничение контактов с окружающим миром, важно не только овладение трудовыми умениями и навыками, но и развитие жизненного опыта, возможности стать более активным, независимым, приспособленным к

Слайд 1Проект «Росток души» как фактор развития личности обучающихся.



Докладчик:
Нестеренко В.В.

«Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно»
(А. Дистервег)

Проект «Росток души» как фактор развития личности обучающихся.

Слайд 2Актуальность проекта
Для ребенка с ОВЗ, обучающегося в школе-интернате, имеющего ограничение контактов

с окружающим миром, важно не только овладение трудовыми умениями и навыками, но и развитие жизненного опыта, возможности стать более активным, независимым, приспособленным к условиям реальной жизни, осознающим свою значимость, необходимость другим людям. Такую возможность предоставляет общение в ходе реализации проекта и достигается понимание собственной значимости в социуме.

Актуальность проектаДля ребенка с ОВЗ, обучающегося в школе-интернате, имеющего ограничение контактов с окружающим миром,  важно не

Слайд 3Цель:

Развитие личностных качеств необходимых в условиях реальной жизни.



Цель: Развитие личностных качеств необходимых в условиях реальной жизни.

Слайд 4Задачи:
формирование позитивного отношения ребенка к окружающему миру;
развитие способностей к творчеству;
формирование навыков

исследовательской деятельности;
организация межличностного взаимодействия школы и общества;
получить начальные знания о предпринимательской деятельности;
применение полученных трудовых навыков при благоустройстве школьного двора.


Задачи: формирование позитивного отношения ребенка к окружающему миру;развитие способностей к творчеству;формирование навыков исследовательской деятельности;организация межличностного взаимодействия школы

Слайд 5Этапы деятельности по проекту
Подготовительный этап:
Сентябрь 2015-декабрь 2015;
Основной этап:
Январь 2016г. - август

2017г.
Заключительный этап:
сентябрь 2020г — декабрь 2020г.
Этапы деятельности по проектуПодготовительный этап:Сентябрь 2015-декабрь 2015;Основной этап:	Январь 2016г. - август 2017г.Заключительный этап:сентябрь 2020г — декабрь 2020г.

Слайд 6Формы работы
выращивание рассады, ее посадка ;
уборка и озеленение территории;
изготовления фигурных

клумб;
конкурс рисунков, плакатов, поделок;
подготовка презентаций к выездам;
создание эскизов для ландшафтного дизайна;
встречи с предпринимателями .

Формы работы выращивание рассады, ее посадка ;уборка и озеленение территории;изготовления фигурных клумб;конкурс рисунков, плакатов, поделок;подготовка презентаций к

Слайд 7Планируемые результаты:  
формирование личностных качеств у обучающихся, воспитанников;
развитие трудовых навыков

обучающихся, воспитанников;
появление у участников проекта навыков исследовательской работы;
применение у участников проекта предпринимательских навыков;
умение работать в команде;
оформление экспозиции по ландшафтному дизайну;
улучшение территории школьного двора;
организация внеурочной занятости обучающихся, воспитанников;
 

Планируемые результаты:   формирование личностных качеств у обучающихся, воспитанников;  развитие трудовых навыков обучающихся, воспитанников;появление у участников

Слайд 8Уникальность проекта
Соединение урочной и внеурочной деятельности;
Получение практических навыков;
Осуществление межпредметных связей:
биология,
- география
-

сельхоз труд
- декоративно-прикладное искусство
- строительное дело.



Уникальность проектаСоединение урочной и внеурочной деятельности;Получение практических навыков;Осуществление межпредметных связей:биология,- география- сельхоз труд- декоративно-прикладное искусство- строительное дело.

Слайд 9Перспектива развития проекта:
Социальная адаптация обучающихся, воспитанников позволит им комфортно адаптироваться

к условиям реальной жизни.
По завершению проекта у участников появятся знания и опыт о предпринимательской деятельности.

Перспектива развития проекта: Социальная адаптация обучающихся, воспитанников позволит им комфортно адаптироваться к условиям реальной жизни.По завершению проекта

Слайд 10Участие в конкурсе Стенд Ап 2015 год

Участие в конкурсе Стенд Ап 2015 год

Слайд 11Подготовка к конкурсу «Тепло твоих рук»

Подготовка к конкурсу «Тепло твоих рук»

Слайд 12Выращивание рассады и цветов

Выращивание рассады и цветов

Слайд 13Работа в теплице и на пришкольном участке.

Работа в теплице и на пришкольном участке.

Слайд 14Подготовка к участию в конкурсе «Ты предприниматель»

Подготовка к участию в конкурсе «Ты предприниматель»

Слайд 17Участие в конкурсе «Ты-предприниматель»

Участие в конкурсе  «Ты-предприниматель»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть