Презентация, доклад Развитие творческих способностей

Содержание

ВведениеОбучение, воспитание и развитие – процессы направленные на подготовку молодого поколения к самостоятельной жизни. Но нет говорят в жизни «Ничего постоянее чем перемены». Запросы общества , быстро меняются. С одной стороны В России всегда цениться образование,

Слайд 1«Развитие творческих способностей через приобщение к национальной культуре»
Кучерявая Е.А.

«Развитие творческих способностей  через приобщение к национальной культуре»Кучерявая Е.А.

Слайд 2Введение
Обучение, воспитание и развитие – процессы направленные на подготовку молодого поколения

к самостоятельной жизни. Но нет говорят в жизни «Ничего постоянее чем перемены». Запросы общества , быстро меняются. С одной стороны В России всегда цениться образование, с другой не хватает рабочих рук. Новые технологии и программы устаревают каждый год, и очень часто трудно бывает даже сформулировать, какие профессии сейчас пользуются спросом, а какие уже нет. Учащиеся, поступившие в высшие учебные заведения, по их окончании с удивлением понимают, что по данной профессии они не будут работать никогда, времена изменились – увы стало не выгодно!, нет стажа работы
ВведениеОбучение, воспитание и развитие – процессы направленные на подготовку молодого поколения к самостоятельной жизни. Но нет говорят

Слайд 3Введение
Творческие способности о развитии которых, сегодня так много говорят, нужны не

для не только для изготовления предметов быта, их область применения гораздо шире - это своеобразное строение психики, которая может быстро переключаться с одного объекта на другой, вносить коренные изменения и преобразования в изготавливаемый продукт, это научение быстрому переключению с одной деятельности на другую, умению мыслить не стандарно, адаптироваться к меняющейся действительности.
ВведениеТворческие способности о развитии которых, сегодня так много говорят, нужны не для не только для изготовления предметов

Слайд 4
занятие рисованием, танцами, музыкой развивает творческие способности односторонне, не дает

общей картины разносторонне развитой личности.
И здесь возникает вопрос?
Что же, реально, может запустить процесс развития творческих способностей?
занятие рисованием, танцами, музыкой развивает творческие способности односторонне, не дает общей картины разносторонне развитой личности. И

Слайд 5Немного биологии
Ученые , исследователи считают, что ребенок рождается, с уже природой

заложенной ассиметрией головного мозга (Одно полушарие всегда немного больше другого). То есть природой уже решила, какими способностями будет обладать данный человек

И вот в чем вопрос?

А не получается ли так, что выявляя способности мы начинаем их развивать, в результате чего межполушарная ассиметрия начинает увеличиваться , а способности, мало выраженные от природы начинают затухать.
Не влияет ли это на последующую адаптацию обучающихся, начинают ли они успевать по всем предметам, или какие-то начинают выпадать?

Немного биологииУченые , исследователи считают, что ребенок рождается, с уже природой заложенной ассиметрией головного мозга (Одно полушарие

Слайд 6Результат творческого процесса это всегда -продукт
«Рисунок - запечатление символа»
От символа в

России начинался творческий процесс
Результат творческого процесса это всегда -продукт«Рисунок - запечатление символа»От символа в России начинался творческий процесс

Слайд 7Символы
Символы
Рисунок представлял собой комбинацию символов, который грамотно вплетались в один узор

(орнамент). В результате в работу было задействовано оба полушария:
(Правое выбирало нужный оберег, цветовое решение, создавало из символов композицию,
а левое точно просчитывало местонахождение, технологию выполнения).












СимволыСимволыРисунок представлял собой комбинацию символов, который грамотно вплетались в один узор (орнамент). В результате в работу было

Слайд 8 В результате комбинации символов появлялась роспись, фрагменты орнамента

В результате комбинации символов появлялась роспись, фрагменты орнамента

Слайд 9Такая технология легко переносима и в наши дни

Такая технология легко переносима и в наши дни

Слайд 10Давайте рассмотрим подробнее
На минуту представим себе, что не было национальной культуры,

не было мастеров и ремесленников, не было вологодских мастериц, не было базы искусства на котором развивалось общество
Что же будет являться отправной точкой в развитии способностей, что будет базой, на которой получают свое развитие творческие способности

Совершено становиться очевидно, творчество может развиваться на уже кем-то созданной базе знаний.

Давайте рассмотрим подробнееНа минуту представим себе, что не было национальной культуры, не было мастеров и ремесленников, не

Слайд 11Годы работы показывают, что творческие способности легче всего и быстрее развиваются

на изучении опыта народных мастеров, потому что именно символы воды, солнца, плодородия, именно их прорисовка являются пусковым механизмом для развития творческих способностей

В различных регионах России возникали стихийно различные ремесла, причем секреты ремесла тщательно хранились и оберегались от различных посягательств.
Возьмем например резьбу(мужской вид творчества) по дереву и вышивку (женский вид творчества),
совершенно очевидно , что в основе узоров лежат одни и те же символы

Годы работы показывают, что творческие способности легче всего и быстрее развиваются на изучении опыта народных мастеров, потому

Слайд 12Таким образом, как в церкви молитва запускала развитие духовности, можно предположить

что символы обереги запускали личностное развитие, и рождались великие мастера
Таким образом, как в церкви молитва запускала развитие духовности, можно предположить что символы обереги запускали личностное развитие,

Слайд 13Художественное виденье может быть дано от природы
Ключникова Ксения
(автор)
Салихова Малика (модель)

Художественное виденье может быть дано от природыКлючникова Ксения(автор)Салихова Малика (модель)

Слайд 14Проекты 5-7 класса (мальчики)

Проекты 5-7 класса (мальчики)

Слайд 15Те же Матрешки, но уже в поле...

Те же Матрешки, но уже в поле...

Слайд 16Художественная обработка древесины (Выжигание на основе русских народных сказок 10-11 класс -

мальчики


Художественная обработка древесины  (Выжигание на основе русских народных сказок 10-11 класс - мальчики

Слайд 17Художественная обработка древесины (Выжигание на основе русских народных сказок 10-11 класс -

мальчики



Художественная обработка древесины  (Выжигание на основе русских народных сказок 10-11 класс - мальчики

Слайд 18Художественная обработка древесины (Выжигание и резьба на основе русских народных сказок 8

класс - мальчики


Художественная обработка древесины  (Выжигание и резьба на основе русских народных сказок 8 класс - мальчики

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть