Презентация, доклад на тему Применения игровых ситуаций в процессе обучения предмету Технология

Игровые ситуации на уроках технологииНЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИСнижение интереса к предмету Отношение как к второстепенномуРешение – сделать современный урок творческимОдин из способов достижения – использование игровых ситуаций Создание игровой ситуации на уроке активизирует деятельность учащихся,

Слайд 1Игра – дело серьезное!
Своим мнением по поводу применения игровых ситуаций в

процессе обучения делится учитель технологии
МБОУ «Гимназии №13»
г. Ульяновска
Носкова Светлана Николаевна
Игра – дело серьезное! Своим мнением по поводу применения игровых ситуаций в процессе обучения делится учитель технологии

Слайд 3Игровые ситуации на уроках технологии
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Снижение интереса к

предмету
Отношение как к второстепенному

Решение – сделать современный урок творческим

Один из способов достижения – использование игровых ситуаций


Создание игровой ситуации на уроке активизирует деятельность учащихся, заставляет иначе взглянуть на поставленную задачу, будит их творческий потенциал, развивает нестандартное мышление.

Игровые ситуации на уроках технологииНЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИСнижение интереса к предмету Отношение как к второстепенномуРешение –

Слайд 4Содержание

Ведение
1. Игры и игровые ситуации
1.1 Сущность понятий «игр», «игровая ситуация»


1.2 Классификация игр
1.3 Формы организации деятельности учащихся при использовании игровых ситуаций на уроке
1.4 Методы обучения при использовании на уроках игр и игровых ситуаций
1.5 Учет возрастных и психофизиологических возможностей учащихся среднего школьного возраста при организации игровых ситуаций на уроках технологии
1.6 Опыт коллег в России и за рубежом по применению игровых ситуаций на уроках технологии
1.7 Особенности использования игровых ситуаций на уроках технологии
2. Опыт по внедрению и использованию игр и игровых ситуаций на уроках технологии в МБОУ «Гимназии №13»
2.1 Роль и место раздела «Кулинария» в 7 классе в технологическом образовании школьников
2.2 Технологическая карта организации учебного процесса по разделу «Кулинария» в 7 классе
2.2.1 Темник на год в 7 классе
2.3 План-конспект урока «Приготовление обеда в походных условиях» раздел «Кулинария» 7 класс
2.3.1 Технологическая карта урока
2.4 Техника безопасности и охрана труда на разделе «Кулинария» по теме «Приготовление обеда в походных условиях»..
2.5 Методика эксперимента. Определение эффективности при менения игр и игровых ситуаций в теме «Приготовление обеда в походных условиях» в учебном процессе
Заключение
Литература
Содержание	Ведение1. Игры и игровые ситуации1.1 Сущность понятий «игр», «игровая ситуация»

Слайд 5 Цели и задачи исследования:
провести анализ психолого-педагогической и специальной литературы по

проблеме исследования


показать свой опыт проведения урока с использованием игровых ситуаций

показать опыт коллег, применявших игровые ситуации на уроках технологии


попытаться сформировать методические рекомендации по применению игровых ситуаций на уроках технологии.

Цели и задачи исследования:провести анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследованияпоказать свой опыт проведения урока

Слайд 6Используя различные виды классификаций игр, учитель может выбрать игру наиболее подходящую

для своего урока, учитывая особенности класса, например по типу игровой методики.
Используя различные виды классификаций игр, учитель может выбрать игру наиболее подходящую для своего урока, учитывая особенности класса,

Слайд 7Результаты моих исследований показали что использование на уроках игровых ситуаций способствует

развитию личности, подготовке к самореализации, будит познавательный интерес к предмету, способствует лучшему запоминанию учебного материала. Ролевые, деловые и имитационные игры ставят учащегося в ситуацию «проживания» того что изучается, что готовит их к реальным жизненным ситуациям. Итогом воздействия игр на процесс обучения становится серьезное отношение учащихся к предмету технологии как к жизненно необходимому.
Результаты моих исследований показали что использование на уроках игровых ситуаций способствует развитию личности, подготовке к самореализации, будит

Слайд 8 Призываю всех к сотрудничеству и обмену информацией по применению игровых ситуаций

на своих уроках.

Не превращайте дело в игру,
но превращайте игру - в дело!

Призываю всех к сотрудничеству и обмену информацией по применению игровых ситуаций на своих уроках.Не превращайте дело

Слайд 9Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть