Презентация, доклад Реализация программы работы с одаренными детьми в МБОУ СОШ № 11 п.Новый Ургал

«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития».Георгий Валентинович Плеханов

Слайд 1





Антонова В.Ф.
Учитель технологии
МБОУ СОШ №11
П. Новый Ургал

2015

Реализация программы работы с одаренными

детьми в МБОУ СОШ№ 11 п. Новый Ургал: опыт, проблемы, перспективы

 

Антонова В.Ф.Учитель технологииМБОУ СОШ №11П. Новый Ургал2015Реализация программы работы с одаренными детьми в МБОУ СОШ№ 11

Слайд 2«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда

существуют условия, благоприятные для их развития».







Георгий Валентинович Плеханов

«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития».Георгий

Слайд 3Система работы с одаренными детьми в МБОУ СОШ №11 п. Новый

Ургал

1.Выявление одарённых и талантливых детей:
2.Анализ особых успехов и достижений ученика;
3.Создание банка данных по одаренным детям;
4.Преемственность между дошкольным, начальным, основным общим и средним образованием.
5.Развитие творческих способностей на уроках;
6.Развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады и дистанционные олимпиады, конкурсы, исследовательская работа);- проведение предметных декад
- организация выставок, конкурсов;

Система работы с одаренными детьми в МБОУ СОШ №11 п. Новый Ургал1.Выявление одарённых и талантливых детей:2.Анализ особых

Слайд 4Участие в олимпиадах, научных конференциях в 2014-2015 уч. год

Участие в олимпиадах, научных конференциях в 2014-2015 уч. год

Слайд 5Участие в Районных конкурсах-выставках 2014-2015 уч. г.
.

Участие в Районных конкурсах-выставках 2014-2015 уч. г.  .

Слайд 10Участники получили сертификаты, победители дипломы, учителя Антонова В.Ф.; Лукашенкова Е.В. благодарственные

письма


.



Поощрение одарённых детей:
Поощрение на общешкольной линейке

Участники получили сертификаты, победители дипломы, учителя Антонова В.Ф.; Лукашенкова Е.В. благодарственные письма.   Поощрение одарённых детей:

Слайд 11. Работа с педагогическим коллективом :
1.Обучающие семинары

по вопросам работы с одаренными детьми 2014-2015 уч.г. 2. Организация исследовательской работы с учащимися;
3.Проектно – исследовательская деятельность школьников.

.               Работа с

Слайд 12Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию, так учителя ШМО

технологии, музыки и ИЗО, обучались на семинаре по теме «Смешанное обучение как ведущая образовательная технология XXI века» в октябре 2014 г. Использовали накопления в информационно ресурсном центре на базе нашей школы, систематический обзор новых поступлений литературы, необходимой для самообразования, использование возможностей Интернет
Повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию, так учителя ШМО технологии, музыки и ИЗО, обучались на

Слайд 13Повышение профессионального мастерства Е.В. Лукашенкова участвовала в интернет конференции по теме

«Использование интернет ресурсов в работе педагога», февраль 2015 г
Повышение профессионального мастерства   Е.В. Лукашенкова участвовала в интернет конференции по теме «Использование интернет ресурсов в

Слайд 14Взаимодействие ОУ с другими структурами социума
Школа на протяжении ряда лет в

тесном сотрудничестве работает с учреждениями дополнительного образования: Внешкольном центром п. Новый Ургал, детской школой искусств, с творческим объединением ДК «Железнодорожник» п. Новый Ургал, детским садом № 258.
Взаимодействие ОУ с другими структурами социумаШкола на протяжении ряда лет в тесном сотрудничестве работает с учреждениями дополнительного

Слайд 15Перспективы
1.Изучить особенности работы с одаренными детьми. 2.Перейти в работе от интуиции

к системе. 3.Проведение различных внеурочных конкурсов, олимпиад, позволяющих ребенку проявить свои способности.
Перспективы  1.Изучить особенности работы с одаренными детьми. 2.Перейти в работе от интуиции к системе. 3.Проведение различных

Слайд 16Проблемы:
1.В школе мало интеллектуально одаренных детей, поэтому одному и

тому же ученику приходится участвовать в олимпиадах по нескольким предметам, что приводит к перегрузке детского организма, а также к трудностям в подготовке.
2.В школе у психолога большая нагрузка и поэтому, работу по выявлению одаренных детей, определенного вида одаренности полностью ложится на классных руководителей. Понятно, что они не могут провести эту работу так компетентно, как сделал бы это психолог.
Проблемы:    1.В школе мало интеллектуально одаренных детей, поэтому одному и тому же ученику приходится

Слайд 17
«Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий

к себе огромного внимания. Необходимо лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод».
В.А. Сухомлинский
«Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
БЕРЕГИТЕ
СЕБЯ И
СВОИХ
УЧЕНИКОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И    СВОИХ УЧЕНИКОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть