Презентация, доклад по технологии Творчество учителя и учащихся на уроках технологии

«Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он видит в ней радость, понимает пользу и необходимость труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта.» А.С. Макаренко

Слайд 1
«Творчество учителя
и учащихся
на уроках технологии»
Педагог ДО
Паршина Наталия
Валериевна
ГБОУ РОЦ №

76


Москва, 2018 год

«Творчество учителя и учащихся на уроках технологии»Педагог ДОПаршина НаталияВалериевнаГБОУ РОЦ № 76Москва, 2018 год

Слайд 2
«Творческий труд возможен только тогда,
когда человек относится к работе
с

любовью, когда он видит в ней радость,
понимает пользу и необходимость труда,
когда труд делается для него основной формой проявления личности
и таланта.»

А.С. Макаренко
«Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он видит в ней

Слайд 3«Учителю предоставлена большая свобода в выборе изучаемых технологий и объектов труда

с учётом возможностей образовательного учреждения, уровня технологической подготовленности и интересов учащихся. С целью развития у обучаемых творческих способностей предусмотрено широкое вовлечение их в проектно-конструкторскую и дизайнерскую деятельность по созданию изделий, имеющих реальную личностную и общественную значимость.»

Государственные стандарты общего образования
«Учителю предоставлена большая свобода в выборе изучаемых технологий и объектов труда с учётом возможностей образовательного учреждения, уровня

Слайд 4 ТВОРЧЕСТВО – это деятельность людей, преобразующая природный и

социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека на основе объективных законов деятельности.

В психолого-педагогической науке различают:
психологию творчества
педагогику творчества.

Психология творчества - область знаний, изучающая созидание человеком нового, оригинального, полезного в различных сферах деятельности. В центре внимания учёных-психологов – вопросы о структуре творчества, путях, ведущих к открытию нового, о познавательной роли интуиции, воображения, предвидения, целеполагания, творческой активности.
Педагогика творчества – наука о создании инновационных теорий, систем, технологий учебно-воспитательного процесса. Отличительной особенностью педагогики творчества являются человечность и гуманизм.
Цель педагогики творчества – формирование творческой личности, наличие способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создаётся продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью.
ТВОРЧЕСТВО – это деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями

Слайд 5Основные компоненты творческой лаборатории учителя

Банк идей
Литература (психолого-педагогическая, методическая,

справочная, публицистическая, библиографическая и др)
Библиографические указатели литературы
Периодическая печать
Фильмотека, видеотека
Картины, плакаты, слайды, фотографии
Другой демонстрационный материал
Инновационный педагогический опыт
Основные компоненты творческой лаборатории учителя Банк идей Литература  (психолого-педагогическая, методическая,   справочная, публицистическая, библиографическая и

Слайд 6 « Педагогический труд не творческим не бывает и быть

не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Если же действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называют словом «педагогический»

М.М.Поташник
« Педагогический труд не творческим не бывает и быть не может, ибо неповторимы дети, обстоятельства,

Слайд 7 КУЛИНАРИЯ


Сервировка стола;
Формы нарезки овощей;
Оформление готового блюда.


Проявление творчества учащихся
по разделам программы «Технология»

КУЛИНАРИЯ

Слайд 8 РАБОТА С ТКАНЬЮ


Материаловедение;
Конструирование и моделирование
одежды.


Проявление творчества учащихся
по разделам программы «Технология»

РАБОТА С ТКАНЬЮ

Слайд 9 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ


Выбор ткани;
Раскрой;
Обработка швейных изделий;
Заключительная отделка с использованием отделочного материала, вышивки, аппликации

Проявление творчества учащихся
по разделам программы «Технология»

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Слайд 10
Ученики за работой

Ученики за работой

Слайд 11Ученики за работой

Ученики за работой

Слайд 12Ученики за работой

Ученики за работой

Слайд 13Работы учащихся

Работы учащихся

Слайд 14Работы учащихся

Работы учащихся

Слайд 15Работы учащихся

Работы учащихся

Слайд 16
Итоги анкетирования учащихся
Вывод:
Учащиеся серьёзно относятся к предмету «Технология».
Любят

этот предмет – 53,7 % учащихся;
хотят заниматься предметом - 74,6 % учащихся;
признают, что предмет полезен – 94 % учащихся.


Благодарю за внимание !

Итоги анкетирования учащихсяВывод: Учащиеся серьёзно относятся к предмету «Технология». Любят этот предмет – 53,7 % учащихся;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть