Презентация, доклад Система работы-основа творчества

Система работы - основа творчества Общеизвестно, что педагогическая деятельность осуществляется на основе программ. В программах дополнительного образования особое внимание уделяется тем элементам, которые не охвачены учебными программами школ. Формируя систему знаний, умений и навыков

Слайд 1
Система работы - основа творчества
Составитель: учитель технологии, педагог дополнительного образования
Шагалкина

Наталия Вячеславовна

Мильковская средняя школа №2 Камчатского края

Система работы - основа творчестваСоставитель: учитель технологии, педагог дополнительного образования Шагалкина Наталия ВячеславовнаМильковская средняя школа

Слайд 2Система работы - основа творчества
Общеизвестно, что педагогическая деятельность осуществляется на основе

программ. В программах дополнительного образования особое внимание уделяется тем элементам, которые не охвачены учебными программами школ.
Формируя систему знаний, умений и навыков в своей работе использую такие нестандартные направления:
- методы преодоления психологической инерции при решении творческих задач;
- методы активации мышления.
Одной из важнейших задач сегодняшнего дня является улучшение подготовки школьников к жизни, к труду, воспитание личности, готовой и способной творчески работать. В решении этой задачи немалая роль принадлежит дополнительному образованию, где закладывается основа трудовой подготовки, воспитывается характер творческой личности.

Система работы - основа творчества Общеизвестно, что педагогическая деятельность осуществляется на основе программ. В программах дополнительного образования

Слайд 3При формировании экологических, социальных и образовательных отношений существует острая необходимость знакомить

и готовить учащихся с учетом складывающихся норм. Сегодня нужна другая методика работы, где необходимо совмещать позиции воспитания и эксперимента.
Учебный процесс в объединении «Мастерская природы» осуществляется по модифицированной программе. Программа нацелена на ориентацию детей в современных экологических проблемах, развитии их творческих способностей, в их дальнейшем профессиональном самоопределении.
Другими элементами формирования системы знаний, умений и навыков в программе являются:
личная заинтересованность педагога и воспитанников в результате совместной деятельности (сохранность контингента обучающихся, набор групп с детского сада и доведение их до среднего звена, работа со старшими школьниками заключается в работе элективных курсов, опытно – исследовательской деятельности);
стремление к самореализации, самовыражению каждого ребенка и педагога;
способность учащихся к творческой деятельности;

При формировании экологических, социальных и образовательных отношений существует острая необходимость знакомить и готовить учащихся с учетом складывающихся

Слайд 4Развитие творческих способностей на занятиях объединения «Мастерская природы». Виды декоративно-прикладного творчества,

которые я применяю на занятиях объединения: -Аппликация (бумага, ткань, пластилин, природный материал) - рисование (акварель, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши, маркеры); -лепка (пластилин, глина, солёное тесто) - работа с природным материалом.
Развитие творческих способностей на занятиях объединения «Мастерская природы».    Виды декоративно-прикладного творчества, которые я применяю

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть