Презентация, доклад по ВУД Плетения

Цель: развитие художественно-творческой активности детей. Задачи:-изучить историю плетений-практическим путем ознакомится с данной технологией-реализовать творческий потенциал.Актуальность: популярность возрождаемых технологий и их новая интерпретация , малая затратность времени и материальных средств, предполагает возможность увлечения этой техникой людей

Слайд 1Мастер-класс «Плетения»
Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 75
Маловик Ольга Сергеевна

Мастер-класс «Плетения»Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 75Маловик Ольга Сергеевна

Слайд 2 Цель: развитие художественно-творческой активности детей.

Задачи:
-изучить историю плетений
-практическим путем ознакомится

с данной технологией
-реализовать творческий потенциал.

Актуальность: популярность возрождаемых технологий и их новая интерпретация , малая затратность времени и материальных средств, предполагает возможность увлечения этой техникой людей любого возраста.

Цель: развитие художественно-творческой активности детей. Задачи:-изучить историю плетений-практическим путем ознакомится с данной технологией-реализовать творческий потенциал.Актуальность: популярность

Слайд 3

Использование педагогических технологий (сотрудничества, игровых, обучения по книге, компьютерных) и личностно-ориентированного

подхода позволяют достичь на занятиях следующих результатов

Личностные:
-интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
-уважительное отношение к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.
-формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе доброжелательности

Использование педагогических технологий (сотрудничества, игровых, обучения по книге, компьютерных) и личностно-ориентированного подхода позволяют достичь на занятиях следующих

Слайд 4Метапредметные результаты
Формируются универсальные учебные действия:
Регулятивные
-планирование своих действий;
-умение высказывать своё предположение

(версию) на основе работы с иллюстрациями, готовыми изделиями;
использование знаково–символических средств, в том числе моделей и схем для решения творческих и учебных задач;
-самостоятельно находить варианты решения творческой задачи (на заключительном этапе изучения темы «Плетения»)
Познавательные
-проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
-осуществлять поиск нужной информации с использованием дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет
Коммуникативные
-учитывать разные мнения; стремиться к координации при выполнении коллективных работ; задавать вопросы по существу;
Предметные
-освоение законов прикладного искусства: симметрии и асимметрии
в искусстве; ритма и движения в разных видах искусства;
выбора материала и грамотной передачи основных
пропорций в поделке




Метапредметные результатыФормируются универсальные учебные действия: Регулятивные-планирование своих действий;-умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями,

Слайд 5
Межпредметные связи темы «Плетения»

Межпредметные связи темы «Плетения»

Слайд 6Плетения
1 этап – начальный уровень - «Узлы-украшения»
Обучающиеся 3-4 классов


Полно мотать, пора

узел вязать.
(пословица)
Плетения1 этап – начальный уровень - «Узлы-украшения»Обучающиеся 3-4 классовПолно мотать, пора узел вязать.(пословица)

Слайд 92 этап – продвинутый уровень - «Мандалы»
Обучающиеся 5-6 классов
Макраме плетёт из

жизней старый Бог.
Судьбы вяжет узелок за узелок...
Руки старые дрожат, не видит глаз,
Но нельзя передохнуть хотя бы раз.
Осторожно! 
Не спеши, уставший Бог,
Умоляю, довяжи мой узелок!
(Prettyrat)
2 этап – продвинутый уровень - «Мандалы»Обучающиеся 5-6 классовМакраме плетёт из жизней старый Бог.Судьбы вяжет узелок за

Слайд 11В результате изучения темы «Плетения»
Обучающиеся самостоятельно разрабатывают свои узлы
и

мандалы индивидуально и в группах по 2 человека.
2. Применяют в практической жизни созданные изделия:
Украшение интерьера, машины, одежды
Подарки родным и знакомым
Реализация через сеть Интернет
3. Получают эстетическое удовольствие и удовлетворение
от практической деятельности на занятии.

Заключение

В результате изучения темы «Плетения» Обучающиеся самостоятельно разрабатывают свои узлы и мандалы индивидуально и в группах по

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть