Презентация, доклад проект Деловой стиль учителя

Содержание

Авторы проектаБуренко Диана,ученица 11 классаИванищева Арина,ученица 11 классаРуководитель : Осьмакова Е.М. 2017 г

Слайд 1

Творческий проект

Деловой
стиль учителя

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новосибирской области «Коррекционная школа-интернат»
(ГБОУ НСО «КШИ»)


Слайд 2 Авторы проекта
Буренко Диана,
ученица

11 класса

Иванищева Арина,
ученица 11 класса

Руководитель : Осьмакова Е.М.

2017 г

Авторы проектаБуренко  Диана,ученица 11 классаИванищева Арина,ученица 11 классаРуководитель :

Слайд 3Исследование
Наша одежда должна соответствовать той роли, которую мы будем исполнять в

жизни и помочь нам сыграть её на бис!
ИсследованиеНаша одежда должна соответствовать той роли, которую мы будем исполнять в жизни и помочь нам сыграть её

Слайд 4
Цель проекта
Разработать и сшить деловую одежду для педагогов школы, применив полученные

знания и умения.
Задачи
Выбрать модели делового стиля .
Изучить технологию изготовления
выбранных моделей.
3. Выполнить коллекцию из трех моделей
Цель проектаРазработать и сшить деловую одежду для педагогов школы, применив полученные знания и умения.

Слайд 5Схема размышлений
Идея. Исследование.
Создание моделей.
Экономи-ческое обоснование
Конструирование и моделирование.
Техника безопасности
Оборудова-ние, инстру-менты и материалы
Технология

изготовления

Деловая одежда учителя.

Схема размышленийИдея. Исследование.Создание моделей.Экономи-ческое обоснованиеКонструирование и моделирование.Техника безопасностиОборудова-ние, инстру-менты и материалыТехнология изготовленияДеловая одежда учителя.

Слайд 6Исследование.
Какой была одежда учителя в прошлом?

Исследование.Какой была одежда учителя в прошлом?

Слайд 71900 - 1917
1920 – 1930
1950 -1960
Историческая справка
2016
2000
1980 -1990

1900 - 19171920 – 1930 1950 -1960Историческая справка201620001980 -1990

Слайд 8Советы специалистов
Модели от Вячеслава Зайцева

Советы специалистовМодели от Вячеслава Зайцева

Слайд 9

Дресс - код учителя
Дресс - код учителя

Слайд 10Основные требования к выбору творческих моделей
Технология изготовления соответствует нашим умениям и

способностям.
Изделия классического стиля, универсальны в носке, соответствуют направлению моды.
Предпочтительные цвета -светлые тона ткани.
Конструкция изделий соответствует выбранным моделям и обеспечивает удобство в носке, силуэт подчеркивает достоинства фигуры.
Изделия качественно пошиты, соответствуют размеру фигуры и доступны по цене.

Основные требования к выбору творческих моделейТехнология изготовления соответствует нашим умениям и способностям.Изделия классического стиля, универсальны в носке,

Слайд 11Этапы разработки моделей.
I – заполнение анкеты учителями.

II – выбрать 1 модель

для пошива из предложенных в анкете. (методом голосования).

III -разработать 2 модели по своему выбору.

Этапы разработки моделей.I – заполнение анкеты учителями.II – выбрать 1 модель для пошива из предложенных в анкете.

Слайд 13Варианты моделей от педагогов. По результатам голосования педагогов 1 место заняла

модель № 5.
Варианты моделей от педагогов. По результатам голосования педагогов 1 место заняла модель № 5.

Слайд 14Модель №5 – победитель. Будем шить– деловое платье.

Модель №5 – победитель.   Будем шить– деловое платье.

Слайд 15Создание вариантов моделей
№4
№3
№1
№2

Создание вариантов моделей №4№3№1№2

Слайд 16Наш выбор
Выбор учителей
№1
№2
№3

Наш выборВыбор учителей№1№2№3

Слайд 17Практический этап

Практический  этап

Слайд 18 основные
материалы










( костюмно -плательная )



дополнительные
материалы

Выбор материалов

основные материалы

Слайд 19Правила техники безопасности.
Правила техники безопасности на швейной машине:
1)

волосы должны быть убраны под косынку;
2) следить за правильным положением рук, ног и корпуса;
3) не наклоняться близко к движущимся частям машины;
4) все инструменты держать в специальном месте, ножницы класть сомкнутыми лезвиями от себя;
5) во время работы машины не тормозить маховое колесо рукой во избежание травмирования;
6) иглы и булавки хранить в игольнице;
7) Заправку нитки и замену деталей производить при выключенном электродвигателе.

Правила техники безопасности при работе с ножницами
1. Передавать кольцами вперед.
2. Не класть на край стола.
3. Не делать резких движений.
4. Не держать острием вверх.
5. В нерабочем положении концы должны быть сомкнуты.
6. По окончании работы убрать на место.

Правила техники безопасности при работе с иголками и булавками
1.Передавать кольцами вперед.
2. Не класть на край стола.
3. Не делать резких движений.
4. Не держать острием вверх
5. В нерабочем положении концы должны быть сомкнуты.
6. По окончании работы убрать на место.

Правила техники безопасности. Правила техники безопасности на швейной машине:  1) волосы должны быть убраны под косынку;

Слайд 20Раскрой изделия
1. Изготовление выкройки.
2. Подготовка выкройки к раскрою.
3.Подготовка ткани к раскрою.
4.

Раскладка деталей выкроек на ткани.
5. Раскрой деталей изделия.
Раскрой изделия1. Изготовление выкройки.2. Подготовка выкройки к раскрою.3.Подготовка ткани к раскрою.4. Раскладка деталей выкроек на ткани.5. Раскрой

Слайд 21Раскладка выкроек на ткани
Модель №1
Модель №2
Модель №3
Раскрой

Раскладка выкроек на ткани Модель №1Модель №2Модель №3Раскрой

Слайд 22Алгоритм подготовки изделия к 1 примерке
Пошив изделия

Алгоритм  подготовки  изделия  к 1 примеркеПошив изделия

Слайд 23
Алгоритм проведения
1 примерки

Алгоритм проведения 1 примерки

Слайд 24Схема сборки изделия после 1-ой

примерки.

Модель №1

Схема сборки изделия после 1-ой

Слайд 25Модель №2
Схема сборки изделия после 1-ой примерки

Модель №2Схема сборки изделия после 1-ой примерки

Слайд 26Схема сборки изделия после 1-ой примерки.
Модель №3

Схема сборки изделия после  1-ой примерки. Модель №3

Слайд 27 Технология обработки деталей и

узлов. Модель №1

1

2

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

жилет

юбка

Технология обработки деталей и             узлов.

Слайд 28Технология обработки деталей и

узлов. Модель №2

1

2

3

4

5

6

7

8

8

1

2

3

4

5

6

7

8

Технология обработки деталей и             узлов.

Слайд 29Технология обработки деталей и узлов.
Модель №3

Технология обработки  деталей и узлов.  Модель №3

Слайд 30 Заключительный этап.
Анализ
результатов
работы над проектом

Заключительный этап. Анализрезультатов работы над проектом

Слайд 31Парад моделей «Деловой стиль учителя»

Парад  моделей  «Деловой  стиль  учителя»

Слайд 32Критерии качества пошива изделия.
Изделие соответствует выбранной модели.
Размер изделия соответствует

размеру фигуры.
Машинные строчки ровные, выполнены нитками в цвет ткани.
Симметричные детали одинакового размера.
Обработка деталей и узлов выполнена по технологии
Критерии качества пошива изделия. Изделие соответствует выбранной модели. Размер изделия соответствует размеру фигуры.Машинные строчки ровные, выполнены нитками

Слайд 34Экономическое обоснование
Модель №1 – 519 рублей. 50
Модель №2 – 1026рублей .00


Модель №3 – 449 рублей .00
Экономическое обоснованиеМодель №1 – 519 рублей. 50Модель №2 – 1026рублей .00 Модель №3 – 449 рублей .00

Слайд 35Какая модель нравится вам?
чел
модель
Так ответили работники школы
8чел
5чел
4чел

Какая модель нравится вам?челмодельТак ответили работники школы8чел5чел4чел

Слайд 36 Все модели хороши выбирай на вкус!
Реклама.
В них вы всегда

будете выглядеть элегантно, с изюминкой, не как все!.
Все модели хороши выбирай на вкус!Реклама. В них вы всегда будете выглядеть элегантно, с изюминкой,

Слайд 37Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть