Презентация, доклад Выбор профессии (8-11 классы)

Содержание

Рабочий? Строитель? Учитель? Кто нужен России сейчас? А, может быть, врач-исцелитель? Сегодня важнее для нас?Быть может нужнее инженеры? Возможно, ученый важней? А, может, нужней офицеры, чтоб армию сделать сильней?Отбросьте ненужные споры о том, кто важней для

Слайд 1Исследовательская деятельность обучающихся по реализации профессионального самоопределения как фактор развития личностных

ресурсов школьника в период введения ФГОС

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«ЦО Тайдаковский»
Автор: Учитель технологии высшей категории Стрижко В.И.

Исследовательская деятельность обучающихся по реализации профессионального самоопределения как фактор развития личностных ресурсов школьника в период введения ФГОС

Слайд 2Рабочий? Строитель? Учитель? Кто нужен России сейчас?
А, может быть, врач-исцелитель?

Сегодня важнее для нас?
Быть может нужнее инженеры? Возможно, ученый важней?
А, может, нужней офицеры, чтоб армию сделать сильней?
Отбросьте ненужные споры о том, кто важней для страны.
Ответим: для России профессии все нужны.

(Ф.С. Махов)
Рабочий? Строитель? Учитель? Кто нужен России сейчас? А, может быть, врач-исцелитель? Сегодня важнее для нас?Быть может нужнее

Слайд 3


- не могут определиться как в выборе профессии, так и

в определении места своей дальнейшей жизни;


Актуальность:


- выпускники школы еще не имеют четких представлений о своем будущем;

повышение уровня ориентации в будущей профессиональной
деятельности;

Цели:

формирование у учащихся ответственного отношения
к выбору профессии;

осознание основных личностных смыслов будущей
профессиональной деятельности;

- обучение планированию профессиональных перспектив.

- не могут определиться как в выборе профессии, так и в определении места своей дальнейшей жизни;

Слайд 4

ФГОС ориентирован на становление
личностных характеристик школьника
Любовь к своему краю и

Отечеству

Осознание и понимание ценности
жизни, семьи и общества

Активное познание мира ценности труда,
науки и творчества

Социальная активность,
уважение закона и правопорядка

Ориентация в мире профессий,
понимание значения профессиональной деятельности

ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик школьникаЛюбовь к своему краю и ОтечествуОсознание и понимание ценности жизни, семьи

Слайд 5- Повышать информированность о профессиях;
- Научиться определять востребованность профессий на рынке

труда;
- Повышать уровень саморазвития и самопознания
- Повышать информированность о профессиях;- Научиться определять востребованность профессий на рынке труда;- Повышать уровень саморазвития и самопознания

Слайд 6Где и как можно узнать
о профессии

Где и как можно узнать о профессии

Слайд 7Наблюдение за
трудовой деятельностью
специалистов на их рабочем месте

Наблюдение за трудовой деятельностью специалистов на их рабочем месте

Слайд 8Обратиться за помощью к:

психологам-профконсультантам;

школьным учителям;

преподавателям
профессиональных
учебных заведений;

специалистам тех профессий, которые

Вас интересуют;

- родителям, родственникам и знакомым.
Обратиться за помощью к:психологам-профконсультантам;школьным учителям;преподавателям профессиональных учебных заведений;специалистам тех профессий, которые Вас интересуют;- родителям, родственникам и знакомым.

Слайд 9Наибольший интерес могут представлять:

- книги;
- газеты и журналы;
- телевидение и радио;
-

видеофильмы;
- интернет
Наибольший интерес могут представлять:- книги;- газеты и журналы;- телевидение и радио;- видеофильмы;- интернет

Слайд 10 Опыт работы по профессии является наиболее
точным и правильным
В процессе

работ приобретается:
- жизненный и трудовой опыт;
- деловые связи и знакомства;

Опыт работы по профессии является наиболее точным и правильным В процессе работ приобретается:- жизненный и трудовой опыт;-

Слайд 11Профессия – это род трудовой деятельности, занятий, требующих
определенной

подготовки и
являющихся
источником
существования
Профессия – это род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки и являющихся источником существования

Слайд 121-е место
Банкир или финансовый
аналитик
2-е место Нанотехнолог

1-е местоБанкир или финансовыйаналитик 2-е место Нанотехнолог

Слайд 133-е место
Программист
4-е место
Менеджер

3-е местоПрограммист 4-е местоМенеджер

Слайд 145-е место
Врач
6-е место
Маркетолог, рекламщик

5-е местоВрач 6-е местоМаркетолог, рекламщик

Слайд 157-е место
Предприниматель
8-е место
Дизайнер

7-е местоПредприниматель8-е местоДизайнер

Слайд 169-е место
Экономист и юрист
10-е место
Продюсер

9-е местоЭкономист и юрист10-е местоПродюсер

Слайд 17Социально значимые профессии

Социально значимые профессии

Слайд 19ТЕМПЕРАМЕНТ- ВРОЖДЕННОЕ СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

ТЕМПЕРАМЕНТ- ВРОЖДЕННОЕ СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Слайд 21Профессиональные интересы – отношение человека к определённому виду деятельности.

Профессиональные интересы – отношение человека к определённому виду деятельности.

Слайд 22Склонность
появляется в любых занятиях, в направленности на усвоение разных знаний

или создание каких – либо вещей предметов. Как правило область интересов и склонностей совпадает.
Склонность появляется в любых занятиях, в направленности на усвоение разных знаний или создание каких – либо вещей

Слайд 23Результаты исследований темперамента, профессии учащихся «ЦО Тайдаковский»

Результаты исследований темперамента, профессии учащихся «ЦО Тайдаковский»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть