Презентация, доклад по технологии особенности работы с детьми ОВЗ на уроках технологии.

Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.Мир особого ребёнка интересен и пуглив.Мир особого ребёнка безобразен и красив.

Слайд 1Особенности работы с детьми ОВЗ на уроках «Технологии»
Учитель технологии: Скороспешкина А.М.

Особенности работы с детьми ОВЗ  на уроках «Технологии»Учитель технологии: Скороспешкина А.М.

Слайд 2Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.

Мир особого ребёнка

— допускает лишь своих.

Мир особого ребёнка интересен и пуглив.

Мир особого ребёнка безобразен и красив. А.Н. Калиман
Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.Мир особого ребёнка

Слайд 3 Обучающиеся с ОВЗ не способны на равных с нормально развивающимися сверстниками

овладевать образовательным стандартом по основным предметам, поэтому вливаются в обычный класс лишь на несколько уроков
(на уроки технологии, физической культуры, ИЗО, музыки).
Обучающиеся с ОВЗ не способны на равных с нормально развивающимися сверстниками овладевать образовательным стандартом по основным предметам,

Слайд 4Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ применяю следующие приёмы обучения:
Наглядные опоры

в обучении: алгоритмы, схемы, шаблоны, рисунки.
Поэтапное формирование умственных и практических действий.
Деление крупного материала на мелкие, связанные между собой части.
Создание доброжелательной атмосферы на уроке.
Использование наглядности и зрительных стимулов. 

Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ применяю следующие приёмы обучения:Наглядные опоры в обучении: алгоритмы, схемы, шаблоны, рисунки.Поэтапное

Слайд 5Важным условием организации работы является использование различных видов творчества;
Рисование,

аппликация, лепка, конструирование, выкладывание мозаики, сортировка мелких предметов с учетом их формы, цвета, размера и др.
Примеры заданий: нарисовать рисунок «Сервировка стола к завтраку», выполнить аппликацию «Современная бытовая техника», изготовить бусы из макаронных изделий, собрать мозаику или пазл с изображением предмета по изучаемой теме.
Важным условием организации работы является использование различных видов творчества;  Рисование, аппликация, лепка, конструирование, выкладывание мозаики, сортировка

Слайд 6Упражнение на тренировку внимания.
Среди буквенного текста вставлены слова.

Ребенок должен найти и подчеркнуть эти слова: Свеклашщлукцждкартофельэыморковьгн.
Упражнение на тренировку внимания.  Среди буквенного текста вставлены слова. Ребенок должен найти и подчеркнуть эти слова:

Слайд 7Упражнение «Три слова» направлено на развитие вербального мышления
Способности оперировать

образами и понятиями.
Берутся наугад три слова из темы урока. Необходимо составить как можно больше предложений, включающих предлагаемые слова.
Пример: рыба, соль, тарелка.

Упражнение «Три слова» направлено на развитие вербального мышления  Способности оперировать образами и понятиями.   Берутся

Слайд 8Упражнение на способность установления связи между элементами материала.
Учащимся предлагается несколько

слов объединить по какому-либо признаку, чтобы облегчить запоминание, а потом придумать рассказ.
Например: Маша, посуда, обед, стол, рыба, магазин.
Упражнение на способность установления связи между элементами материала. 	Учащимся предлагается несколько слов объединить по какому-либо признаку, чтобы

Слайд 9Упражнение на развитие способности к анализу
Даются два случайно выбранных слова или

предмета. Необходимо назвать для них как можно больше общих признаков. Например: тарелка, кастрюля.
Упражнение на развитие способности к анализу	Даются два случайно выбранных слова или предмета. Необходимо назвать для них как

Слайд 10Упражнение на формирование способности к мыслительному анализу и синтезу.

Задается какой-нибудь предмет или продукт, необходимо назвать как можно больше способов его применения. Например: клубника – варенье, украшение для торта, маска для лица и т.д.

Упражнение на формирование способности к мыслительному анализу и синтезу.   Задается какой-нибудь предмет или продукт, необходимо

Слайд 11Упражнение для развития памяти, внимания и речи.
Задание состоит в том,

что ребенка просят по памяти описать какой-либо из изучаемых предметов так, чтобы одноклассники угадали.


Упражнение для развития памяти, внимания и речи. 	Задание состоит в том, что ребенка просят по памяти описать

Слайд 12 В результате применения данных методов, приемов в процессе обучения детей

с ОВЗ на уроках технологии у них возрастает самооценка, интерес к занятиям, развиваются умения и навыки, которые способствуют в дальнейшем социальной адаптации.
В результате применения данных методов, приемов в процессе обучения детей с ОВЗ на уроках технологии у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть