Слайд 1Пути получения профессионального образования
Выполнила: Свищенкова Елена Григорьевна, учитель технологии МКОУ»Защитенская СОШ»
Слайд 3Тема занятия: «Пути получения профессионального образования».
Слайд 5Цель занятия:
Формирование первоначальных знаний о роли профессии в жизни человека и
о возможностях получения профессионального образования различных уровней.
Слайд 6Конкурс «Учитель года – 2015»
Занятие по технологии, 8 класс.
14.04.
Ф. И._________________
Слайд 10Конкурс «Учитель года – 2015»
Занятие по технологии, 8 класс.
14.04.
Ф. И._________________
Слайд 11Система профессионального образования
Слайд 12Система профессионального образования
Слайд 13Система профессионального образования
Слайд 14Конкурс «Учитель года – 2015»
Занятие по технологии, 8 класс.
14.04.
Ф. И._________________
Слайд 15Возможные пути получения профессионального образования
школа
СУЗ
ПУ
ВУЗ
Аспирантура
школа
ВУЗ
СУЗ
Аспирантура
школа
ВУЗ
Аспирантура
Слайд 16Учебные заведения
Государственные
Негосударственные
Наличие лицензии и аккредитации
Преимущества
Диплом государственного образца.
Частичное возмещение затрат за
платное обучение.
Обучение соответствует государственному стандарту.
Слайд 17Тест
(правильные ответы подчеркнуть)
1.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения АСПИРАНТУРА:
а) начальный;
б) высший;
в) послевузовский.
2. Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения ШКОЛА:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
3.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения КОЛЛЕДЖ:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
4.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения УНИВЕРСИТЕТ:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
5.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
а) начальный;
б) высший;
в) дополнительное образование.
Слайд 18Тест
(правильные ответы подчеркнуть)
1.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения АСПИРАНТУРА:
а) начальный;
б) высший;
в) послевузовский.
2. Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения ШКОЛА:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
3.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения КОЛЛЕДЖ:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
4.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения УНИВЕРСИТЕТ:
а) начальный;
б) высший;
в) средний специальный.
5.Определить уровень профессиональной подготовки, если место обучения ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
а) начальный;
б) высший;
в) дополнительное образование.
Слайд 19Конкурс «Учитель года – 2015»
Занятие по технологии, 8 класс.
14.04.
Ф. И._________________
Слайд 22Желаю вам такой профессии,
Чтоб на всю жизнь с ней оставаться,
Чтоб быстро
по служебной лестнице
Могли вы смело подниматься.
Желаю вам коллег порядочных,
Начальства умного и справедливого,
Чтоб на работу вы бежали с радостью,
А своим творчеством делились искренне.
Слайд 23Литература:
1.И.П. Арефьев г. Шуя 1994 «Занимательная профориентация»
2.М.А. Бендюкова, И.Л. Соломин, Л.А.
Ясюкова Санкт-Петербург 2002 «Твой компас на рынке труда»
3.Е.Е. Смирнова Санкт-Петербург 2003 «Каро» «На пути выбора профессии»
4.«Сборник программ и методических рекомендаций курсов по выбору в рамках профессиональной подготовки 8-9 класс»
5.С.Н. Чистякова Москва Просвещение 2006 «Технология профессионального успеха»
6.А.П. Черняковская Владос - пресс 2001 «Психологическое консультирование»
7.С.Н. Чистякова Москва Просвещение 2006 «Твоя профессиональная карьера»
8.И.А.Сасова Москва Вентана-Граф 2012 «Технология» 8 класс