Презентация, доклад по технологии обучения профессии тракторист категории С 11 класс Система питания карбюраторного двигателя

Содержание

Система питания карбюраторного двигателя

Слайд 1Разработал мастер производственного обучения МБОУ СОШ с.Захаровка Воловского района Липецкой области

Разработал мастер производственного обучения МБОУ СОШ с.Захаровка Воловского района Липецкой области

Слайд 2Система питания карбюраторного двигателя

Система питания карбюраторного двигателя

Слайд 5
1 - топливный бак
2 – расходный кран
3 – фильтр отстойник
4 –

топливопровод
5 – карбюратор
6 – регулятор
7 – продувочный кран

1 - топливный бак2 – расходный кран3 – фильтр отстойник4 – топливопровод5 – карбюратор6 – регулятор 7

Слайд 7
Схема простейшего карбюратора

Схема простейшего карбюратора

Слайд 101 – сетчатый фильтр
2 – штуцер подвода топлива
3 – поплавок
4 –

поплавковая камера
5 – смесительная камера
6 и 8 топливные каналы главного дозирующего устройства
7 – пробка
9 – главный жиклёр
10 - распылитель главного жиклёра
11 13 14 и 15 – каналы холостого хода
17 – регулировочный винт холостого хода
18 и и20 – воздушные каналы
19 – воздушная заслонка
21 – игольчатый клапан
22 – седло клапана
23 – утопитель поплавка
1 – сетчатый фильтр2 – штуцер подвода топлива3 – поплавок4 – поплавковая камера5 – смесительная камера6 и

Слайд 11Система холостого хода

Система холостого хода

Слайд 12Схема работы воздушной заслонки

Схема работы воздушной заслонки

Слайд 17 Состоит он из колодца 9, плунжера 8 со штоком 12,

рычага 5, серьги 6, тяги 7, соединительной пластины 14, пружины 13, клапанов 10, 15 и жиклера 16. При резком открытии дроссельной заслонки рычаг 5 повернется по часовой стрелке и при помощи соединительной пластины и пружины приведет в движение плунжер. В результате впускной клапан 10 закроется, а выпускной 15 откроется. Топливо начнет впрыскиваться через жиклер. Так как усилие на плунжер передается через пружину, то впрыск получается затяжной. Если же дроссельная заслонка открывается медленно, плунжер также опускается медленно, клапан 10 остается открытым, и топливо из колодца перетекает в поплавковую камеру 11 и частично через зазоры между плунжером и стенками колодца перетекает в надплунжерное пространство. При этом в смесительную камеру через жиклер топливо не поступает.

Состоит он из колодца 9, плунжера 8 со штоком 12, рычага 5, серьги 6, тяги 7,

Слайд 18При закрытии дроссельной заслонки соединительная пластина поднимает плунжер, и колодец заполняется

топливом через клапан 10. Выпускной клапан 15 в это время закрыт. Топливо из надплунжерного пространства стекает в поплавковую камеру через отверстие 18.
Горючая смесь сильнее обедняется в начальный период резкого открытия дроссельной заслонки. Объясняется это снижением разрежения в диффузоре. Устраняют этот недостаток таким способом. Привод плунжера насоса-ускорителя сконструирован так, что в первый момент открытия дроссельной заслонки ход плунжера изменяется больше, чем при последующем открытии, и, соответственно, в начальный период открытия дроссельной заслонки топлива впрыскивается больше

При закрытии дроссельной заслонки соединительная пластина поднимает плунжер, и колодец заполняется топливом через клапан 10. Выпускной клапан

Слайд 19
I — изменение состава горючей смеси: а) без насоса - ускорителя;


2 — изменение состава горючей смеси при наличии насоса-ускорителя; 3 — изменение величины открытия дроссельной заслонки; 4 — изменение частоты вращения n коленчатого вала;



5 — изменение α - при резком впрыске;
6 — изменение α при затяжном впрыске; А — начало впрыска топлива; Б — конец впрыска;
α — коэффициент избытка воздуха; t —время.

I — изменение состава горючей смеси: а) без насоса - ускорителя; 2 — изменение состава горючей смеси

Слайд 20. Состав горючей смеси обогащается, соответственно коэффициент а избытка воздуха уменьшается

(кривая 2). Степень обогащения состава горючей смеси зависит от интенсивности впрыска топлива. Чем резче впрыск, тем в большей степени обогащается состав смеси.
На рисунке б - видно, что при очень коротком впрыске (дроссельную заслонку переводят в положение полного открытия за отрезок времени А...Б) коэффициент избытка воздуха снижается с 1,1 до 0,6, т. е. горючая смесь переобогащается (кривая 5). Для получения оптимального состава смеси при впрыске топлива в момент разгона необходимо увеличить продолжительность впрыска, как показано на кривой 6. Осуществляют это при помощи насоса-ускорителя
. Состав горючей смеси обогащается, соответственно коэффициент а избытка воздуха уменьшается (кривая 2). Степень обогащения состава горючей

Слайд 21Схема экономайзера с механическим приводом

Схема экономайзера с механическим приводом

Слайд 22Схема экономайзера с пневмоприводом

Схема экономайзера с пневмоприводом

Слайд 23Эконостат

Эконостат

Слайд 24Изменение угла опережения зажигания
Состава смеси
Индикаторного к.п.д.
Графики зависимости от нагрузки

Изменение угла опережения зажигания Состава смесиИндикаторного к.п.д. Графики зависимости от нагрузки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть