Презентация, доклад является методическим пособием к курсы лекций программы профессионального образования Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в преподавании технологии

Методическое пособие Лекция №1 к курсу дополнительной образовательной программы дополнительного профессионального образования «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в преподавании технологии»Автор программы Порошина Светлана Геннадьевна, методист по технологии Невского района2017 Санкт -Петербург

Слайд 1Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов

«Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга
 
«ТРЕБОВАНИЕ ФГОС К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ»




Автор Порошина
Светлана Геннадьевна,
методист по технологии
Невского района


2017
Санкт -Петербург
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга 

Слайд 2Методическое пособие
Лекция №1 к курсу дополнительной образовательной программы дополнительного профессионального

образования
«Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в преподавании технологии»

Автор программы Порошина Светлана Геннадьевна,
методист по технологии Невского района


2017
Санкт -Петербург
Методическое пособие Лекция №1 к курсу дополнительной образовательной программы дополнительного профессионального образования  «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Слайд 3 Современное образование в России
перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго


поколения (ФГОС).
В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями (ОУ) поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь.
Целью современного образования становится развитие ученика ОУ как субъекта познавательной деятельности.


Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго   поколения (ФГОС). 		В основу

Слайд 4 Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей

развитие личности ученика.
Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.
Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. 		Современное образование отказывается

Слайд 5 Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с

требованием Статьи 7.
«Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных
образовательных программ начального общего образования».
Стандарт выдвигает три группы требований:
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются РФ в соответствии с требованием Статьи 7. «Закона об образовании»

Слайд 6 Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в

виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальныеучебные действия (УУД).
Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п.
Предусматривается отдельная программа – програма формирования
универсальных учебных действий.

Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки

Слайд 7
Представлены четыре вида УУД:
личностные
познавательные
регулятивные
коммуникативные.

Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального

государственного образовательного стандарта
Представлены четыре вида УУД:личностныепознавательныерегулятивныекоммуникативные. Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта

Слайд 8Требования ФГОС к метапредметным  результатам освоения основной программы следующие:

активное использование

речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

Требования ФГОС к метапредметным  результатам освоения основной программы следующие: активное использование речевых средств и средств информационных и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть