Презентация, доклад по технологии на тему Терминология ручных работ (5класс)

Содержание

Тема: Терминология ручных работ

Слайд 1С Т Е Ж О

К

Н А П Ё Р С Т О К

И Г Л А

С Т Р О Ч К А

Н О Ж Н И Ц Ы

Д Л И Н А

Часть строчки между двумя проколами иглы.
Как зовется тот щиток, что хранит пальцы и ноготок?
Ушастая портниха сквозь ситец лезет лихо!
Ряд повторяющихся стежков на ткани.
Много делать мы умеем: Стричь, кроить и вырезать. Не играйте с нами, дети: Можем больно наказать!
6. Расстояние между началом и концом стежка.

Отгадайте кроссворд

С   Т   Е  Ж  О  КН  А  П

Слайд 2Тема: Терминология ручных работ

Тема: Терминология ручных работ

Слайд 3Текст задания
Заметайте срезы деталей кармана. Детали кармана сметайте. Наметайте карман на

основную часть детали. Пришейте пуговицу для кармана.

Текст заданияЗаметайте срезы деталей кармана. Детали кармана сметайте. Наметайте карман на основную часть детали. Пришейте пуговицу для

Слайд 4Сметать
Наметать
Заметать
Пришить
Задание: рассмотрите иллюстрации, подумайте и подпишите
каждую иллюстрацию соответствующим термином.

СметатьНаметатьЗаметатьПришитьЗадание: рассмотрите иллюстрации, подумайте и подпишите каждую иллюстрацию соответствующим термином.

Слайд 5Правильное решение
Сметать
Заметать
Наметать
Пришить

Правильное решениеСметатьЗаметатьНаметатьПришить

Слайд 6Задание: Дайте определение термину

Задание: Дайте определение термину

Слайд 7Сметать – временно соединить две или несколько деталей
примерно равных по

величине.
Сметать – временно соединить две или несколько деталей примерно равных по величине.

Слайд 8Наметать – наложить и временно соединить мелкую деталь с
крупной.

Наметать – наложить и временно соединить мелкую деталь с крупной.

Слайд 9Заметать – временно закрепить подогнутый край детали.

Заметать – временно закрепить подогнутый край детали.

Слайд 10Пришить - прикрепить фурнитуру, отделку на изделие
стежками постоянного назначения.

Пришить - прикрепить фурнитуру, отделку на изделие стежками постоянного назначения.

Слайд 11Выполните практические работы №2, №3, №4, №5
по инструкционной карте
Работа в

парах

Самоконтроль: длина стежка не больше 1см, стежки
ровные, примерно одинаковые, закрепки аккуратные.

Выполните практические работы №2, №3, №4, №5 по инструкционной картеРабота в парахСамоконтроль: длина стежка не больше 1см,

Слайд 12Взаимопроверка (работа в парах)

Взаимопроверка (работа в парах)

Слайд 13Продолжите предложение:
я узнала….
я научилась…
теперь я могу…
было интересно…
было трудно…


Продолжите предложение:я узнала….я научилась…теперь я могу…было интересно…было трудно…

Слайд 14«Пантомима»


руки вверх – довольны,



голова вниз – не довольны,




закрыть лицо

руками – безразлично.
«Пантомима»руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть