Презентация, доклад по технологии Сумка-мешок для сменной обуви 6 класс

Содержание

Цель проекта: • Организация самостоятельной творческой работы. • Оценить свои возможности в проектной деятельности. Задачи проекта: • Изучить литературу по теме исследования • Установить, какие материалы можно использовать при изготовлении. • Выполнить работу своими руками.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №14
Сумка-мешок для сменной обуви



Выполнила:
уч

– ся 6 класса
Вольская Алина
Руководитель проекта:
Варгина Н.Н.



Гусь - Хрустальный 2014


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №14 Сумка-мешок для сменной обувиВыполнила: уч – ся 6 классаВольская

Слайд 2 Цель проекта: • Организация самостоятельной творческой работы. • Оценить свои возможности в проектной

деятельности. Задачи проекта: • Изучить литературу по теме исследования • Установить, какие материалы можно использовать при изготовлении. • Выполнить работу своими руками. • Научиться планировать работу. • Воспитывать аккуратность в работе, точность, терпение, усидчивость, чувство цвета и эстетический вкус.
Цель проекта:  •	Организация самостоятельной творческой работы.  •	Оценить свои возможности в проектной

Слайд 3План организации по изготовлению изделия

План организации по изготовлению изделия

Слайд 4Банк идей и предложений
Мешок для сменной обуви с принтом
Мешок для

сменной обуви из старых джинсов.

Мешок для сменной обуви из плащевки , отделка-тесьма и аппликация

Банк идей и предложенийМешок для сменной обуви с принтом Мешок для сменной обуви из старых джинсов.Мешок для

Слайд 5Требования к изделию
1.Практичночть и качество.

2. Здоровье ребенка.

3. Яркий дизайн.


Требования к изделию1.Практичночть и качество. 2. Здоровье ребенка. 3. Яркий дизайн.

Слайд 6Подбор материалов, инструментов и приспособлений
Для изготовления сумки я буду использовать плащевую

ткань двух цветов.
Для ручек и затягивания мешка – шнур в тон ткани. Крылья будут выполнять декоративно-отделочную роль.
Мне так же понадобятся:
• Универсальная швейная машина
• Утюжильная доска, утюг.
• Ручная игла, булавки, ножницы.
• Нитки швейные универсальные – для машинных и ручных работ.
• Мел, линейка, сантиметровая лента.
• Бумага для построения чертежа.

Подбор материалов, инструментов и приспособленийДля изготовления сумки я буду использовать плащевую ткань двух цветов.Для ручек и затягивания

Слайд 7Организация рабочего места и техника безопасности
При работе над сумкой и в

целях сохранения жизни и здоровья я выполняла и соблюдала все необходимые правила техники безопасности и охраны труда.
При выполнении ручных работ
При выполнении машинных работ.
При выполнении влажно-тепловой обработки.

Организация рабочего места и техника безопасностиПри работе над сумкой и в целях сохранения жизни и здоровья я

Слайд 8Технологическая последовательность изготовления
Дальнейшую работу над выполнением проекта я построю по плану:
1. Разработка

эскиза.
2. Изготовление выкроек деталей.
3. Раскрой изделия.
4. Пошив изделия.

Технологическая последовательность изготовленияДальнейшую работу над выполнением проекта я построю по плану:1.	Разработка эскиза.2.	Изготовление выкроек деталей.3.	Раскрой изделия.4.	Пошив изделия.

Слайд 9У меня получилась вот такая сумка

У меня получилась вот такая сумка

Слайд 10Экономическое обоснование проекта
Себестоимость моего изделия включает в себя затраты на

материалы и оплату электроэнергии, трудозатраты.
За работу я взяла бы 150 руб.
Полная себестоимость изделия составила сумму, рассчитанную по формуле:
Смат. + Сэл.+Раб.= 155+8,53+150=313,53 руб.
Экономическое обоснование проекта Себестоимость моего изделия включает в себя затраты на материалы и оплату электроэнергии, трудозатраты. За

Слайд 11Самооценка проекта
В процессе работы я научилась:

Проводить исследовательскую работу.

Выполнять нужные операции.



3. Производить необходимые экономические расчеты.
Самооценка проекта В процессе работы я научилась:Проводить исследовательскую работу.Выполнять нужные операции. 3.	Производить необходимые экономические расчеты.

Слайд 12Рекламный проспект
Сумку малую, большую
Помогу вам сшить, друзья,
На уроках технологии
Научилась всему я!

Рекламный проспектСумку малую, большуюПомогу вам сшить, друзья,На уроках технологииНаучилась всему я!

Слайд 13Библиографический список использованной литературы
1. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений

(вариант для девочек).-3-е изд., перераб./ Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вента-Граф, 2007.
2. Технология: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 224 с.


Интернет ресурсы.
http://www.liveinternet.ru
http://shjem-krasivo.ru
http://womanadvice.ru

Библиографический список использованной литературы1. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек).-3-е изд., перераб./ Под

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть