И вот в чем вопрос?
А не получается ли так, что выявляя способности мы начинаем их развивать, в результате чего межполушарная ассиметрия начинает увеличиваться , а способности, мало выраженные от природы начинают затухать.
Не влияет ли это на последующую адаптацию обучающихся, начинают ли они успевать по всем предметам, или какие-то начинают выпадать?
Совершено становиться очевидно, творчество может развиваться на уже кем-то созданной базе знаний.
В различных регионах России возникали стихийно различные ремесла, причем секреты ремесла тщательно хранились и оберегались от различных посягательств.
Возьмем например резьбу(мужской вид творчества) по дереву и вышивку (женский вид творчества),
совершенно очевидно , что в основе узоров лежат одни и те же символы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть