Презентация, доклад по технологии Пошив платья на куклу

Содержание

Содержаниеl. Вступление 1. Историческая справка. 2. Причина выбора.II .Схема обдумывания.III.Выявление основных параметров.IV.Теоретические сведения.V.Банк идей.VI.Требования к изделию.VII. .Инструменты и материалы.VIII .Правила техники безопасности.IX. Конструкторская часть.X. Технологическая часть.XI. Себестоимость . Экономический расчет.XII. Вывод по проекту.XIII. Реклама.

Слайд 1Министерство образования Автономной Республики Крым
Проект на тему: «Пошив платья
(Крымскотатарская невеста)»

Руководитель: Конкина

Л.М.
Ученица 10-Б класса Ибраимова С.С.

г.Симферополь 2019

Министерство образования Автономной Республики КрымПроект на тему: «Пошив платья(Крымскотатарская невеста)»Руководитель: Конкина Л.М.Ученица 10-Б класса Ибраимова С.С.г.Симферополь 2019

Слайд 2Содержание
l. Вступление
1. Историческая справка.
2. Причина выбора.
II

.Схема обдумывания.
III.Выявление основных параметров.
IV.Теоретические сведения.
V.Банк идей.
VI.Требования к изделию.
VII. .Инструменты и материалы.
VIII .Правила техники безопасности.
IX. Конструкторская часть.
X. Технологическая часть.
XI. Себестоимость . Экономический расчет.
XII. Вывод по проекту.
XIII. Реклама.
Содержаниеl. Вступление  1. Историческая справка.  2. Причина выбора.II .Схема обдумывания.III.Выявление основных параметров.IV.Теоретические сведения.V.Банк идей.VI.Требования к

Слайд 3Историческая справка.

История моды
История моды берет свое начало с доисторических времен эволюции человечества. Конечно, в каменном веке первых людей все же больше волновало тепло и удобство одежды, чем ее внешние атрибуты, но, тем неимение, до наших дней дошла масса каменных и деревянных украшений, вычурных изделий из кожи, которые однозначно свидетельствуют, что тяга к прекрасному и неординарному атрибуту в одежде у наших предков была.
Древние народы, так или иначе, уделяли огромное значение своему внешнему виду. Каждая культура и этнос имели свои особенные наряды, виды укладки волос, макияжа и аксессуаров. По стилю и форме одежды люди разделялись не только по имущественному, но и кастовому рангу. С появлением тканей, ниток и первых станков для пошива одежды история моды начинает бурно эволюционировать. 
Первыми венценосцами моды становятся цеха и гильдии Франции и Италии. Портные этих стран превращаются в художников, постоянно ищущих и создающих одежду в соотношении: удобство и изящество, мода и красота. В период Средневековья истории моды приходится непросто. В эти темные и неспокойные времена нестандартная одежда не приветствовалась. Искусство, литература, наука и, конечно же, мода были происками дьявола, отвлекающими человека от молитвы и церкви и поэтому наказуемыми.

Историческая справка.

Слайд 4 Возрождением и расцветом стиля, понятий мода и красота стал

Ренессанс. Появляется понятие праздничной одежды и нижнего белья для женщин. Помимо популярного шелка в моду приходит бархат. Вырезы платьев и декольте становятся все больше и глубже. При Французском дворе во время правления Жанны Португальской появляется первая юбка, надетая на каркас. У мужчин тоже «заводится» обновка – шляпа с перьями.
Истории моды, как любому историческому процессу, характерно развитие и движение по спирали. Переход от самых откровенных одеяний до почти монашеских сутан периодически и системно сменяют друг друга. Вычурные и открытые модели меняют строгие и скромные. С конца 16 столетия в историю мод «вторгается» новая страна - Англия, диктующая свой пуританский и аскетический стиль.
Зато в Венеции в этот период на смену обуви на платформе приходят первые шпильки и каблуки. Три столетия с 17 по 19 история моды развивается с периодической сменой страны-фаворита. Лавры первенства и законодателя стиля переходят от Франции к Италии, от Италии к Испании и обратно к Франции. Особенными датами этого периода можно назвать 1880 год – период появления первого корсета и 1883 год, в котором родилась «муза» моды – Коко Шанель. Богиня и просто талантливая женщина, Коко до сих пор является символом и эталоном понятийкрасота и мода.

Возрождением и расцветом стиля, понятий мода и красота стал Ренессанс. Появляется понятие праздничной одежды и

Слайд 5 Двадцатое столетие ознаменовалось, в первую очередь, «одолженной»

женщинами у мужчин стандартной строгой одеждой: брюки и пиджак. Войны, как ни странно тоже оставили в моде свой след: появляются пальто, напоминающие шинели и капюшоны, прикрепленные к верхней одежде.
Сегодня мода живет в каждой стране. Французы, итальянцы, японцы, испанцы, американцы, русские и англичане – модельеры существуют и ваяют свои модели повсюду. Каждый год известные дома и цехи моды представляют миру свои новые творения и достижения, демонстрирующие как полет фантазии, так и научные достижения, социальные тенденции каждого нового сезона.

Двадцатое столетие ознаменовалось, в первую очередь, «одолженной» женщинами у мужчин стандартной строгой одеждой:

Слайд 6 Все в нашем мире имеет время своего создания, а история возникновения

моды, которую мы видим сегодня, начинается не так давно. Хотя, конечно, все в жизни относительно и один год иногда бывает большим сроком. Как – то Чарльз Фредерик Ворт, бывший поставщиком императрицы Евгении, стал помечать созданные им изделия своим именем, как это делали известные художники. Так и появилась на свет товарная марка. С тех пор поставщик превратился в кутюрье, а плоды его работы стали называться МОДА.
Кутюрье приравнивает себя к художникам, потому что его произведения – это уникальная ручная работа из дорогих качественных материалов. Впервые в истории возникновения модыв 1900 году на всемирной выставке сформировалась новая каста кутюрье, задачи которой были ориентированы на Чарльза Ворта. К тому времени его уже не было в живых, но дело продолжали сыновья Жан – Филлип и Гастон. Человеку всегда свойственно стремление к красоте, и желание красиво одеваться было также во все времена. Всегда существовало огромное разнообразие стилей модной одежды, которые были свойственны определенной местности и социальному положению. Для каждого социального класса были присущи определенные виды и формы одежды, тканей и украшений.
Одежда может рассказать о многом. Человек приспосабливается к окружающему миру, он принимает моду, и в то же время с помощью нее стремится отличиться от окружающих. Главная особенность моды – изменчивость: не успевает что- то войти в моду, как тут же выходит из нее. Покупая дорогую модную вещь, рассчитываешь, что будешь долго ее носить, но проходит короткий промежуток времени и видишь, что вещь уже вышла из моды. Может такая переменчивость зависит от непостоянства задумок кутюрье? Не все так просто в мире моды. Творения модельеров пользуются успехом только в том случае, если мастер смог уловить дух времени. Мода никогда не возникает на пустом месте, она очень точно отражает все малейшие изменения в жизни общества. Такова краткая история возникновения моды.
Но модельеры шестидесятых годов сделали революцию в мире моды, поняв, что одежда в век массового производства и технического прогресса не должна существовать в единственном числе, чтобы считать ее творением. Торговая марка получила независимость. Сегодня модные марки украшают не только одежду, но и нижнее белье, посуду, солнцезащитные очки и т. д., а модельер может лично не участвовать в создании конкретной модели – достаточно его марки или подписи, известной во всем мире.
Все в нашем мире имеет время своего создания, а история возникновения моды, которую мы видим сегодня, начинается

Слайд 7Причина выбора
В качестве своего творческого проекта я выбрала пошив одежды. Потому

что я с детства увлекаюсь шитьем, мне нравиться придумывать разные образы одежды, а потом воплощать их в жизни. Шитье одежды - это очень увлекательное занятие, и я бы хотела посвятить этому свою жизнь. Я решила выбрать именно пошив крымскотатарской свадебной одежды, потому что татарский народ является моим народом и из наших обычаев я хотела показать, какой наряд присутствует на девушке в день ее свадьбы.

Причина выбораВ качестве своего творческого проекта я выбрала пошив одежды. Потому что я с детства увлекаюсь шитьем,

Слайд 8Пошив одежды
Потребность
Экономически обоснованные
Материал
Инструменты и приспособления
Модель
Мода
Стиль
Силуэт
Конструирование и моделирование
Историческая справка
Охрана труда
Технологическая последовательность
Вывод по

проекту

Правила техники безопасности

Технологическая часть

Себестоимость.
Экономический расчет.

Конструкторская часть

Пошив одеждыПотребностьЭкономически обоснованныеМатериалИнструменты и приспособленияМодельМодаСтильСилуэтКонструирование и моделированиеИсторическая справкаОхрана трудаТехнологическая последовательностьВывод по проектуПравила техники безопасностиТехнологическая частьСебестоимость.Экономический расчет.Конструкторская часть

Слайд 9Изделие должно отвечать следующим требованиям:
а)В ходе работы над изделием должны быть

достигнуты
поставленные задачи.
б) Изделие должно быть выполнено аккуратно.
в)Изделие должно соответствовать своему
предназначению.
г)Изделие должно быть завершенным, не требующим
дополнений.
д)Изделие должно включать в себя все основные элементы
прототипа.
Изделие должно отвечать следующим требованиям:а)В ходе работы над изделием должны быть достигнутыпоставленные задачи.б) Изделие должно быть выполнено

Слайд 10Теоретические сведения
Данное изделие можно отнести к нарядам невесты. Оно состоит из

белого платья, жилета, пояса(къушак), головного убора(феска и марама). Платье выполнено в традиционном крымскотатарском стиле и украшено соответствующими этому народу орнаментами золотого цвета. В костюме использованы нежные белые цвета, ассоциирующиеся с невинностью и чистотой невесты.
В древности невесты-мусульманки за один вечер свадьбы могли сменить несколько нарядов различных цветов. Но в этих нарядах обязательными были основные элементы: феска, марама, закрывающая лицо, пояс, длинное платье и, конечно же, ручная вышивка.

Теоретические сведенияДанное изделие можно отнести к нарядам невесты. Оно состоит из белого платья, жилета, пояса(къушак), головного убора(феска

Слайд 11Банк идей
Когда я изучила теоретический материал, я приняла решение взять в

качестве творческого проекта пошив одежды «Крымскотатарская невеста», с помощью которой можно было бы украсить полку с различными изделиями.
В процессе сбора информации были выбраны следующие варианты:

Банк идей	Когда я изучила теоретический материал, я приняла решение взять в качестве творческого проекта пошив одежды «Крымскотатарская

Слайд 121.Крымскотатарский национальный костюм.
2.Татарский свадебный наряд для невесты.

1.Крымскотатарский национальный костюм.2.Татарский свадебный наряд для невесты.

Слайд 133.Вечернее платье.

4.Мужской национальный крымскотатарский костюм.

3.Вечернее платье.4.Мужской национальный крымскотатарский костюм.

Слайд 14Оценка вариантов.
Вывод: Просмотрев все возможные варианты, наиболее оптимальным является вариант 2.»Татарский

свадебный наряд для невесты». Потому что есть достаточно материалов и инструментов для этого объекта, он является легким и красивым.

Оценка вариантов.Вывод: Просмотрев все возможные варианты, наиболее оптимальным является вариант 2.»Татарский свадебный наряд для невесты». Потому что

Слайд 15Требования к изделию.

Требования к изделию.

Слайд 16Инструменты, материалы и приспособления

Инструменты, материалы и приспособления

Слайд 171. Бисер желтый.
2. Швейная машина- JANOME

415

4. Нитки:
белые, золотые.

5. Ножницы.

3. Игла.

1. Бисер желтый.2. Швейная машина-      	JANOME 415   4. Нитки:белые, золотые.5.

Слайд 18Правила техники безопасности
Употребляй инструмент только по назначению.
Инструменты и оборудование храни в

предназначенном для этого месте.
Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

Техника безопасности при работе с тканью:
1.Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.
2.Проверить отсутствие ржавых иголок и булавок,…
3.Хранить иголки и булавки в определенном месте.
4. Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми острыми концами от
себя, передавать друг другу ручками вперед.
5. Не наклоняться близко к движущимся частям швейной длины.
6. Не держать пальцы рук около лапки швейной машины во избежание прокола их иглой.
7.Не наклоняться близко к движущимся частям швейной машины.
8.  Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
Правила техники безопасностиУпотребляй инструмент только по назначению.Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Содержи в

Слайд 19 При работе с ручной иглой:  1. Хранить иглу в определенном месте: коровке,

подушечке и т.п. 2. Запрещается брать иглу в рот и вкладывать в одежду. Шить только с наперстком. 3. Запрещается откусывать нитку зубами.
При работе с ножницами:  1. Хранить в определенном месте. 2. Не оставлять ножницы раскрытыми. 3. Запрещается класть ножницы около вращающихся частей машины, передавать ножницы острыми концами своему товарищу и держать их острыми концами вверх.

При работе с ручной иглой:  1. Хранить иглу в определенном месте: коровке, подушечке и т.п. 2. Запрещается

Слайд 20Конструкторская часть

Конструкторская часть

Слайд 22Технологическая часть.

Технологическая часть.

Слайд 27Себестоимость. Экономический расчет.

Себестоимость. Экономический расчет.

Слайд 28Кроссворд

Кроссворд

Слайд 29Вопросы к кроссворду.
По горизонтали:
1.Материал, из которого шьется изделие.
3.Швейная … .
6.Что используют

при крое платья.
7.Кто бежит за иголкой.
По вертикали:
1.Какой предмет изучает крой и шитье.
2.Чем обшивают края изделия.
4.Головной убор невесты.
5.Тонкая,острая и с одним ушком.
8.Вид женской одежды.
9.Яркая,блестящая ткань.
Вопросы к кроссворду.По горизонтали:1.Материал, из которого шьется изделие.3.Швейная … .6.Что используют при крое платья.7.Кто бежит за иголкой.По

Слайд 30Ответы к кроссворду.
По горизонтали:
1.Ткань.
3.Машина.
6.Лекало.
7.Нитка.
По вертикали:
1.Технологии.
2.Тесьма.
4.Фата.
5..Игла.
8.Платье.
9.Порча.

Ответы к кроссворду.По горизонтали:1.Ткань.3.Машина.6.Лекало.7.Нитка.По вертикали:1.Технологии.2.Тесьма.4.Фата.5..Игла.8.Платье.9.Порча.

Слайд 31Реклама
Ателье Susanna
Тел. (095)-689-45-61
(066)-845-24-94

г.Симферополь,
ул.Севастопольская
Бикборт

РекламаАтелье Susanna Тел. (095)-689-45-61    (066)-845-24-94г.Симферополь,ул.СевастопольскаяБикборт

Слайд 32Ателье Susanna

Тел.(095)-689-45-61
Свадеб-ные платья.
Вечерние платья.
Национа-льные наряды.

Визитка

Ателье Susanna Тел.(095)-689-45-61Свадеб-ные платья.Вечерние платья.Национа-льные наряды.Визитка

Слайд 33Стихи
Стежок к стежку, игла рисует  Сложнейший колорит шитья.  И вышивальщица рискует  Уйти за грани

бытия...  Но нити крепко держат сердце,  Гармонии рождая лад,  И как сиреневое скерцо  Те нити радостно звучат.

На машинке я строчу, Быть портнихой я хочу. Нитки, ножницы, иголки Не разбросаны без толку.

Научилась вышивать я Кур, цыплят и петушков. А еще для кукол платья Сшила я из лоскутков. - Молодец! – сказала мама, - Ты у нас портниха прямо!

Простой крючок из стали  И нитки – раз и два! –  Нужны, чтоб возникали  Ажуры-кружева.  Подвластны все узоры  Крючку или игле:  Так делали уборы  И раньше на земле.  Приданое невеста  И шила, и плела,  Работали с ней вместе  Крючочек да игла.  Ну а потом с терпением  Учила дочек мать  Хранить своё умение,  Чтоб дальше передать.  Так ниточкой волшебной  Связала, как могла,  Все наши поколения  Обычная мгла.  Те связи не прервутся  И с ниткой той сейчас  И в мой узор вплетутся,  Чтоб радовать Вам глаз. 

СтихиСтежок к стежку, игла рисует  Сложнейший колорит шитья.  И вышивальщица рискует  Уйти за грани бытия...  Но нити

Слайд 34Загадки
1) Одноуха, длинный нос,
Нет ни глаз и ни волос,
Металлическое тело.
Не сидит

она без дела,
Протыкает ткань она.
Это швейная...



2)Круглая гора,  Что ни шаг, то нора.

Загадки1) Одноуха, длинный нос,Нет ни глаз и ни волос,Металлическое тело.Не сидит она без дела,Протыкает ткань она.Это швейная...2)Круглая

Слайд 353)Маленькие бусинки на капельки похожи.
На нитку можно их надеть, на проволоку

тоже.
Из них мы соберем зверят и фенечки сплетем.
Скажите, как мы бусинки такие назовем? 

4) Пара острых, тонких ног
Без туфлей и без сапог.
На ногах — по голове
Для чего, скажите мне?
По бумаге ходят ноги,
Режут все, что на дороге.

3)Маленькие бусинки на капельки похожи.На нитку можно их надеть, на проволоку тоже.Из них мы соберем зверят и

Слайд 36Вывод по проекту
Работа над проектом была очень интересной и увлекательной. Я

многое вынесла для себя.
Вначале возникли трудности с практической частью. Было тяжело сшить наряд маленького размера и придумать как представить сам проект.
В технической части описывалось все поэтапно. Описывались все инструменты и материалы, использованные в проекте, причина выбора, сколько средств было затрачено, правила техники безопасности. Благодаря технической части, я узнала как характеризуются ткани при горении, какой при этом выделяется запах.
Также я сделала для себя выводы, какие ткани нужно выбирать для определенного фасона платья, а что лучше, например, для жилета. И благодаря проекту я еще раз убедилась, что хочу серьезно заниматься моделированием и дизайном одежды.
Вывод по проекту	Работа над проектом была очень интересной и увлекательной. Я многое вынесла для себя.	Вначале возникли трудности

Слайд 38Конец!!!

Конец!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть