Презентация, доклад Преемственность начального и среднего звена на уроках технологии в условиях ФГОС

Содержание

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком.

Слайд 1Преемственность начального и среднего звена на уроках технологии в условиях ФГОС
МБОУ

СШ №72
учитель технологии
Кривова Лариса Иванвна
Преемственность начального и среднего звена на уроках технологии в условиях ФГОСМБОУ СШ №72учитель технологии Кривова Лариса Иванвна

Слайд 2

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается

на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л. С. Выготский
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком.

Слайд 3Основанием преемственности
разных ступеней образовательной системы является ориентация на ключевой стратегический

приоритет непрерывного образования —
формирование умения учиться.

Основанием преемственности  разных ступеней образовательной системы является ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование

Слайд 4Приоритетная цель школьного образования:
 научить учиться
развивать у ученика способности самостоятельно ставить учебную

задачу
проектировать пути её реализации
контролировать и оценивать свои достижения
Приоритетная цель школьного образования: научить учитьсяразвивать у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачупроектировать пути её реализацииконтролировать и оценивать

Слайд 5Преемственность - это двухсторонний процесс.
С одной стороны − начальная школа, которая

формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе.
С другой стороны – основная школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал.

Преемственность - это двухсторонний процесс.С одной стороны − начальная школа, которая формирует те знания, умения и навыки,

Слайд 6Мы подготовили замеча-тельных детей, а вы….
Да ваши дети ничего не

знают и не умеют!…

Классн. рук.

Литерат. чтение

Рус. язык

Математика

Окружаю-щий мир

Литература

Рус. язык

Математика

История. Обществознание

Классн. рук.

Картина преемственности:
начало года, сентябрь месяц

Биология. География
Физика. Химия

Технология
ОБЖ

Мы подготовили замеча-тельных детей, а вы…. Да ваши дети ничего не знают и не умеют!… Классн. рук.Литерат.

Слайд 7


Начальная школа
Главная задача начальных классов – научить ребенка учиться, пользоваться тем

инструментом, без которого ему с каждым годом все труднее овладевать знаниями, без которого он становится неуспевающим и неспособным.

Вот здесь и возникает разрыв
между начальными классами и дальнейшими ступенями обучения.
Начальная школаГлавная задача начальных классов – научить ребенка учиться, пользоваться тем инструментом, без которого ему с каждым

Слайд 8Основная школа
В средних классах учителя требуют, чтобы инструмент этот в руках

ребенка действовал быстро и безотказно, но зачастую индивидуальный инструмент в руках ребенка ломается, а у некоторых его и вовсе не было результат:
ребенок не может дальше учиться.
Учителю приходится либо устранять неполадки, либо давать новый инструмент

Основная школа В средних классах учителя требуют, чтобы инструмент этот в руках ребенка действовал быстро и безотказно,

Слайд 9ТЕХНОЛОГИЯ
Технологии ведения дома (девочки)
Индустриальные технологии (мальчики)

ТЕХНОЛОГИЯТехнологии ведения дома (девочки)Индустриальные технологии (мальчики)

Слайд 10Технология
ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА
1.Творческая проектная деятельность
2.Оформление интерьера
3.Кулинария
4.Создание изделий из текстильных материалов
5.Художественные ремёсла


ТехнологияТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА1.Творческая проектная деятельность2.Оформление интерьера3.Кулинария4.Создание изделий из текстильных материалов5.Художественные ремёсла

Слайд 11Технология
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1.Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов
2.Технологии художественно-прикладной обработки материалов
3.Технологии

ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов
4.Технологии домашнего
хозяйства


ТехнологияИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов2.Технологии художественно-прикладной обработки материалов3.Технологии ручной и машинной обработки металлов и

Слайд 12Современные подходы к обучению на уроках технологии

Современные подходы к обучению на уроках технологии

Слайд 13Путь достижения цели -
формирование УУД,
обеспечивающих компетенцию
«научить учиться»,
а

не только освоение учащимися конкретных предметных
знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Путь достижения цели -  формирование УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных

Слайд 14Задачи:
Взаимодействие педагогов начальной и основной школы во избежание трудностей у пятиклассников

в дальнейшей учебной деятельности.

Выработка единых педагогических технологий с учетом психологических и возрастных особенностей на средней ступени обучения.

Привлечение внимания педагогического коллектива к проблеме сохранения здоровья всех участников образовательного процесса.

Задачи: Взаимодействие педагогов начальной и основной школы во избежание трудностей у пятиклассников в дальнейшей учебной деятельности.Выработка единых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть