Слайд 1 РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
ЛАМБОРДЖИНИ
Учитель: Блинов С.А.
МБОУ «СОШ №6 им.К.Минина»
Слайд 2ЛАМБО - ДРИФТ
Прекрасная машинка для дрифта на радиоуправлении в масштабе 1:25,
задний привод . Сменные колеса. АКБ - 7,4 V
Слайд 3 ДРИФТИНГ- СОРЕВНОВАНИЯ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МАШИН
дрифт - стиль
пилотирования
характеризующиеся прохождением поворотов и проход в управляемом заносе на максимальной скорости
Слайд 4Опыт прошлых соревнований
Соревнования радиоуправляемых машин - сложное испытание ,нетолько большим количеством
участников но и их умением управлением моделей
на столь сложной трассе .
Слайд 5 МОЯ ПРЕДЫДУЩАЯ МОДЕЛЬ
Моя предыдущая модель Honda NSX -
оказалась не достаточна хороша и это я понял лишь благодаря конкурсу ,главной моей ошибкой была в кузове ,он оказался тяжелым что сильно повлияло на скорость и управлении . На этот раз я использую для постройки кузова ПВХ Акрил толщиной 2 мм и нейлоновую сетку они сделают мою модель гораздо легче .
Слайд 6Мой выбор - Lamborghini Aventador выпускающийся компанией Lamborghini. Эта машина мне
нравится и она очень подходит для дрифта
Слайд 7Цель проекта - построить радиоуправляемою модель автомобиля. с характерными особеностями модели
Задача - сделать модель максимально легкую и быструю автомодель для дрифт конкурса
Слайд 8Бесколлекторные
ШАССИ
шасси состоит из 3х основных узлов: платформа, задний мост и передняя
подвеска . Основание шасси - платформа , вырезанная из пвх толщиной 2,2 мм. На этой детали установлен аккумулятор. После установки крепится "второй этаж" шасси на котором размещены рулевые регуляторы хода и узлы крепления рулевой муфты машинки. Такая конструкция в собранном виде повышает прочность аккумуляторной коробки. Перед задними колёсами установлены кронштейны которые играют роль защитных "ушек" и, кроме того, в них установлены штыри крепления кузова. В передней части шасси кузов можно крепить к аналогичным штырям, установленными в районе бампера-отбойника. Их расположение зависит от обводов капота прототипа. Ввиду того, что пвх уступает по прочности углепластику, окна облегчения вырезаны только в деталях, образующих коробку для силового аккумулятора.
Слайд 9ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
Двигатель - Бесколлекторный он эффективен идиапазоне оборотов и имеет более высокий
КПД. Конструкция двигателя при этом проще, в ней нет щеточного узла, и нет необходимости в техническом обслуживании. Бесколлекторные моторы долговечны. Это мотор с большим количеством полюсов имеющий меньшую скорость вращения, но зато больший крутящий момент. Мы устанавливаем его на заднюю ведущюю ось. Затем устанавливаем еще один на переднюю часть и подсоединяем рычаги пер. подвески для выполнения поворотов нашей модели ,подключаем АКБ - 7,4 V
Слайд 10РАЗМЕТКА и ЧЕРТЕЖ
Разметку деталей делаю, в том числе, и с
помощью металлических линеек, самая короткая из них 20 см, а самая длинная — 1 метр. Черчу простыми карандашами ТМ, или 2 ТМ. Они не столь хрупки,как твёрдые, и не так быстро тупятся, как мягкие.
Слайд 11СБОРКА КУЗОВА
Вырезать детали кузова по контуру до покраски. И склеить
их таким образом чтобы кузов вашей модели имел правильные формы.
Это одна из самых сложных задач.. Поле этого места соединения деталей необходимо зачистить наждачной бумагой .
Слайд 12ОКРАСКА КУЗОВА
Перед покраской кузов необходимо обезжирить, стереть следы чистой тряпкой. для
покраски кузова используем аэрозольную краску в балончиках .При покраске кузова в два и более цвета первым наносится более тёмный, при этом вся поверхность под покраску в другие цвета необходимо хорошо замаскировать лентой. При маскировании больших поверхностей хорошо использовать полиэтиленовую пленку для упаковки продуктов.. При использовании светлых тонов красок, рекомендуется последним слоем покрыть белой