Презентация, доклад Самопрезентация учителя технологии

Содержание

Леткеман Эдуард ЯковлевичОбразование высшее:Закончил Акмолинский государственный педагогический институт имени С.Сейфуллина по специальности труд и профориентацияСтаж работы в МКОУ СОШ №1 г. Россоши: 3 года

Слайд 1Районный семинар учителей технологии на базе МКОУ СОШ №1 г. Россоши

Районный семинар учителей технологии на базе МКОУ СОШ №1 г. Россоши

Слайд 2Леткеман Эдуард Яковлевич
Образование высшее:
Закончил Акмолинский государственный педагогический институт имени С.Сейфуллина по

специальности труд и профориентация
Стаж работы в МКОУ СОШ №1 г. Россоши: 3 года
Леткеман  Эдуард ЯковлевичОбразование высшее:Закончил Акмолинский государственный педагогический институт имени С.Сейфуллина по специальности труд и профориентацияСтаж работы

Слайд 3«Основы учебно – воспитательной деятельности по освоению школьниками современных профессиональных компетенций.

Кровельные работы по металлу»

Учитель технологии Э.Я. Леткеман

«Основы учебно – воспитательной деятельности по освоению школьниками современных профессиональных компетенций.   Кровельные работы по металлу»Учитель

Слайд 4Личностно-ориентированный подход на уроках технологии в рамках профориентации школьников
Учитель технологии Э.Я.Леткеман

Личностно-ориентированный подход на уроках технологии в рамках профориентации школьниковУчитель технологии Э.Я.Леткеман

Слайд 5Личностно-ориентированный подход на уроках технологии
Цель: «Помочь ребятам определить свою будущую профессию»

Личностно-ориентированный подход на уроках технологииЦель: «Помочь ребятам определить свою будущую профессию»

Слайд 6 «Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас».  Эрнст

Легуве 

«Кем быть?»

«Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас».   Эрнст Легуве   «Кем быть?»

Слайд 8ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных,

бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализацию ее природных потенциалов

имеет целью всестороннее развитие личности школьника

Личностно-ориентированный подход:

ставит в центр всей школьной образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития,

Слайд 9-технология педагогической поддержки ребенка;
-педагогика сотрудничества;
-гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили;
-разноуровневое обучение;
-технология

полного усвоения знаний;
-метод проектов;
-личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской.

Технологии:

-технология педагогической поддержки ребенка;-педагогика сотрудничества;-гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили;-разноуровневое обучение;-технология полного усвоения знаний;-метод проектов;-личностно-ориентированное развивающее обучение

Слайд 10- профессиональное просвещение
профессиональное воспитание  
- изучение личности школьника в целях профессиональной

ориентации, формирование трудовых и профессиональных интересов
- педагогическая профконсультация

Направления

- профессиональное просвещениепрофессиональное воспитание  - изучение личности школьника в целях профессиональной ориентации, формирование трудовых и профессиональных интересов

Слайд 11


- экскурсии в профессиональные учебные заведения;


Формы профориентационной работы

- экскурсии в профессиональные учебные заведения;Формы  профориентационной работы

Слайд 13Проектирование моделей

Проектирование моделей

Слайд 15Наши достижения

Наши достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть