Презентация, доклад по технологии Свойство ткани

Содержание

ТЕМА:СВОЙСТВА НАТУРАЛЬНЫХ ТКАНЕЙ Шёлковые тканиХлопчатобумажные ткани

Слайд 1Урок - исследование

«Организация и проведение урока – исследования в начальной школе»


Урок - исследование«Организация и проведение урока – исследования в начальной школе»

Слайд 2ТЕМА:
СВОЙСТВА
НАТУРАЛЬНЫХ ТКАНЕЙ





Шёлковые ткани
Хлопчатобумажные ткани

ТЕМА:СВОЙСТВА НАТУРАЛЬНЫХ ТКАНЕЙ  Шёлковые тканиХлопчатобумажные ткани

Слайд 3Цели:
ЗНАКОМСТВО СО СВОЙСТВАМИ ТКАНЕЙ
УЧИТЬ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В

НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ

УЧИТЬ АККУРАТНОСТИ

РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА

Цели:ЗНАКОМСТВО СО СВОЙСТВАМИ ТКАНЕЙУЧИТЬ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИУЧИТЬ АККУРАТНОСТИ РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ

Слайд 4Организационный
Деятельность
учащихся
Деятельность
учителя
Настрой на предстоящее
исследование

Знакомство с проблемой
Настрой учащихся
на предстоящее исследование
Объявление проблемы

ОрганизационныйДеятельностьучащихсяДеятельностьучителяНастрой на предстоящее исследованиеЗнакомство с проблемойНастрой учащихся на предстоящее исследованиеОбъявление проблемы

Слайд 5НАТУРАЛЬНЫЕ ТКАНИ
Растительное сырьё
Животное сырьё
Хлопок
Лён
Шерсть
Шёлк

НАТУРАЛЬНЫЕ ТКАНИРастительное сырьёЖивотное сырьёХлопокЛёнШерстьШёлк

Слайд 6Познавательно-
информационная беседа
Учитель
Ученики

Познавательно-информационная беседаУчительУченики

Слайд 7Анализ информации
с целью открытия нового знания



Наблюдения с опорой на реальные объекты и иллюстрации.
Выявление известных и неизвестных знаний о материале, или других объектах наблюдения.
Изучение инструкции, работа с дополнительными источниками информации.
Формулирование задачи исследования.
Обсуждение найденных решений, выбор оптимального.
Подбор материалов, инструментов
Обращение к личному опыту учащихся.
Подведение учащихся к осознанию учебной проблемы (свойства материала, особенности …).
Стимулирование познавательного интереса, обращение к дополнительным источникам знаний.
Организация обсуждения выявленных решений, подведение к оптимальному решению.
Подведение к выбору наилучших (из имеющихся) материалов, инструментов

Ученики

Учитель



Анализ информациис целью открытия нового знания

Слайд 8Планирование самостоятельного
исследования учащихся
Краткое инструктирование по организации опыта, исследования.
Обсуждение плана работы
Ответы и

постановка своих вопросов на понимание цели исследования.
Составление плана практической работы, опыта

Учитель

Ученики



Планирование самостоятельногоисследования учащихсяКраткое инструктирование по организации опыта, исследования.Обсуждение плана работыОтветы и постановка своих вопросов на понимание цели

Слайд 9Практическое осуществление исследования
Подготовка рабочих мест. Проведение работы.
Наблюдение и фиксация наблюдаемого

(устная, письменная).
Обсуждение полученных результатов.
Обобщение, выводы.
Уборка рабочих мест

Раздача объектов исследования.
Проведение поэтапного исследования совместно с учащимися.
Стимулирование взаимопомощи учащихся.
Обсуждение наблюдаемых явлений.
Подведение к обобщениям и выводам

Учитель

Ученики





Практическое осуществление исследования Подготовка рабочих мест. Проведение работы.Наблюдение и фиксация наблюдаемого (устная, письменная).Обсуждение полученных результатов.Обобщение, выводы. Уборка

Слайд 10Оценка результатов деятельности учащихся на уроке
Оценка и самооценка:
качества исследований и

наблюдений;
• полноты и точности полученных результатов

Оценка выполненных работ (совместно с учащимися) по следующим :критериям:
качество проведенных исследований и наблюдений;
полнота и точность полученных результатов;
самостоятельность (с помощью учителя, под наблюдением учителя, в группе, самостоятельно);
умение работать с текстом учебника, инструкцией, дополнительной информацией

Учитель

Ученики



Оценка результатов деятельности учащихся на урокеОценка и самооценка: качества исследований и наблюдений;• полноты и точности полученных результатов

Слайд 11Литература:

Технология. Ступеньки к мастерству. 2 класс. Е.А. Лутцева, издательство Вентана-Граф, 2009.

Литература:Технология. Ступеньки к мастерству. 2 класс. Е.А. Лутцева, издательство Вентана-Граф, 2009.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть