Презентация, доклад по технологии на тему Способы защиты прав потребителей (8 класс)

Содержание

Информация о товарахРеклама (СМИ (телевидение, газеты, журналы, электронные средства коммуникации), наружная реклама (рекламные щиты, вывески))Выставки товаров и услугСимволы на этикетках, вкладышах, упаковкахИнструкции с описанием качества товаров и технологии их примененияУстное и письменное общение между людьми (телефон,

Слайд 1Способы защиты прав потребителей Технология 8 класс
Презентация подготовлена
учителем технологии
Преиной Е. В.

Способы защиты прав потребителей Технология 8 классПрезентация подготовлена учителем технологииПреиной Е. В.

Слайд 2Информация о товарах
Реклама (СМИ (телевидение, газеты, журналы, электронные средства коммуникации), наружная

реклама (рекламные щиты, вывески))
Выставки товаров и услуг
Символы на этикетках, вкладышах, упаковках
Инструкции с описанием качества товаров и технологии их применения
Устное и письменное общение между людьми (телефон, телевизор, электронные средства коммуникации)

Информация о товарахРеклама (СМИ (телевидение, газеты, журналы, электронные средства коммуникации), наружная реклама (рекламные щиты, вывески))Выставки товаров и

Слайд 3Сертификат соответствия
Сертификат – это документ, удостоверяющий качество товара (лат. сertifico –

«удостоверяю») 
Сертификация – это деятельность по обнаружению и подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. 
Сертификация выполняет важные социально-экономические задачи:
Оказывает помощь потребителям в выборе продукции
Служит для защиты потребителей от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя)
Для контроля безопасности продукции для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества населения.
Улучшает деятельность предприятий на товарном рынке внутри страны, способствует их участию в международном сотрудничестве и торговле.
Содействует экспорту и конкурентоспособности отечественной продукции.
 

Сертификат соответствияСертификат – это документ, удостоверяющий качество товара (лат. сertifico – «удостоверяю») Сертификация – это деятельность по обнаружению

Слайд 4Техническая документация товара
Инструкция
Паспорт
Вкладыш

Техническая документация товараИнструкцияПаспортВкладыш

Слайд 5Маркировка товара
Маркировка – это комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических,

цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие (упаковку, ярлык, этикетку) и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки её хранения.

Маркировка товараМаркировка – это комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинаций, наносимых

Слайд 6Этикетка
Этикетка содержит фирменное название продукции, символ компании, состав продукции, рекламные материалы

и инструкции для пользователя.

ЭтикеткаЭтикетка содержит фирменное название продукции, символ компании, состав продукции, рекламные материалы и инструкции для пользователя.

Слайд 7Вкладыш
Вкладыш – это детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для

сложной и опасной продукции. Запечатывается в упаковку лекарств, химических препаратов, игрушек.


ВкладышВкладыш – это детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции. Запечатывается в

Слайд 8Штрихкод
Штрихкод – выполняет несколько функций. Машиночитаемый символ. Основные – контроль качества

продукции и её соответствие заданному образцу.
Впервые появился в США в 1973 году.
С 1977 года на европейском континенте утвердилась Европейская система кодирования - EAN.
На территории России действует добровольная некоммерческая и неправительственная организация ЮНИСКАН/ EAN Россия – объединяет предприятия, использующие системы товарной нумерации и штрихкодового кодирования международной системы EAN.


ШтрихкодШтрихкод – выполняет несколько функций. Машиночитаемый символ. Основные – контроль качества продукции и её соответствие заданному образцу.

Слайд 9Расшифровка штрихкода
Первые три цифры – где зарегистрировано данное предприятие. Может не

совпадать со страной производства товаров (страна продала право производить товар).
Следующие четыре цифры - уникальный номер предприятия (выдаётся только EAN).
Последующие пять – вид товара.
Последняя цифра – контрольное число. Позволяет определить, что штрихкод составлен правильно. Высчитывает машина.
Расшифровка штрихкодаПервые три цифры – где зарегистрировано данное предприятие. Может не совпадать со страной производства товаров (страна

Слайд 10Применение штрихкода
В библиотечном деле (книги и читательские билеты)
На конвейерах (кодируются детали)
На

складах (кодируется продукция)
В перевозках (штрихкод наносится на багаж)
При хранении деловой документации, в архивах (на папках)

Применение штрихкодаВ библиотечном деле (книги и читательские билеты)На конвейерах (кодируются детали)На складах (кодируется продукция)В перевозках (штрихкод наносится

Слайд 11Закон «О защите прав потребителей»
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями

и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов, информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Закон «О защите прав потребителей»Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами

Слайд 12Обобщение и закрепление знаний
1. Что такое маркировка товаров и для чего она

нужна?
2. Какую информацию несёт штрихкод?
3. Какими источниками информации о товарах вы обычно пользуетесь? Каким больше доверяете? Расставьте эти источники в порядке убывания значимости для вас.
4. Вы решили купить сотовый телефон. Расскажите последовательность ваших действий.

Обобщение и закрепление знаний1.	Что такое маркировка товаров и для чего она нужна?2.	Какую информацию несёт штрихкод?3.	Какими источниками информации

Слайд 13Домашнее задание:
Читать § 5.
Задание:
Разработайте этикетку на предполагаемый товар, производимый

в семейном хозяйстве.
Создайте рекламу этого продукта (Вопрос 6).

Домашнее задание:Читать § 5. Задание: Разработайте этикетку на предполагаемый товар, производимый в семейном хозяйстве.Создайте рекламу этого продукта

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть