Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках технологии

Для обозначения нового состояния общества появился особый термин. “Технологический мир”

Слайд 1Проектная деятельность на уроках технологии
Учитель технологии
МБОУ ООШ № 22
Демкина

Татьяна Олеговна
Проектная деятельность на уроках технологии Учитель технологии МБОУ ООШ № 22 Демкина Татьяна Олеговна

Слайд 2Для обозначения нового состояния общества появился особый термин.
“Технологический мир”

Для обозначения нового состояния общества появился особый термин. “Технологический мир”

Слайд 3“Технология”
Наука о преобразовании и использовании материалов, энергии и информации по плану

и в интересах человека, включая необходимые для этого методы и средства.
“Технология”Наука о преобразовании и использовании материалов, энергии и информации по плану и в интересах человека, включая необходимые

Слайд 4Готовность молодежи к трудовой деятельности в новых социально-экономических условиях предполагает:
умение думать;
собирать

информацию;
анализировать;
принимать решения на основе высокого уровня знаний и умений, постоянной готовности к самообразованию.

Готовность молодежи к трудовой деятельности в новых социально-экономических условиях предполагает: умение думать;собирать информацию;анализировать;принимать решения на основе высокого

Слайд 5Метод проектов
способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая

должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Метод проектовспособ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим

Слайд 6Система выполнения проектов
“Учитель учит и воспитывает своей личностью,  своими знаниями, своим отношением

к миру” .
/Д.С. Лихачев/

Система выполнения проектов“Учитель учит и воспитывает своей личностью,  своими знаниями, своим отношением к миру” ./Д.С. Лихачев/

Слайд 7«Исследовательская и созидательная деятельность»
В коммуникативной форме обдумываем проект

будущих учебных действий: ставим цель, строим план достижения цели, предполагаем выбор метода разрешения проблемной ситуации, и на основе выбранного метода средств мы разрабатываем и выполняем творческий проект.

«Исследовательская и созидательная деятельность»   В коммуникативной форме обдумываем проект будущих учебных действий: ставим цель, строим

Слайд 8Порядок действий:
обсуждение различных вариантов, которые предлагали сами учащиеся
выбор оптимального варианта
уточнение

характера нового знания
самостоятельное выполнение задания
самопроверка на основе сопоставления с эталоном
ситуация успеха (для мотивации в дальнейшую познавательную деятельность).

Порядок действий:обсуждение различных вариантов, которые предлагали сами учащиеся выбор оптимального вариантауточнение характера нового знаниясамостоятельное выполнение задания самопроверка

Слайд 9Творческий проект

Творческий проект

Слайд 10Творческий проект

Творческий проект

Слайд 11 В момент самоооценивания у ребенка происходит соотношение цели и результатов

учебной деятельности, фиксируется степень их соответствия; намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки

Рефлексия

В момент самоооценивания у ребенка происходит соотношение цели и результатов учебной деятельности, фиксируется степень их соответствия;

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть