Презентация, доклад по технологии Возможность изучения основ черчения при помощи программ: Lego Cad и Компас 3D–LT (8-9 класс)

Сложности в изучении «Черчения»Чтобы не отставать от преподаваемого материала и изменить оценки по технологии в положительную сторону, учащимся предлагается заняться изучением этого предмета самостоятельно. При изучении дети, отсутствующие на уроках, сталкиваются с тем, что применить на

Слайд 1Возможность изучения основ черчения при помощи программ: Lego Cad и Компас

3D–LT


Разработал: учитель технологии
Павкина Галина Геннадьевна

(дистанционное и самостоятельное изучение пропущенных тем уроков технологии – 8 класс: раздел «Графическая грамотность»)

Возможность изучения основ черчения при помощи программ:  Lego Cad и Компас 3D–LTРазработал: учитель технологии Павкина Галина

Слайд 2Сложности в изучении «Черчения»
Чтобы не отставать от преподаваемого материала и изменить

оценки по технологии в положительную сторону, учащимся предлагается заняться изучением этого предмета самостоятельно. При изучении дети, отсутствующие на уроках, сталкиваются с тем, что применить на практике полученные теоретические знания очень затруднительно. Поэтому приходится затрачивать на выполнение практических работ больше времени, чем остальным одноклассникам.

Дети изучают предмет черчение в рамках предметной области «Технология» на уроках технологии.

Сложности в изучении «Черчения»Чтобы не отставать от преподаваемого материала и изменить оценки по технологии в положительную сторону,

Слайд 3Использование программы Аскон – Компас 3D–LT
Для того чтобы обучение проходило быстрее,

нужно воспользоваться программой Компас 3D–LT. Используя учебное пособие А.Потемкина «Инженерная графика. Просто

и доступно», приступаем к самостоятельному изучению программы Компас. В программе легко и доступно можно изучить использование линий чертежа. Выигрышным, на мой взгляд, является и то, что все линии чертежа обозначены разным цветом – это облегчает процесс запоминания линий и
видны ошибки при неправильном использовании.

Использование программы Аскон –  Компас 3D–LTДля того чтобы обучение проходило быстрее, нужно воспользоваться программой Компас 3D–LT.

Слайд 4Проставление размеров на чертежах
Сложной для понимания явилась тема:

проставление размеров и условные обозначения на чертеже. Для изучения этой темы была просмотрена и проанализирована презентация, выполненная к уроку. Из неё понятно, что размеры что на видах, не имеющих окружности и скругления, могут проставляться «цепочкой», от одной «базы» и от нескольких баз.
Проставление размеров на чертежах   Сложной для понимания явилась тема: проставление размеров и условные обозначения на

Слайд 5Проставление размеров на чертежах
Труднее дело обстояло с проставлением радиальных

и диаметральных размеров на чертеже. Кроме условных обозначений радиусов и диаметров нужно учитывать размер и указание стрелок внутрь или наружу. Самым простым делом для детей, оказалось, запомнить длину стрелки (5 мм), и если она не умещается в размер, значит, нужно ее ставить снаружи.
Проставление размеров на чертежах  Труднее дело обстояло с проставлением радиальных и диаметральных размеров на чертеже. Кроме

Слайд 6Использование Компас 3D–LT для выполнения графических работ
1 этап – провести

вспомогательные линии для построения
2 этап – провести различные линии чертежа в соответствии с компоновкой
3 этап – провести окружности разными линиями
Использование Компас 3D–LT для выполнения графических работ 1 этап – провести вспомогательные линии для построения2 этап –

Слайд 7Выполнение графического диктанта или составление чертежа детали по описанию

Такой вид графической работы (графический диктант) является довольно сложным видом учебной деятельности, все привыкли, что диктанты бывают только на уроках русского языка… Активное слушание и воспроизведение услышанной информации в графическое изображение – цель выполняемой работы. Работу в автоматизированной системе выполнять легче, чем чертить вручную, но однако цели урока тоже могут быть достигнуты.
Выполнение графического диктанта или составление чертежа детали по описанию      Такой вид графической

Слайд 8Использование Lego Cad для изучения тем

Использование Lego Cad для изучения тем

Слайд 9Использование Lego Cad для изучения тем
Иллюстрированный пример представлен

на рисунке ниже. Существенным недостатком при получении вида сверху (Top) является то, что изображение повернуто, и для получения правильного изображения вида сверху его нужно развернуть правильно.
Использование Lego Cad для изучения тем   Иллюстрированный пример представлен на рисунке ниже. Существенным недостатком при

Слайд 10Необходимость знаний графической грамотности
В наше время трудно назвать

область человеческой деятельности, которая не требовала бы умения читать, т.е. понимать чертежи, а во многих случаях и выполнять их. Чертежи широко применяют в машиностроении и строительстве. Нужно уметь читать, а иногда и выполнять их на уроках труда, в технических кружках, вузах, при изучении физики, математики и других предметов.
Необходимость  знаний  графической грамотности   В наше время трудно назвать область человеческой деятельности, которая

Слайд 11Поэтапное выполнение практической работы в Компас 3D–LT

Поэтапное выполнение практической работы в Компас 3D–LT

Слайд 12 Многих интересует вопрос, как можно восполнить

пробелы в знаниях, не обращаясь к дорогостоящим репетиторам? Ответ на этот вопрос можно найти в Интернете и других источниках.




Во всём мире уже редко чертят от руки. Поэтому, поняв основы теории и развив своё пространственное воображение, придётся найти какой-либо способ, как научиться чертить на компьютере. Если Вы будете понимать, что чертите, это не составит большого
труда. Можно выбрать доступную программу
Компас–график.

Оказалось, что многие люди задаются вопросом, как научиться чертить? Нужно найти хороший учебник и упорно тренироваться. При желании и усердии можно разобраться самостоятельно.

Многих интересует вопрос, как можно восполнить пробелы в знаниях, не обращаясь к

Слайд 13

Список литературы

А.Потемкин. Инженерная графика. Просто и доступно. Изд., М. Лори, 2000 г., 492 с.

Ботвинников А.Д. , Виноградов В.Н. , Вышнепольский И.С. Черчение: учебник для общеобразовательных учреждений. 4–е издание доработанное. Изд., М. АСТ: Астрель, 2007. – 221 с.

Куприков М.Ю., Маркин Л.В.Технология. Черчение. 9 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС, 2013 г.

Список литературыА.Потемкин. Инженерная графика. Просто

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть