Вяжем изнаночный ряд.
Теперь делим вязание на три части (если на три не делится, то лишние добавляем к средней). У меня получились части – 13-13-13. Можно после этого нитку отрезать и начинать вязание средней части, можно все одной ниткой, в конце все равно этот незаметно, и может быть критично только для очень толстой пряжи. Итак, разделили на три части – если нитку оборвали, то сразу вяжем среднюю, если нет, то провязываем сначала первые 13 петель, откладываем их и вяжем 13 средних. Здесь опять же можно вязать любым узором, скажем, путанкой.
Если вяжем с отрыванием нити – здесь нужно снова ее обрезать – в этом случае вязание (после поднятия петель по краю средней детали) начнется от края (с отложенных петель). Если не отрывали – поднимаем петли справа (той спицей, на которой находятся отложенные 13 петель), провязываем этой же спицей средние петли, поднимаем слева такое количество петель, что и справа, провязываем их и отложенные петли.
После чего вяжем подошву. Хорошо получается платочной вязкой. Делим вязание следующим образом – средние 13 петель (это в моем случае, у вас это число равно количеству средних петель, на которых вязали вы), и 13 петель плюс поднятые по бокам средней детали (у меня это оказалось в сумме 21 петля) – справа и слева. Опять же можно оборвать нить и начать сразу вязать подошву, можно же провязать 21 петлю слева (это изнаночный ряд), отложить, после чего вязать петли подошвы.
Вторую вяжем аналогично. После чего любуемся полученным результатом, красивыми мягкими детскими пинетками ,связанными спицами.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть