Презентация, доклад по внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству

Содержание

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют: ориентированность на знания и использование новых технологий;активная жизненная позиция; проектирование своего будущего;установка на рациональное использование своего времени;здоровый и безопасный образ жизни.

Слайд 1Анализ результатов внеурочной деятельности
Учитель технологии
МБОУ «Окуневская средняя школа» Лагно Татьяна Григорьевна

Анализ результатов  внеурочной деятельностиУчитель технологииМБОУ «Окуневская средняя школа» Лагно Татьяна Григорьевна

Слайд 2Согласно ФГОС нового поколения
успешность современного
человека определяют:
ориентированность на знания

и использование новых технологий;
активная жизненная позиция;
проектирование своего будущего;
установка на рациональное использование своего времени;
здоровый и безопасный образ жизни.

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют: ориентированность на знания и использование новых технологий;активная жизненная позиция;

Слайд 3Целью внеурочной деятельности является создание условий для  проявления и развития ребенком

своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций.
Целью  внеурочной деятельности  является создание условий для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе

Слайд 4Для учащихся МБОУ «Окуневская средняя школа» реализуются следующие программы: 3-6 классы -

программа внеурочной деятельности «Умелые ручки» 5-9 классы - программа кружка декоративно-прикладного искусства «Мастерская чудес»
Для учащихся  МБОУ «Окуневская средняя школа» реализуются следующие программы:  3-6 классы - программа внеурочной деятельности

Слайд 5Цель программы:
воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в

области разных видов декоративно-прикладного искусства;
формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию  и самоопределению  в процессе  познания  искусства;
воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству;
вовлекать детей в активную творческую деятельность;
сформировать навыки и умения работы с материалами различного происхождения;
обучить изготавливать поделки из различных материалов.
Цель программы: воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно-прикладного искусства;формирование у

Слайд 6Задачи внеурочной работы:
- помочь детям проявить индивидуальные способности в раннем возрасте,

фантазию, наблюдательность и творчество; - дать возможность освоить правила и нормы социально приемлемого общения с ровесниками и взрослыми; - развивать образное и пространственное мышление, моторику рук, глазомер; - научить работать с различными материалами и инструментами, помочь овладеть основами культуры труда;
- научить детей основным техникам изготовления поделок;
- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к окружающим, самостоятельность и аккуратность;
- обучить детей специфике технологии изготовления поделок с учетом возможностей материалов;
- организовать участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях детского творчества.
Задачи внеурочной работы:- помочь детям проявить индивидуальные способности в раннем возрасте, фантазию, наблюдательность и творчество; - дать

Слайд 9На занятиях предусматривается использование традиционных и нетрадиционных техник
Работа с природным

материалом (аппликации из соломки, листьев, круп; поделки из шишек и желудей)
Декупаж и папье-маше
Торцевание гофрированной бумагой
Мукосолье (работа с соленым тестом)
Мягкая игрушка
Ниткография
Джгутовая филигрань
Вязание крючком и спицами
Мозаичная и обьемная аппликация
Пластиллинография


На занятиях предусматривается использование традиционных и нетрадиционных техник Работа с природным материалом (аппликации из соломки, листьев, круп;

Слайд 10Работа с природным материалом

Работа с природным материалом

Слайд 13Декупаж и папье-маше

Декупаж и папье-маше

Слайд 14Торцевание гофрированной бумагой

Торцевание гофрированной бумагой

Слайд 16Мукосолье

Мукосолье

Слайд 18Мягкая игрушка

Мягкая игрушка

Слайд 20Ниткография

Ниткография

Слайд 22Джгутовая филигрань

Джгутовая филигрань

Слайд 23Вязание крючком и спицами

Вязание крючком и спицами

Слайд 25Мозаичная и обьемная аппликация

Мозаичная и обьемная  аппликация

Слайд 29Пластилинография

Пластилинография

Слайд 30«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть

перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку,  фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка»

В.А.Сухомлинский

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в

Слайд 31 за внимание!

за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть