Презентация, доклад по технологии Выбор профессии. Имиджмейкер

Имиджмейкер — это специалист по имиджу и стилю, который помогает человеку найти собственный неповторимый образ, отражающий особенности черт и качеств его характера, профессии, социального статуса. Этот образ призван помочь человеку достичь

Слайд 1Выбор профессии. Имиджмейкер
Подготовил: учитель технологии
Русин М.Н.

Выбор профессии. ИмиджмейкерПодготовил: учитель технологииРусин М.Н.

Слайд 2 Имиджмейкер — это специалист по имиджу и стилю, который

помогает человеку найти собственный неповторимый образ, отражающий особенности черт и качеств его характера, профессии, социального статуса.


Этот образ призван помочь человеку достичь успеха в определённой сфере деятельности. Название профессии произошло от английского слова «image», значение которого — образ — понимается как единство внешнего и внутреннего.

Имиджмейкер — это специалист по имиджу и стилю, который помогает человеку найти собственный неповторимый образ,

Слайд 3Умение правильно преподнести себя публики считалось высочайшим искусством общественных деятелей с

давних времён. В России профессия имиджмейкера появилась совсем недавно, в середине 90-х годов, когда специалисты по формированию образа начали активно привлекаться для успешной политической борьбы. С тех пор профессия в нашей стране приобретает все большую популярность
Умение правильно преподнести себя публики считалось высочайшим искусством общественных деятелей с давних времён. В России профессия имиджмейкера

Слайд 4В современном обществе высоко ценится индивидуальность, персональный стиль и уверенность. Человек

часто сталкивается ситуациями, когда ему важно произвести нужное впечатление, будто то собеседование для трудоустройства, работа руководителя, журналиста или лидера общественно-политического движения.

Любой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а формирование имиджа и созданный грамотным и профессиональным имиджмейкером корректный образ будут способствовать головокружительному успеху в карьере, социальных отношениях, становлению и гармонизации личности.

В современном обществе высоко ценится индивидуальность, персональный стиль и уверенность. Человек часто сталкивается ситуациями, когда ему важно

Слайд 5Стилист – художник в широком смысле слова, который создает логичную, законченную

и гармоничную картинку, но не на холсте.

Имиджмейкер-стилист. Может работать в имидж-студии, салоне красоты, в фитнес-клубе. Консультировать частным образом. Для этого необходимы знания в области колористики, психологии, габитарного имиджа, стилистики, технологий построения имиджа. Умение анализировать и обрабатывать информацию, планировать и координировать шаги клиента в зависимости от его образа жизни, а также формировать имидж и стиль клиента.

Стилист – художник в широком смысле слова, который создает логичную, законченную и гармоничную картинку, но не на

Слайд 6Что такое имидж? Это образ человека, «картинка», которую видят окружающие люди.

Это впечатление, которое мы производим на других ежесекундно. Впечатление составляют одежда, причёска, макияж, аксессуары. Важными для окружающих являются жесты, манеры, голос, походка, взгляд, интонации голоса и многое другое. Всё это остаётся в памяти у людей, когда нас нет рядом.

Имиджмейкер-политтехнолог. Его творение - мифологизация образа персоны, как для избирательной компании, так и для общегосударственного деятеля любого формата политической или общественной жизни. Как правило, эти специалисты работают на предвыборных гонках (и после них) для политиков разного уровня. Здесь особенно пригодятся концептуальный подход и легендирование, знания политических PR-технологий.

Что такое имидж? Это образ человека, «картинка», которую видят окружающие люди. Это впечатление, которое мы производим на

Слайд 7Сильная корпоративная культура, яркий узнаваемый имидж фирмы, как следствие доминирование на

своем сегменте рынка среди конкурентов. Компании, особенно те, которые занимаются созданием брендов, просто обязаны иметь в штате имидж-эксперта. Неплохо вспомнить и о протокольной службе, где специалист по созданию образа еще должен учитывать и международные аспекты корпоративной культуры.

Имидж - аналитик. Это специалист высокого уровня, работающий в команде (в основном, с менеджером по персоналу, маркетинговой службой и руководителем стратегического уровня управления), ключевая компетенция которого заключается в проработке и формировании корпоративного имиджа организации. Работа с имиджем компании включает в себя работу с имиджем руководителя, персонала, а также средовым имиджем фирмы.

Сильная корпоративная культура, яркий узнаваемый имидж фирмы, как следствие доминирование на своем сегменте рынка среди конкурентов. Компании,

Слайд 8Это профессия, которая объединяет в себе много направлений: психологию, социологию, стилистику,

цветоведение, парикмахерское искусство и визаж, косметологию, менеджмент, актёрское мастерство.


Эта, казалось бы, несложная профессия, между тем требует от человека большой преданности и любви к ней и набора самых разнообразных личностных качеств.

Это профессия, которая объединяет в себе много направлений: психологию, социологию, стилистику, цветоведение, парикмахерское искусство и визаж, косметологию,

Слайд 9Личностные качества ИМИДЖМЕЙКЕРА

безупречный вкус и чувство стиля такт и выдержка креативное мышление

коммуникабельность ответственность
желание двигаться дальше

Личностные качества ИМИДЖМЕЙКЕРА безупречный вкус и чувство стиля  такт и выдержка  креативное мышление  коммуникабельность

Слайд 10Зарплата и перспективы профессии имиджмейкера: Разброс цен на услуги имиджмейкеров очень большой:

заработок зависит от его квалификации, комплекса предоставляемых услуг и известности. Имиджмейкер-стилист в салоне зарабатывает от 1000$. А стоимость комплекса услуг имиджмейкера-политтехнолога стартует с отметки 15000$.
Зарплата и перспективы профессии имиджмейкера:  Разброс цен на услуги имиджмейкеров очень большой: заработок зависит от его

Слайд 11Как стать имиджмейкером? В последнее время учебных заведений, которые готовят

имиджмейкеров, появилось достаточно много. Но в государственном реестре специальностей имиджелогии и имиджмейкеров нет. Поэтому в дипломах государственного образца эти слова могут фигурировать лишь в качестве названия специализаций. В некоторых вузах курсы по имиджелогии читают на факультетах связей с общественностью или менеджмента. Более глубокие знания в области имиджелогии можно получить в профильных специализированных учебных центрах, которые проводят курсы визажа и стилиста.
Как стать имиджмейкером?     В последнее время учебных заведений, которые готовят имиджмейкеров, появилось достаточно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть