Слайд 1
МКОУ Ныгдинская сош»
Творческий проект
«Вязаные бусы»
Выполнила:
ученица 7 класса
Бардунаева Мария
учитель технологии
Тумурова К.П.
Слайд 2Цель.
Для своего проекта я выбрала тему «Вязаные бусы», поставив перед
собой цель – связать подарок сестре на День Рождения. Вязаные бусы могут стать отличным украшением её гардероба.
Слайд 3Задачи.
Найти литературу по вязанию и выбрать схему.
Применить знания и умения, полученные
на уроках технологии.
Соблюдать правила безопасной работы при вязании крючком.
Слайд 4Обоснование возникшей проблемы.
Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства.
Возможность
применения разнообразных ниток и моделей сделало вязание крючком для меня любимым занятием. Вязание крючком достаточно простая техника, не требующая специального оборудования, пожалуй, кроме крючка и пряжи.
Слайд 5
Определение конкретной задачи.
Скоро у моей сестры День Рождения. И я очень
бы хотела подарить ей что-то нужное. Поэтому для своего проекта я выбрала тему «Вязаные бусы», поставив перед собой цель – связать украшение в подарок сестре. Мое изделие должно быть красивым, недорогим, и должно понравиться сестре.
Слайд 7Разработка идей и вариантов.
№ 1
№2 №3
Слайд 8Выбор материала.
Качество изделия зависит от правильно подобранной пряжи. Она должна соответствовать
назначению изделия. Поскольку я люблю вязать, то у меня дома всегда в запасе имеется несколько мотков разной по цвету и качеству пряжи, а также разные крючки. Итак, для вязания бус мною выбраны следующие материалы:
1) Пряжа (50% шерсти, 50% акрила) – коричневого цвета с люрексом.
2) Крючок металлический (стальной) № 2.
3) бусины коричневые разной формы 45 шт, белые круглой формы 20 шт
4) Ножницы.
Слайд 9Правила охраны труда.
Свет должен падать слева или спереди от работающего, ножницы
лежат с правой стороны, крючок, нитки для вязания – в специальной коробке. При выполнении работы я соблюдала правила охраны труда, т. е. правила безопасной работы с режущими инструментами.
Слайд 10Последовательность выполнения изделия.
1. На пряжу вдеть все бусины по очереди коричневые
1 шт (продолговатая), 2 шт круглые, затем белые 2 шт.
2. Набрать 10 воздушных петель (набор петель).
3. Набирать воздушные петли, ввязывая бусины.
4. Когда закончатся бусины набрать 10 воздушных петель.
5. В конце вязания концы пряжи связать между собой в узелок.
Слайд 11Расчет себестоимости
1. Пряжа коричневого цвета с люрексом 1/3 мотка – (цена
1 мотка 26 руб.; 1/3 ~ 8,6 руб.)
2. Бусы коричневого цвета и белые остались от маминых бус - 0 руб.
3. Крючок – имелся дома - 0 руб.
ИТОГО: на изготовление данного изделия мною потрачено примерно 8,6 рублей, всё остальное имелось дома (куплено было давно).
Слайд 12Вывод:
Выполненной работой я довольна. Результат полностью оправдал мои ожидания. Мне
очень понравился внешний вид украшения, цветовая гамма. Когда я вязала бусы, у меня не возникло трудностей. Изделие связано из экологически чистых ниток, не повредит здоровью.
Сестре вязаные бусы очень понравились. И я решила связать такие же для себя.
Слайд 13Не губи ты жизнь бездельем –
Занимайся рукодельем!
Шей, вяжи –
не унывай,
Или гладью вышивай.
А закончена работа Тут уж новая забота
Вновь сюжеты выбирать.
И вязать их и вязать...
Реклама.
Слайд 14Используемая литература.
1. Власова А. А. Вязание:от умения к мастерству.- Спб.:Лениздат,1992.- 384с.,ил.
2.Кондрашова М. В. Вяжем легко, модно, красиво. Крючок и спицы-Ростов н/Д: «Феникс», Москва: «Цитадель», 2004.-320 с.
3.Журнал «Валя – Валентина» №14(201)/2008
4. Максимова М.В., Кузьмина М.Н. Незабытые ремесла. - Минск: Полымя, 1993.
5. Технология: поурочные планы по разделу «Вязание».5-7 классы /авт.-сост. Е. А. Гурбина.- Волгоград: Учитель, 2006. 200с.
6. интернет