Презентация, доклад ЕМА: Домашняя экономика и основы предпринимательства8 класс

Содержание

1994 - 1999 г.г. Нижегородский государственный педагогический университет учитель технологии, экономики и предпринимательства стаж работы – 11 лет 1 квалификационная категория

Слайд 1 Презентация ТЕМА: Домашняя экономика и основы предпринимательства 8 класс
Учитель: Тихомирова И.А.
МОУ СОШ №2
Г.Бор

Нижегородская обл.
Презентация ТЕМА: Домашняя экономика и основы предпринимательства 8 классУчитель: Тихомирова И.А.МОУ СОШ №2Г.Бор

Слайд 21994 - 1999 г.г. Нижегородский государственный педагогический университет учитель технологии, экономики и

предпринимательства стаж работы – 11 лет 1 квалификационная категория
1994 - 1999 г.г. Нижегородский государственный педагогический университет учитель технологии, экономики и предпринимательства стаж работы – 11

Слайд 3Тематический план 8 класс

Тематический план 8 класс

Слайд 4Распределение учебных часов раздела домашняя экономика

Распределение учебных часов раздела домашняя экономика

Слайд 5Актуальность
Отсутствие в школьном учебном плане отдельного учебного предмета «Экономика»;

Ограниченная информация в теории и практике школьного обучения и научно - методических разработок изучения экономики домашнего хозяйства;
Потребность общества в экономической подготовке молодежи к самостоятельной трудовой жизни.

Актуальность  Отсутствие в школьном учебном плане отдельного учебного предмета «Экономика»;  Ограниченная информация в теории и

Слайд 6Условия успешности обучения
Проблемное изложение учебного материала;
Познавательная активность;
Связь обучения

с жизненным опытом ребенка;
Организация обучения как деятельности (игровой, трудовой).
Условия успешности обучения Проблемное изложение учебного материала; Познавательная активность; Связь обучения с жизненным опытом ребенка; Организация обучения

Слайд 7Ведущие идеи разработки
- усиление направленности содержания на комплексное осуществление трех основных

функций: образовательной, воспитательной и развивающей;
- повышение информативной емкости каждого урока за счет максимального насыщения содержания при сохранении его доступности;
- подача материала укрупненными блоками, усиление роли обобщения в процессе изучения материала с опорой на жизненный опыт учащихся, проведение обобщающих уроков;
- расширение применения дедуктивного подхода там, где он оказывается особенно эффективным;
- усиление межпредметных связей;
- улучшение отбора упражнений с тем, чтобы минимумом упражнений решать больший круг учебно-развивающих задач;
- применение алгоритмических указаний в процессе обучения;
- использование информационно-коммуникационных технологий;
- формирование общеучебных умений и навыков;
- концентрация внимания на усвоении ведущих понятий, умений и навыков
Ведущие идеи разработки- усиление направленности содержания на комплексное осуществление трех основных функций: образовательной, воспитательной и развивающей;- повышение

Слайд 8Цель:
Формирование социально активной, творческой личности, способной ориентироваться в рыночной среде и

умеющей осуществлять свою деятельность экономически целесообразно.
Цель:Формирование социально активной, творческой личности, способной ориентироваться в рыночной среде и умеющей осуществлять свою деятельность экономически целесообразно.

Слайд 9Задачи:
Формирование потребности в экономических знаниях и деятельности;

Знание основных экономических понятий, законов, процессов;
Развитие экономически значимых качеств личности: предприимчивость, расчетливость, самостоятельность, ответственность и др.;
Формирование навыков, необходимых для предпринимательской деятельности, психологической готовности к возможным трудностям, которые подстерегают человека в жизни в условиях рыночной экономики (банкротство, потери прибыли при неудачной реализации товаров и т.д.)
Задачи:   Формирование потребности в экономических знаниях и деятельности;   Знание основных экономических понятий, законов,

Слайд 10Формы организации учебного процесса
-фронтальная
- индивидуальная
- групповая

Формы организации учебного процесса-фронтальная- индивидуальная- групповая

Слайд 11 Методы Обучения


- Объяснительно- иллюстративный;
Репродуктивный;
Частично- поисковый;
Метод проблемного обучения;
Метод контрольных вопросов;
Исследовательский метод;
Игровые (игры «Фирма», «Аукцион», «Семейный бюджет»)

Методы Обучения

Слайд 12Методы контроля и

диагностики знаний

Устный и письменный опрос
Практическая работа
Тестовые задания
Кроссворды

Методы контроля и         диагностики знанийУстный и письменный опросПрактическая работаТестовые

Слайд 13Степень обученности учащихся 8 класса

Степень обученности учащихся 8 класса

Слайд 14Варианты этикеток

Варианты этикеток

Слайд 18Игра «Фирма»

Игра «Фирма»

Слайд 19Деловая игра «Аукцион»
Правила покупки

Деловая игра «Аукцион»Правила покупки

Слайд 20Защита проектов

Защита проектов

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть