Презентация, доклад - проект Пошив поясного изделия

Содержание

Нет смысла пытаться постоянно выглядеть,  как манекенщицы  из журнала «Вог». Собственный  стиль  означает попытку найти собственный образ, нечто такое, что люди  связывали бы только с вами. Кэлвин Клайн, модельер

Слайд 1Проект «Пошив поясного изделия»
Презентацию выполнила ученица 7 А класса Бизяева Александра


Проект  «Пошив поясного изделия»Презентацию выполнила ученица 7 А класса Бизяева Александра

Слайд 2
Нет смысла пытаться постоянно выглядеть,  как манекенщицы  из

журнала «Вог». Собственный  стиль  означает попытку найти собственный образ, нечто такое, что люди  связывали бы только с вами. Кэлвин Клайн, модельер

Нет смысла пытаться постоянно выглядеть,  как манекенщицы  из журнала «Вог». Собственный  стиль  означает попытку

Слайд 3Проблема:
Все мы любим красивые обновки, и хотели бы радовать себя

ими постоянно. Но часто бывает так, что даже при наличии денег мы просто не можем найти в магазинах своего города то, что хотим. В этом случае хорошей альтернативой станет пошив вещей.
Проблема: Все мы любим красивые обновки, и хотели бы радовать себя ими постоянно. Но часто бывает так,

Слайд 4

Актуальность:
У пошива одежды есть множество плюсов:
Ощущение свободы
Эксклюзивность

Творческая сторона вопроса
Возможность выбирать материал
Увлекательное хобби
Гордость
Актуальность:У пошива одежды есть множество плюсов: Ощущение свободы Эксклюзивность Творческая сторона вопроса Возможность выбирать материал Увлекательное хобби

Слайд 5Цель:
Юбка – необходимый элемент в гардеробе каждой женщины. Она помогает

подчеркнуть достоинства фигуры, создать женственный и стильный образ.
Моей целью было научиться шить юбку и сшить ее для школы.
Цель: Юбка – необходимый элемент в гардеробе каждой женщины. Она помогает подчеркнуть достоинства фигуры, создать женственный и

Слайд 6Задачи:
Сначала мне нужно было определиться с моделью юбки. Так как

я хочу носить ее в школу, я решила остановиться на прямой юбке. Это классический, строгий, но очень стильный вариант, поэтому я выбрала его.
Задачи: Сначала мне нужно было определиться с моделью юбки. Так как я хочу носить ее в школу,

Слайд 7Для создания любого поясного изделия требуется его сконструировать. Сначала я сделала

чертеж будущей юбки в тетради.
Для создания любого поясного изделия требуется его сконструировать. Сначала я сделала чертеж будущей юбки в тетради.

Слайд 8Следующим этапом было снятие мерок.
Мерки, которые нужно было снять: обхват

талии, обхват бедер, длина изделия и длина спины до талии.
Следующим этапом было снятие мерок. Мерки, которые нужно было снять: обхват талии, обхват бедер, длина изделия и

Слайд 9Сняв мерки, я построила чертеж в натуральную величину, опираясь на образец

в тетради.
Сняв мерки, я построила чертеж в натуральную величину, опираясь на образец в тетради.

Слайд 10Следующим шагом был выбор ткани. Я выбрала габардин. Это гладкий немнущийся

и прохладный на ощупь материал. Сама природа этой ткани делает ее очень привлекательной и струящейся.
Следующим шагом был выбор ткани. Я выбрала габардин. Это гладкий немнущийся и прохладный на ощупь материал. Сама

Слайд 11Следующее – подготовка ткани к раскрою. Прежде чем приступить к нему,

я проверила ткань на наличие дефектов, продекатировала ее, определила изнаночную и лицевую сторону, а также направление долевой нити.
Следующее – подготовка ткани к раскрою. Прежде чем приступить к нему, я проверила ткань на наличие дефектов,

Слайд 12Далее предстояла работа на швейной машинке. Я обработала края зигзагом и

прошила вытачки.
Далее предстояла работа на швейной машинке. Я обработала края зигзагом и прошила вытачки.

Слайд 13Затем предстояла работа с молнией. Прежде чем вшивать ее в юбку,

я потренировалась на образцах.
Затем предстояла работа с молнией. Прежде чем вшивать ее в юбку, я потренировалась на образцах.

Слайд 15Потом я прошила низ и боковые швы.

Потом я прошила низ и боковые швы.

Слайд 16Также мне предстояла работа с поясом.

Также мне предстояла работа с поясом.

Слайд 17И в итоге у меня получилась школьная юбка!

И в итоге у меня получилась школьная юбка!

Слайд 18Отзыв родителей:
У Саши получилась классическая прямая черная юбка. Она отлично сочетается

с белой блузкой, рубашкой, топом с ярким пиджаком, с тонким трикотажным пуловером. Эта модель юбки «на все времена». Предложила дочери носить юбку по очереди, на что Александра ответила: «Вот сниму с тебя мерки и сошью еще лучше!» Жду обновку к лету! А папа сказал: «Эх, жалко я юбки не ношу!»
Отзыв родителей:У Саши получилась классическая прямая черная юбка. Она отлично сочетается с белой блузкой, рубашкой, топом с

Слайд 19Рефлексия:
Я достигла своей цели – сшила юбку для школы. Трудности,

конечно, были. Основная проблема возникла тогда, когда потребовалось вшивать молнию, но благодаря упорству и помощи и советам Ларисы Николаевны у меня всё получилось!
Рефлексия: Я достигла своей цели – сшила юбку для школы. Трудности, конечно, были. Основная проблема возникла тогда,

Слайд 20
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть