Презентация, доклад Применение технологических карт на уроках швейного дела

Содержание

«Предмет, стоящий перед глазами ученика или сильно врезавшийся в его память ,сам собою, без посредства чужого слова ,пробуждает в учащемся мысль, исправляет её, если она ошибочна,дополняет,если она неполна ,приводит её в естественную, т.е. правильную систему ,если

Слайд 1Применение технологических карт на уроках швейного дела

Применение технологических карт на уроках швейного дела

Слайд 2
«Предмет, стоящий перед глазами ученика или сильно врезавшийся в его память

,сам собою, без посредства чужого слова ,пробуждает в учащемся мысль, исправляет её, если она ошибочна,дополняет,если она неполна ,приводит её в естественную, т.е. правильную систему ,если она расположена не логически» (К.Д.Ушинский)
«Предмет, стоящий перед глазами ученика или сильно врезавшийся в его память ,сам собою, без посредства чужого слова

Слайд 3
Наглядность обеспечивает:
-повышение теоретического уровня
-разностороннее восприятие объекта
-овладение практическими технологиями
-эмоционально-оценочное отношение

к знаниям
Наглядность обеспечивает:-повышение теоретического уровня-разностороннее восприятие объекта-овладение практическими технологиями-эмоционально-оценочное отношение к знаниям

Слайд 4
Средства наглядности
-реальные предметы
-изображения
-демонстрируемые трудовые действия
-пооперационно-технологические карты

Средства наглядности-реальные предметы-изображения-демонстрируемые трудовые действия-пооперационно-технологические карты

Слайд 5
В процессе работы с предметными технологическими картами выделяют три этапа:
-работа по

подробным технологическим картам
-работа по технологическим картам с неполным заданием
-самостоятельное планирование предстоящих трудовых действий
В процессе работы с предметными технологическими картами выделяют три этапа:-работа по подробным технологическим картам-работа по технологическим картам

Слайд 6
Использование технологических карт на уроках швейного дела помогают учащимся:
-устанавливать логическую

последовательность изготовления изделия
-подбирать необходимые инструменты ,материалы и приспособления
-пользоваться рациональными приёмами труда
-применять необходимые правила техники безопосности
Использование технологических карт на уроках швейного дела помогают учащимся:-устанавливать логическую последовательность изготовления изделия-подбирать необходимые инструменты ,материалы

Слайд 7
-осуществлять поэтапный контроль выполнения изделия
-осознавать необходимость составлять план и

придерживаться его в практической деятельности
-активизировать деятельность и делать работу более интересной и привлекательной
-осуществлять поэтапный контроль выполнения изделия-осознавать необходимость составлять план и придерживаться его в практической деятельности-активизировать деятельность и

Слайд 8
Предметно-технологические карты дают возможность учителю:

-чётко организовать урок
-рационально использовать учебное время
-учитывать индивидуальные

возможности учащихся
Предметно-технологические карты дают возможность учителю:-чётко организовать урок-рационально использовать учебное время-учитывать индивидуальные возможности учащихся

Слайд 9Словарная работа.

Словарная работа.

Слайд 10Приемы, используемые при обучении пользоваться наглядностью
Информационные вопросы
Практические действия с образцом
Обобщение

наблюдений
Характеристика изделия по плану
Проблемные вопросы


Приемы, используемые при обучении пользоваться наглядностью Информационные вопросыПрактические действия с образцомОбобщение наблюденийХарактеристика изделия по плануПроблемные вопросы

Слайд 11Словарная работа

Словарная работа

Слайд 12Анализ образца изделия

Анализ образца изделия

Слайд 13Планирование работы

Планирование работы

Слайд 14Карточки для индивидуальной работы и самоконтроля

Карточки для индивидуальной работы и самоконтроля

Слайд 15Карточки для индивидуальной работы

Карточки для индивидуальной работы

Слайд 16Работа по технологическим картам

Работа по технологическим картам

Слайд 17Виды технологических карт
предметная


графическая


комбинированная

Виды технологических картпредметнаяграфическаякомбинированная

Слайд 18Приемы работы с технологической картой
-Прием соотнесения
-Прием постановки

проблемного вопроса
-Приём перекодирования
-Приём восстановления правильной последовательности



Приемы работы  с технологической картой-Прием соотнесения  -Прием постановки  проблемного вопроса  -Приём перекодирования

Слайд 19
Требования предъявляемые к наглядности:
-наглядность должна соответствовать учебно-воспитательным целям и содержанию обучения

учащихся
-быть доступной и составляться с учётом возрастных особенностей учащихся
-наглядные пособия должны быть чёткими по структуре, с краткими ,легко запоминающимися надписями
-наглядность должна быть художественно выполненной ,соразмерной ,красочной ,с правильно подобранной цветовой гаммой
Требования предъявляемые к наглядности:-наглядность должна соответствовать учебно-воспитательным целям и содержанию обучения учащихся-быть доступной и составляться с учётом

Слайд 20Акимова Женя и Нелюбова Оксана ученицы 9 класса

Акимова Женя и Нелюбова Оксана ученицы 9 класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть