Презентация, доклад учителя по швейному делу в школе-интернате №2 для детей с ОВЗ.

Данный кружок имеет направленность по художественному оформлению одежды и моделированию под названием «Классическая мода». Преподавание базируется на знаниях и умениях получаемых учащимися на уроках профессионально-трудового обучения.

Слайд 1Кружок «Рукодельница» художественное оформление одежды и моделирование.
Руководитель: Джалилова Г.Р.возраст детей 11 -

17 лет
Кружок «Рукодельница» художественное оформление одежды и моделирование.  Руководитель: Джалилова Г.Р.возраст детей 11 - 17 лет

Слайд 2 Данный кружок имеет направленность по художественному оформлению одежды и моделированию

под названием «Классическая мода». Преподавание базируется на знаниях и умениях получаемых учащимися на уроках профессионально-трудового обучения.

Данный кружок имеет направленность по художественному оформлению одежды и моделированию под названием «Классическая мода». Преподавание базируется

Слайд 3Цель работы кружка
заключается в подготовке учащихся к освоению профессии швея, к

выполнению моделирования и конструирования, а также художественного оформления швейных изделий.

Цель работы кружказаключается в подготовке учащихся к освоению профессии швея, к выполнению моделирования и конструирования, а также

Слайд 4В процессе реализации программы решаются следующие задачи
Обучающие:
- ознакомление детей с

различными видами декоративно-прикладного искусства; - ознакомление детей с моделированием и конструированием;; - формирование специальных навыков по швейному делу; - формирование технологической культуры; - обучение искусству гармоничного подбора цветов;; - обучение детей специальным трудовым умениям и способам самоконтроля для работы с тканью, нитками и простейшими инструментами (ножницами, иголкой); - расширение кругозора обучающихся в процессе изучения истории и моды. - формирование интереса к рукоделию; развитие интереса к истории и моды.
В процессе реализации программы решаются следующие задачиОбучающие: - ознакомление детей с различными видами декоративно-прикладного искусства;

Слайд 5В процессе реализации программы решаются следующие задачи
Развивающие:
- корригирование у обучающихся

эстетического вкуса, памяти и внимания; - развитие мелкой моторики пальцев и координации рук; - развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала; - развитие познавательной активности ребенка; - развитие умения анализировать, давать оценку своей работе; - - развитие способности к самообразованию;
В процессе реализации программы решаются следующие задачиРазвивающие: - корригирование у обучающихся эстетического вкуса, памяти и внимания;

Слайд 6Этапы работы

Этапы работы

Слайд 7В процессе реализации программы решаются следующие задачи
Воспитательные:
- внимания, усидчивости, трудолюбия,

терпения, потребности доводить начатое дело до конца; - воспитание общения при совместной деятельности;

В процессе реализации программы решаются следующие задачиВоспитательные: - внимания, усидчивости, трудолюбия, терпения, потребности доводить начатое дело до

Слайд 8Творческий процесс – строим чертеж, моделируем

Творческий процесс –  строим чертеж, моделируем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть