Презентация, доклад Приспособление для заточки ножей рубанка

Содержание

Упражнение дает больше, чем природное дарование. Протагор Форма представления проекта -компьютерная презентация

Слайд 1Муниципально казенное образовательное учреждение «Солдатско-Степновская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района

Волгоградской области Проект “Приспособление для заточки ножей рубанка на настольно- горизонтально- фрезерном станке”


Проект подготовил:
учитель технологии Чулков А.А.

2011-2012 учебный год

Муниципально казенное образовательное учреждение «Солдатско-Степновская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области   Проект

Слайд 2Упражнение дает больше, чем природное дарование. Протагор
Форма представления проекта

-компьютерная презентация
Упражнение дает  больше, чем  природное  дарование. Протагор  Форма представления проекта -компьютерная презентация

Слайд 3Работать такими инструментами нельзя!

Работать такими инструментами нельзя!

Слайд 4Тема проекта актуальна, так как проектируемое изделие повышает точность заточки столярных

инструментов.
Проектируемое изделие организует высокопроизводительный труд.
Способствует формированию мастерства заточки инструментов у учащихся.
Учащиеся самостоятельно осваивают технология заточки инструментов.

Актуальность проекта

Тема проекта актуальна, так как проектируемое изделие повышает точность заточки столярных инструментов.Проектируемое изделие организует высокопроизводительный труд. Способствует

Слайд 5 Внешний вид столярных изделий в значительной

степени определяется не только квалификацией столяра, но и качеством применяемого инструмента, включая такой момент, как острота заточки режущих кромок инструмента. Для чистого строгания плоскость заточенного лезвия ножа рубанка или стамески должна быть безупречной. Мастерство заточки инструмента приходит и дается не сразу и не всем и поэтому для учащихся, лучше изготовить специальное приспособление для заточки ножей, рубанков и стамесок. Усилия и время, затраченные на его изготовление, быстро оправдаются сокращением времени заточки и более высокой производительностью труда, лучшей степенью остроты режущего инструмента. Тем более это приспособление дает возможность учащимся увидеть, насколько точно затачивается нож. В мастерской не имеется оборудование для заточки ножей от рубанков и стамесок, станки для заточки ножей дороги, как быть?

Актуальность проекта

Внешний вид столярных изделий в значительной степени определяется не только квалификацией столяра,

Слайд 6Что необходимо сделать, чтобы сократить время на заточку, при этом повышая

точность заточки?
Как научить учащихся затачивать столярные инструменты, выдерживая заданный угол заточки

Проблема исследования:

Что необходимо сделать, чтобы сократить время на заточку, при этом повышая точность заточки?Как научить учащихся затачивать столярные

Слайд 7Создание универсального приспособления, способного выполнять различные операции по заточке инструментов, в

том числе заточка ножей от рубанка.
Формировать навыки у учащихся в заточке столярных инструментов.
Воспитывать трудолюбие, уважение к человеческому труду.

Цель проекта

Создание универсального приспособления, способного выполнять различные операции по заточке инструментов, в том числе заточка ножей от рубанка.Формировать

Слайд 8Разработать устройство, которое поможет создать приспособление по заточке столярных инструментов.
Изучить насколько

работа с приспособлением эффективней заточки вручную.
Исследовать полученные данные о исследуемой проблеме, от учащихся нашей школы.

Задачи проекта

Разработать устройство, которое поможет создать приспособление по заточке столярных инструментов.Изучить насколько работа с приспособлением эффективней заточки вручную.Исследовать

Слайд 9Современные заточные устройства

Современные заточные устройства

Слайд 10Ручные заточные устройства

Ручные заточные устройства

Слайд 11Тип проекта: НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИЙ Предмет: технология. Время выполнения: сентябрь- январь Проект включает в себя:

потребность и краткую формулировку задачи, принцип действия изделия, общую характеристику проекта диаграммы построенные по результатом соц.опроса. Экономическое обоснование проекта, его оценка, рефлексия. Выводы.
Тип проекта:  НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИЙ Предмет: технология. Время выполнения: сентябрь- январь  Проект включает в себя: потребность

Слайд 12Мой проект предоставляет возможное решение проблемы заточки инструментов, повышающий точность заточки

по сравнению с ручной.
Дает возможность учащимся реализовать свой творческий потенциал в области технология.

Общая характеристика проекта

Мой проект предоставляет возможное решение проблемы заточки инструментов, повышающий точность заточки по сравнению с ручной.Дает возможность учащимся

Слайд 13Создать условия для высоко производительного труда
Повышает точность заточки инструмента
Формировать у

учащихся навыки по заточке инструментов
Удовлетворяет стремление школьников к практической работе на фрезерном станке

Ожидаемые результаты проекта

Создать условия для высоко производительного трудаПовышает точность заточки инструмента Формировать у учащихся навыки по заточке инструментовУдовлетворяет стремление

Слайд 14Сентябрь


Октябрь


Ноябрь
Определение задачи и содержание проектной деятельности по изготовлению учебных проектов
Определение конкретной

темы проекта. Обсуждение проблемы, определение целей проекта
Исследовательская работа по выбранной теме. Проведение социологического опросов. Конструкторский этап.

План выполнения проекта

СентябрьОктябрьНоябрьОпределение задачи и содержание проектной деятельности по изготовлению учебных проектовОпределение конкретной темы проекта. Обсуждение проблемы, определение целей

Слайд 15Декабрь



январь

Обработка, обсуждение собранной информации, предлагаемые варианты конструкции изделия. Разработка технологических карт
Технологический

этап. Изготовление изделия согласно технологическим картам. Оформление проекта

План выполнения проекта

ДекабрьянварьОбработка, обсуждение собранной информации, предлагаемые варианты конструкции изделия. Разработка технологических картТехнологический этап. Изготовление изделия согласно технологическим картам.

Слайд 16Приспособления для заточки
Экономическое
Обоснование
Низкая себестоимость.
Потребность,
точность заточки
Время работы
над проектом 5

месяцев

Реализация.
Готовое изделие
(приспособления)

Материал.
Сталь 45

Охрана труда
Соблюдение правил ТБ

Технология
изготовления
Машинная, ручная


оборудование:
НГФ- 110 Ш,напильник

Звезда обдумывания

Приспособления для заточкиЭкономическое ОбоснованиеНизкая себестоимость.Потребность, точность заточкиВремя работы над проектом 5 месяцевРеализация.Готовое изделие (приспособления)Материал. Сталь 45Охрана трудаСоблюдение

Слайд 17Требование к изделию
Конструктивное
Получившееся изделие
надежное, прочное.
Выполнено аккуратно.
Эргономика.
Полностью безопасное
Технологическое
Изготовление не
сложное.
Время изгот:
Изд.долговечно.

Требование к изделиюКонструктивноеПолучившееся изделие надежное, прочное.Выполнено аккуратно.Эргономика.Полностью безопасноеТехнологическоеИзготовление несложное.Время изгот:Изд.долговечно.

Слайд 18Фото приспособления

Фото приспособления

Слайд 19 Приспособление представляет собой конструкцию из подвижной и неподвижной скобы

на основании с прижимной пластиной. Устанавливается на фрезерном станке на месте тисков, крепиться к основанию берут болты М10, однако прижимную пластину крепят болтами М8. на место фрезы устанавливают абразивный круг . Прижимная пластина снабжена шкалой, крайне необходимой. при двусторонней заточке.
На боковой стенке подвижной рамки нанесена шкала, по которой можно выбрать необходимый угол заточки

Принцип действия изделия

Приспособление представляет собой конструкцию из подвижной и неподвижной скобы на основании с прижимной пластиной.

Слайд 20Технологическая
карта

Технологическая карта

Слайд 22Экономическая оценка проекта
Себестоимость проектируемого изделия .

Экономическая оценка проекта Себестоимость  проектируемого изделия .

Слайд 23Работа на станке с приспособлением

Работа на станке с приспособлением

Слайд 24Виды ножа и стамески после заточки на приспособлении

Виды ножа и стамески после заточки на приспособлении

Слайд 25Учащиеся нашей школы класса провели социологическое исследование в рамках выполняемого проекта.


Выявлено, что: 80% учащихся- одобряют новый приспособление для заточки.
15%-затрудняются ответить.
5%- воздержались

По полученным данным строим диаграмму

Учащиеся нашей школы класса провели социологическое исследование в рамках выполняемого проекта. Выявлено, что: 80% учащихся- одобряют новый

Слайд 26Точность заточки при малом расходе времени
При изготовления изделия, формируются навыки работы

на фрезерном станке.
Межпредметная связь, технологии с физикой, ОБЖ, математикой.
Полученный опыт пригодиться в будущем

Точность некоторых технологических операций
Сложность при изготовления изделия
Материалоемко

Положительные и отрицательные

стороны проекта

Точность заточки при малом расходе времениПри изготовления изделия, формируются навыки работы на фрезерном станке.Межпредметная связь, технологии с

Слайд 27Количество деталей входящих в изделие минимальное.
Все детали изделия эстетичны, надежны и

удобны в использовании.
Материалы для изготовления из изделия не дорогие.
Изготовить изделие может учащийся 11 класса.
При изготовлении изделия мало отходов.

Оценка изделия

Количество деталей входящих в изделие минимальное.Все детали изделия эстетичны, надежны и удобны в использовании.Материалы для изготовления из

Слайд 28Каждому из нас необходимо помнить: мастерство заточки инструмента приходит и дается

не сразу и не всем и поэтому для учащихся, лучше изготовить специальное приспособление
Мной было создано надежное, простое и недорогое в производстве устройство, повышающее точность заточки инструментов

выводы

Каждому из нас необходимо помнить: мастерство заточки инструмента приходит и дается не сразу и не всем и

Слайд 29Заточка инструментов на токарном и сверлильном станке
Возможность продолжения и
развития этого

проекта
Заточка инструментов на токарном и сверлильном станкеВозможность продолжения и развития этого проекта

Слайд 301.Кагаров, Е. Г. Метод проектов в школе.- М.:Брокгауз- Ефрон, 2002
2.Технология. 5-9

классы. Организация проектной деятельности/ авт.- сост. О. А. Нессонова.- Волгоград: Учитель, 2009ю- 207 с.
3.Спрарвочник технолога- машиностроителя.


Материально и учебно-

методическое обеспечение

1.Кагаров, Е. Г. Метод проектов в школе.- М.:Брокгауз- Ефрон, 20022.Технология. 5-9 классы. Организация проектной деятельности/ авт.- сост.

Слайд 31Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть