Презентация, доклад по технологии Золотистая соломка

Цель: познакомить детей с новым природным материалом - соломой, ее особенностями, учить мастерить композиции из соломки, развивать ручные умения каждого ученика, развивать навыки самоконтроля, воспитывать усидчивость, развивать фантазию, формировать навыки коллективного труда.Формировать УУД:- Личностные: способность к самооценке на

Слайд 1
Мастер класс

«Золотистая соломка»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Новоалтайска»

6+

Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 15 г.Новоалтайска
Шлягова И.С.

Мастер класс          «Золотистая соломка»

Слайд 2Цель: познакомить детей с новым природным материалом - соломой, ее особенностями, учить

мастерить композиции из соломки, развивать ручные умения каждого ученика, развивать навыки самоконтроля, воспитывать усидчивость, развивать фантазию, формировать навыки коллективного труда.

Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
-  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; умение строить логические рассуждения, находить ответы на вопросы, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Цель: познакомить детей с новым природным материалом - соломой, ее особенностями, учить мастерить композиции из соломки, развивать ручные

Слайд 3Ожидаемые результаты:
Предметные:
Знания: узнают новое о соломе.
Умения: научатся выполнять индивидуальные и групповые задания на

тему.
Навыки: составят свою картину.

Метапредметные:
Регулятивные: различать способ и результат действий.
Познавательные:  проводить сравнение, классифицировать  по заданным критериям
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Форма работы индивидуальная, групповая
ОБОРУДОВАНИЕ: солома, образцы из соломы, картон.
Инструменты: ножницы, кисточки.
МАТЕРИАЛЫ: солома, картон, клей.

Ожидаемые результаты:Предметные:Знания: узнают новое о соломе.Умения: научатся выполнять индивидуальные и групповые задания на тему.Навыки: составят свою картину. Метапредметные:Регулятивные: различать способ и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть