УЧИТЬ АККУРАТНОСТИ
РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА
Наблюдения с опорой на реальные объекты и иллюстрации.
Выявление известных и неизвестных знаний о материале, или других объектах наблюдения.
Изучение инструкции, работа с дополнительными источниками информации.
Формулирование задачи исследования.
Обсуждение найденных решений, выбор оптимального.
Подбор материалов, инструментов
Обращение к личному опыту учащихся.
Подведение учащихся к осознанию учебной проблемы (свойства материала, особенности …).
Стимулирование познавательного интереса, обращение к дополнительным источникам знаний.
Организация обсуждения выявленных решений, подведение к оптимальному решению.
Подведение к выбору наилучших (из имеющихся) материалов, инструментов
Ученики
Учитель
Учитель
Ученики
Раздача объектов исследования.
Проведение поэтапного исследования совместно с учащимися.
Стимулирование взаимопомощи учащихся.
Обсуждение наблюдаемых явлений.
Подведение к обобщениям и выводам
Учитель
Ученики
Оценка выполненных работ (совместно с учащимися) по следующим :критериям:
качество проведенных исследований и наблюдений;
полнота и точность полученных результатов;
самостоятельность (с помощью учителя, под наблюдением учителя, в группе, самостоятельно);
умение работать с текстом учебника, инструкцией, дополнительной информацией
Учитель
Ученики
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть