Презентация, доклад Работа с одаренными детьми на уроках технологии, как одно из главных условий внедрения ФГОС

Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1"
Работа с одаренными

детьми на уроках технологии, как одно из главных условий внедрения ФГОС.


Автор: учитель технологии Батарев Н.А.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Слайд 2Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое

определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
 
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,

Слайд 3Правила работы с одаренными детьми, которых придерживаюсь в начале пути:
не навязывать

своих идей;
спокойно «подталкивать» к поиску верного решения проблемы;
«не торопи время»- набраться терпения и вместе идти к окончательному результату;
процесс изготовления проекта – длительный; ребенок должен об этом знать;
его одноклассники - его помощники – они должны быть в курсе событий (на уроках иногда его нужно похвалить, иногда «пожурить».

Правила работы с одаренными детьми, которых придерживаюсь в начале пути:не навязывать своих идей;спокойно «подталкивать» к поиску верного

Слайд 4«Изготовление проекта русской избы.Убранство русской избы в разные периоды истории (на

основе сравнения)»- работа представлена на школьной, районной, муниципальной олимпиаде, на научно-практических конференциях «Шаг в будущее», на Всероссийских Менделеевских чтениях в г.Москва и VIII Открытой Международной научно-исследовательской конференции«Образование.Наука.Профессия» - дилпом «За практическую значимость проекта».

«Изготовление проекта русской избы.Убранство русской избы в разные периоды истории (на основе сравнения)»- работа представлена на школьной,

Слайд 5Макет избы

Макет избы

Слайд 6
Установка детали в станок.

В процессе работы….
Точение цилиндрической болванки.




Высверливание отверстия в задней

бабке.


Вытачивание внутренней поверхности.

Установка детали в станок.В процессе работы….Точение цилиндрической болванки.Высверливание отверстия в задней бабке. Вытачивание внутренней

Слайд 7
«Кухонная утварь: ковш и братина. Черты сходства и различия»-работа также представлена

на различных конкурсах.
«Кухонная утварь: ковш и братина. Черты сходства и различия»-работа также представлена на различных конкурсах.

Слайд 8Описание готового изделия
По обеим сторонам рамы мы видим фигуры

шутов-клоунов, которые создают образ сказочного шатра, в котором живет принц, принцесса, а им прислуживают и развлекают их шуты. Колесики, и шарики – используются в методике Монтессори для развития чувственного восприятия мира. В нижней плоскости рамы находятся счеты, которые используются для простейшего складывания, вычитания.

Описание готового изделия  По обеим сторонам рамы мы видим  фигуры шутов-клоунов, которые создают образ сказочного

Слайд 9 высокую заинтересованность детей в познавательной деятельности при игре с материалами

Монтессори.
В группе детей из 13 человек 10 человек (77%) обратились к развивающей раме зеркала;
3 ребенка (23%) –к комплекту Монтессори заводского производства.
5 детей (50%) из 10 обратились к игре со счетами ;
3 ребенка (30%) стали осваивать движение вверх-вниз;
1 ребенок (10%)-тактильные чувства; 1(10%)-наблюдатель;

Итоги эксперимента.

Эксперимент показал:

высокую заинтересованность детей в познавательной деятельности при игре с материалами Монтессори. В группе детей из 13

Слайд 10Идёт эксперимент

Идёт эксперимент

Слайд 11Работа с Седых Александром увенчалась успехом: победил в Муниципальном конкурсе в

сфере образования «Одаренный учитель - одаренному ученику» по номинации «Лучший педагогический работник муниципального образовательного учреждения Сургутского района»
Работа с Седых Александром увенчалась успехом: победил в Муниципальном конкурсе в сфере образования «Одаренный учитель - одаренному

Слайд 12«Постоянный труд есть закон как искусства, так и жизни».

Оноре де Бальзак
«Постоянный труд есть закон как искусства, так и жизни».

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть