Презентация, доклад ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ( из опыта работы)

Внеурочная деятельность.Внеурочная деятельность – пространство свободного выбора школьника. Внеурочная деятельность школьников – интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся воспитательной направленности, отличных от урочных форм обучения, осуществляемых на базе школы и за её пределами участниками

Слайд 1ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ( из опыта

работы)



ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
МКОУ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ СОШ
ТЕНИСБАЕВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ( из опыта работы)ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИМКОУ КРАСНООКТЯБРЬСКАЯ СОШ ТЕНИСБАЕВА

Слайд 2Внеурочная деятельность.
Внеурочная деятельность – пространство свободного выбора школьника. Внеурочная деятельность школьников

– интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся воспитательной направленности, отличных от урочных форм обучения, осуществляемых на базе школы и за её пределами участниками образовательного процесса в рамках вариативной части базового плана, направленных на достижение новых образовательных результатов, в первую очередь, личностных и метапредметных. Внеурочная деятельность связана с предметами учебного плана инвариантной части; может быть реализована посредством организации проектной и исследовательской деятельности на основе содержания учебных предметов.
Внеурочная деятельность.Внеурочная деятельность – пространство свободного выбора школьника. Внеурочная деятельность школьников – интегративное понятие, которое определяет комплекс

Слайд 3Роль и место предмета «Технология».
Реализация ФГОС ООО также предполагает и иное

наполнение предмета «Технология»: «Технологии исследовательской, опытнической и проектной деятельности». Для этого необходимо создание программы обучения в данной предметной области. Задача такой программы – стимулировать интерес школьника к решению различных проблем, которое предусматривает владение определенной суммой знаний и методов (исследование, опыт, проектная деятельность), то есть способствовать применению полученных теоретических знаний на практике. Программа может состоять из различных модулей. Основной модуль должен знакомить учащихся с методами и приемами деятельности, как системы обучения или модели организации учебного процесса. В вариативную часть программы должны входить модули, ориентированные как на элементы традиционного предмета «Технология», так и на направления, реализуемые в общеобразовательном учреждении (организации) с учетом его образовательных программ общего образования, внеурочной деятельности и дополнительного образования, а также кадрового состава.
Результатом программы должно стать формирование не предметных, а личностных и метапредметных – универсальных учебных действий.

Роль и место предмета «Технология».Реализация ФГОС ООО также предполагает и иное наполнение предмета «Технология»: «Технологии исследовательской, опытнической

Слайд 4 Из опыта работы : кружок « Хозяюшка»

Из опыта работы :  кружок « Хозяюшка»

Слайд 8 Выставки

Выставки

Слайд 11 Олимпиады

Олимпиады

Слайд 14Конкурсы

Конкурсы

Слайд 15 Коллективные творческие работы

Коллективные творческие работы

Слайд 16Клумбы из старых покрышек

Клумбы из старых покрышек

Слайд 18«Царевна лягушка»
«Лесная полянка»

«Царевна лягушка»«Лесная полянка»

Слайд 19Цветы из конфет на День матери

Цветы из конфет на День матери

Слайд 20Проектная и исследовательская деятельность обучающихся Работы оформленные как презентации: 1. «Выжигание»- Подберезникова Матвея 2.

«Вязание шали»- Слепухина Александра 3. «Комнаты для маленьких принцесс»- Магомедовой Марии 4. «Хлеб всему голова»- Баруткиной Вики и др. Работы выполненные как изделия: 1. «Герои мультфильма Смешарики»- Маханова Амана и Кабакова Амана 2. «Ёлочка из пластмассовой бутылки»- Минжановой Тамары 3. «Вазон и старой покрышки»- Сарамаева Вячеслава 4. «Вязанная сумочка-клач»- Шабаевой Екатерины 5. «Тортик- оригами»- Дюсембековой Айны 6. «Лебедь»-работа семьи Сулимановых 8. Композиция «Деревенский пезаж»- Шабаевой Екатерины и Даулетьярова Кирилла 9. «Ажурные розы»-Николаевой Мадины и др.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся Работы оформленные как презентации: 1. «Выжигание»- Подберезникова Матвея 2. «Вязание шали»- Слепухина

Слайд 21Каждый день кипит работа.

Каждый день кипит работа.

Слайд 22Наконец довязал!

Наконец довязал!

Слайд 23Выжигание.

Выжигание.

Слайд 24
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть