Презентация, доклад Риторика как предмет

Найти что сказать.Продумать где сказатьНайденный материал расположить по порядкуПредать всему этому словесную формуУтвердить все в памятиАнализ речевой деятельностиЧТО ДЕЛАТЬ!?

Слайд 1Аристотель утверждал, что риторика – это способность говорящего находить все возможные

способы убеждения, относительно каждого данного предмета, о чем человек говорит и пишет.

РИТОРИКА

Аристотель утверждал, что риторика – это способность говорящего находить все возможные способы убеждения, относительно каждого данного предмета,

Слайд 2Найти что сказать.
Продумать где сказать
Найденный материал расположить по порядку
Предать всему этому

словесную форму
Утвердить все в памяти
Анализ речевой деятельности

ЧТО ДЕЛАТЬ!?

Найти что сказать.Продумать где сказатьНайденный материал расположить по порядкуПредать всему этому словесную формуУтвердить все в памятиАнализ речевой

Слайд 3ГОЛОС!
ИНТОНИРУЕТ

ПОНИМАЮТ ЛЮДИ
ТЕМБР ЧЕЛОВЕК ЧУВСТВУЕТ!!
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
НАСТРОЕНИЕ

ПРОИЗНОШУ

СЛЫШИТ

ГОЛОС!ИНТОНИРУЕТ

Слайд 4УДАРЕНИЯ
ХОРОШО ГОВОРИТ ТОТ, КТО ЯСНО СЛЫШИТ

УДАРЕНИЯХОРОШО ГОВОРИТ ТОТ, КТО ЯСНО СЛЫШИТ

Слайд 5КУЛЬТУРА!
Мыслительная культура (общение)
Произносительная культура
Языковая культура
Техника речи
Параязык (жесты и мимика)

КУЛЬТУРА!Мыслительная культура (общение)Произносительная культураЯзыковая культураТехника речиПараязык (жесты и мимика)

Слайд 6Как сможешь в чем-то убедить другого. Когда ты сам в свое

слово не веришь!


Техника речи:
Мышечная свобода
Дыхание (глубокое, диафрагма)
2) Три вида дыхания:
Плавная речь (шум моря)
Сдержанный темперамент (торт со свечами)
Толчковый (перепад давления)
Свободное звучание голоса
МИ, МА, МО, МУ (вверх-вниз)
Опора звука
БОБР ДОБР ДЛЯ БОБРЯТ

Как сможешь в чем-то убедить другого.  Когда ты сам в свое слово не веришь!Техника речи:Мышечная свободаДыхание

Слайд 7Как сможешь в чем-то убедить другого. Когда ты сам в свое

слово не веришь!

1. Пощелкайте языком, имитируя звонкое цоканье копыт. Делайте это упражнение в течение 10–15 секунд, меняя положение губ от собранных в трубочку до раскрытых в широкой улыбке. Следите за изменениями окраски щелкающих звуков в зависимости от ширины раскрытия рта.

2. «Похвала – хула». Проговорите шепотом любые фразы, но сначала как похвалу чему или кому-либо, а затем как нарекание. Известно, что положительные эмоции способствуют увеличению объема резонаторов, а отрицательные приводят к его сокращению. Поэтому в первом случае, при похвале, шепот приобретает «теплое» звучание, и объем резонаторов – наибольший. Во втором случае нарекание произносится «холодным» тоном с наименьшим объемом резонаторов.

Как сможешь в чем-то убедить другого.  Когда ты сам в свое слово не веришь! 1. Пощелкайте

Слайд 8ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Речь представление О СЕБЕ (Девиз)
Девиз – раскрытие истинной сущности личности
Что

я жду от предмета риторики?
Почему я считаю, что риторика поможет в журналистике
Смешной или страшный случай из жизни
Анекдот
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕРечь представление О СЕБЕ (Девиз)Девиз – раскрытие истинной сущности личностиЧто я жду от предмета риторики?Почему я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть