Презентация, доклад социального проекта Академия мастерства

Содержание

«Академия мастерства

Слайд 1




ГКУ «Социальный приют для детей и
подростков «Новый дом»
в Елабужском муниципальном

районе»

Социальный проект
«АКАДЕМИЯ МАСТЕРСТВА»
СИЛАНТЬЕВА ИННА ПАВЛОВНА

ГКУ «Социальный приют для детей иподростков «Новый дом» в Елабужском муниципальном районе»Социальный проект «АКАДЕМИЯ МАСТЕРСТВА» СИЛАНТЬЕВА ИННА

Слайд 2«Академия мастерства

«Академия мастерства

Слайд 3


«Академия мастерства» и ее актуальность
Подросток испытывает трудности с самостоятельной организацией своей

жизни, особенно своего досуга.

Затруднения в процессе создания и предъявления результатов своего труда

Отсутствие четких представлений о своих потребностях и возможностях

«Академия мастерства»  и ее актуальностьПодросток испытывает трудности с самостоятельной организацией своей жизни, особенно своего досуга.Затруднения в

Слайд 4

1
Реализация особых подходов, методик и технологий










2

Выявление и активизация скрытых резервов

личности.


Активизирующая деятельность учащихся, в результате которого ими создается изделие изготовленное своими руками.

Возраст участников: 7-18 лет; Количество детей в проекте: 60 человек Сроки реализации проекта : 9 месяцев


Инновация

1Реализация особых подходов, методик и технологий 2Выявление и активизация скрытых резервов личности.Активизирующая деятельность учащихся, в результате которого

Слайд 5 Формирование позитивного социокультурного и личностного пространства детей из социально неблагополучных семей,

активизация их творческого и познавательного потенциала при организации и самоорганизации свободного времени, приобретение ими навыков, необходимых к использованию в самостоятельной жизни, что в дальнейшем повлияет на выбор профессии.




Цель проекта

Формирование позитивного социокультурного и личностного пространства детей из социально неблагополучных семей, активизация их творческого и познавательного потенциала

Слайд 6Задачи проекта
- организация творческой интерактивной среды;
- формирование навыков общения и взаимодействия;
-

профилактика асоциального поведения, употребления ПАВ, алкоголя, табака;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости.
- разработка волонтерских социально-значимых проектов, для решения проблем местного уровня;

Задачи проекта- организация творческой интерактивной среды;- формирование навыков общения и взаимодействия;- профилактика асоциального поведения, употребления ПАВ, алкоголя,

Слайд 7Проект предусматривает комплекс программ , направленных на формирование навыков общения и

взаимодействия, работу в команде, приобретение практического опыта, выработку навыков творческой работы, умение применять знание и навыки в жизни.

Академия мастерства

Этапы реализации проекта


Мотивационный
Посещение и участие в выставках декоративно –прикладного творчества, в мастер-классах, проведение акций и праздников.

Теоретический
Поиск и сбор материалов (с использованием компьютерных технологий), участие
в проектных работах .

Практический
Приобретение практического опыта, выработка навыков творческой работы, применять знание и навыки в жизни



Проект предусматривает комплекс программ , направленных на формирование навыков общения и взаимодействия, работу в команде, приобретение практического

Слайд 8Цель- научить воспитанников приюта создавать художественные произведения с использованием соломки и

природных материалов (шишек, коряг декоративных злаков). Декорирование изделий природным материалом. Создание картин, панно, поделок и поздравительных открыток.

Академия мастерства

Мастерская
«Золотая соломка

Цель- научить воспитанников приюта создавать художественные произведения с использованием соломки и природных материалов (шишек, коряг декоративных злаков).

Слайд 9 Основное направление этого кружка - создание мелкой сувенирной продукции,

с использованием разных видов техник: техника квилинг с использованием бумаги и бересты, 3D и оригами и пластика. Знакомство с простыми элементами оформления интерьера, альбомов, стендов, картин и др.

Академия мастерства

Мастерская
«Скрапбукинга и бумагопластики»

Основное направление этого кружка - создание мелкой сувенирной продукции, с использованием разных видов техник: техника

Слайд 10«Живые страницы памяти»
Вся информация на стенд собрана воспитанниками из личных, семейных

архивов сотрудников социального приюта «Новый дом». Собранные материалы использовались в создание альбома-летописи: «Бессмертный подвиг», в котором информация о тружениках тыла и родственников воспитанников приюта.
«Живые страницы памяти»Вся информация на стенд собрана воспитанниками из личных, семейных архивов сотрудников социального приюта «Новый дом».

Слайд 12Участие во Всероссийских конкурсах

Участие во Всероссийских конкурсах

Слайд 13Все победы начинаются с побед..
Республиканский семинар по теме «Социально-реабилитационная работа с

несовершеннолетними в области патриотического воспитания»

Все победы начинаются с побед..	Республиканский семинар по теме «Социально-реабилитационная работа с несовершеннолетними в области патриотического воспитания»

Слайд 14Музей- это своеобразная развивающая и воспитывающая среда, важная особенностью которой является

участие самих детей в создании экспонатов кукол в образах сказочных персонажей, исторических и военных , национальных костюмах,
воспитанницы знакомятся с элементами творческого и технического моделирования, приобретают навыки работы с тканью на швейных машинах с электрическим приводом, знакомятся с традиционными видами ремесел (шитьем, вышивкой, аппликацией и др.).

Академия мастерства

Интерактивны
«Музей кукол»


Музей- это своеобразная развивающая и воспитывающая среда, важная особенностью которой является участие самих детей в создании экспонатов

Слайд 15«Мини-музей»-достижения

«Мини-музей»-достижения

Слайд 16В содержание программы входят следующие разделы: «Вышивка лентами», «Живопись шерстью», «Витражная

техника», знакомит с новыми техниками декоративно-прикладного творчества и дает возможность в дальнейшем воспользоваться при создании уюта в своей комнате, дома.

Академия мастерства

Мастерская «Рукодельница»

В содержание программы входят следующие разделы: «Вышивка лентами», «Живопись шерстью», «Витражная техника», знакомит с новыми техниками декоративно-прикладного

Слайд 18Планируемые результаты и критерии проекта:
Социализация детей и активизация их творческого и

познавательного потенциала (Диагностика на входе и выходе, увеличение социальных акций и проектов)
Занятость подростков в свободное время
Профилактики детской преступности и безнадзорности, профилактика ПАВ (уменьшение правонарушений )
Приобретение практического опыта, выработка навыков творческой работы, стремления к поиску и способности применять знания и навыки в жизни (получение готовых сувенирных изделий)

Этапы реализации проекта
1. Август-сентябрь – аналитический (проведение мониторинга занятости детей)
2. Сентябрь -апрель-– реализация проекта
3. Май - – обобщающий – внедрение следующего потока детей.

Планируемые результаты и критерии проекта:Социализация детей и активизация их творческого и познавательного потенциала (Диагностика на входе и

Слайд 19Наши социальные партнеры



Академия Мастерства




Центр Детского творчества для
детей и

подростков

Детский дом


Центр развития добровольчества «Волонтер»

КФУ кафедра психологии, служба «Аэлита».

Реабилитационный центр «Астра» .

Елабужский государственный музей-заповедник.

Наши социальные партнерыАкадемия Мастерства  Центр Детского творчества для детей и подростков  Детский дом  Центр

Слайд 20Участие в социально-значимых акциях
Мастер- класс
«Цветы для мамы»
Мастер-класс для детей –

инвалидов, кукла оберег

«Дарите женщинам улыбки, Дарите женщинам цветы»

Мастер-класс для детей из

«Поздравь
Ветерана ВОВ»

.

«Георгиевская лента»

Участие в социально-значимых акцияхМастер- класс «Цветы для мамы»Мастер-класс для детей – инвалидов, кукла оберег «Дарите женщинам улыбки,

Слайд 21Акция, посвященная Международному Дню Семьи.
Творческий флещ-моб
«Весенний город в красках

детства».

Акция «Живая страница»

Акция, посвященная Международному Дню Семьи. Творческий флещ-моб «Весенний город в красках детства».Акция «Живая страница»

Слайд 22Выставки

Региональная выставка «Национальные традиции»
Ярмарка на проводах зимы
Творческие работы

г.Казань

Арт-акция
г. Нижний Новгород

ЭКСПО РОУД-ШОУ «Мой город. Мой талант »

Выставки Региональная выставка «Национальные традиции» Ярмарка на проводах зимы Творческие работы г.КазаньАрт-акция г. Нижний НовгородЭКСПО РОУД-ШОУ «Мой

Слайд 23 «Академия мастерства» Оценка проекта на конкурсах

«Академия мастерства» Оценка проекта на конкурсах

Слайд 24
НЕПОНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫМИ ПРОБЛЕМ  И ИГНОРИРОВАНИЕ   ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКА
СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ   В СЕМЬЕ
НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ ДОСУГА
ПЬЯНСТВО

И НАРКОМАНИЯ
 СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ


НЕПОНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫМИ ПРОБЛЕМ  И ИГНОРИРОВАНИЕ   ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКА
СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ   В СЕМЬЕ

НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ ДОСУГА
ПЬЯНСТВО И НАРКОМАНИЯ
 СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ


НЕПОНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫМИ ПРОБЛЕМ  И ИГНОРИРОВАНИЕ   ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКА
СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ   В СЕМЬЕ

НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ ДОСУГА
ПЬЯНСТВО И НАРКОМАНИЯ
 СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ


НЕПОНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫМИ ПРОБЛЕМ  И ИГНОРИРОВАНИЕ   ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКА
СЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ   В СЕМЬЕ

НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ ДОСУГА
ПЬЯНСТВО И НАРКОМАНИЯ
 СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ

непонимание взрослыми проблем  и игнорирование   интересов подростка
сложные отношения подростков   в семье
досуга
пьянство и наркомания неорганизованность
 социальная дезадаптация
Проблемы подростков
финансовые трудности

Решаемые проблемы

НЕПОНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫМИ ПРОБЛЕМ  И ИГНОРИРОВАНИЕ   ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКАСЛОЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ   В СЕМЬЕНЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ ДОСУГАПЬЯНСТВО И НАРКОМАНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ НЕПОНИМАНИЕ ВЗРОСЛЫМИ

Слайд 25Диаграмма «Динамика занятий»

Диаграмма «Динамика занятий»

Слайд 26 «Результативность деятельности»  

«Результативность деятельности»  

Слайд 27у 80 % детей формируются элементарные трудовые навыки,
-более 54 %

детей становятся социально ориентированными,
-у 89% детей повышается уровень коммуникации с окружающими.

у 80 % детей формируются элементарные трудовые навыки, -более 54 % детей становятся социально ориентированными,-у 89% детей

Слайд 28Покинут счастьем будет тот,
Кого ребёнком плохо воспитали,
Побег зелёный выпрямить легко,
Сухую ветвь

один огонь исправит!
Покинут счастьем будет тот,Кого ребёнком плохо воспитали,Побег зелёный выпрямить легко,Сухую ветвь один огонь исправит!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть