Специфический компонент профессиональной квалификации педагогов для работы с одаренными детьми образуют:
а) психолого-педагогические знания, умения и навыки, являющиеся результатом активного усвоения психологии и педагогики одаренности
б) профессионально-личностная позиция педагогов, позволяющая:
не столько успешно реализовывать традиционный тип обучения одаренных детей, сколько успешно активизировать и развивать детскую одаренность; не столько управлять процессом обучения и контролировать его, сколько предоставлять учащимся свободу учиться;
в) профессионально значимые личностные качества педагогов: высокие уровни развития познавательной и внутренней профессиональной мотивации, эмпатии; внутренний локус контроля; высокая и адекватная самооценка; стремление к личностному росту и т. д.
Профессионально-личностная квалификация педагогов для работы с одаренными детьми
Метод
Обучать приемам самостоятельной работы, способам самоконтроля
Метод
Формировать организаторские умения и постепенно усложнять организаторские задачи
Метод
Сочетание индивидуальной и групповой работы в классе, создание групп по интересам, временных и постоянных
Метод
Создание творческой среды, предоставление информации для широкого комплекса ощущений и воображения. Сочетание теоретических и практических заданий, обеспечивающих возможности реализации творческих идей
Метод
Направленность на развитие критического мышления
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть