Презентация, доклад по технологии на тему Опрос - способ выявления потребностей человека (5 класс)

Содержание

Повторим ранее изученноеПотребность – это …Что является способом удовлетворения потребностей?

Слайд 1 Раздел: «Потребности и технологии» 5 класс предмет «Технология»
Автор: © Оболенкина Наталия Владимировна

МАОУ СОШ №30 г.ТАМБОВ
Раздел: «Потребности и технологии» 5 класс предмет «Технология»Автор: © Оболенкина Наталия Владимировна МАОУ СОШ №30

Слайд 2Повторим ранее изученное
Потребность – это …

Что является способом удовлетворения потребностей?


Повторим ранее изученноеПотребность – это …Что является способом удовлетворения потребностей?

Слайд 3С помощью каких способов изучаются
потребности человека?

Наблюдение

Опрос

С помощью каких способов изучаютсяпотребности человека?НаблюдениеОпрос

Слайд 4Найдите соответствие

Найдите соответствие

Слайд 5Тема урока
Опрос - способ выявления потребностей человека.

Тема урокаОпрос - способ выявления потребностей человека.

Слайд 6 Наша задача:

Познакомиться с понятием «опрос», целями и методами

его проведения
Познакомиться с правилами составления анкеты для проведения анкетирования
Составить анкету «Я и мой класс»



Наша задача:Познакомиться с понятием «опрос», целями и методами его проведенияПознакомиться с правилами составления анкеты

Слайд 7 Опрос - способ получения информации, при котором задаются вопросы

человеку , имеющему самое непосредственное отношение к изучаемой ситуации, теме, проблеме.

Опрос самый распространенный способ сбора информации. С его помощью получают почти 90% всех данных.

Опрос - способ получения информации, при котором задаются вопросы человеку , имеющему самое непосредственное отношение

Слайд 8Впервые официальные опросы появились в Англии в конце XVIII века, а

в начале XIX века в США. Во Франции и Германии первые опросы были проведены в 1848 году, Бельгии - 1868-1869 гг. И далее начали активно распространятся по всему миру.

Впервые официальные опросы появились в Англии в конце XVIII века, а в начале XIX века в США.

Слайд 10Интервьюирование – метод проведения социологических опросов как целенаправленной беседы интервьюера и

опрашиваемого.

Интервью - проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемом), причем запись ответов последнего ведется либо интервьюером (его ассистентом), либо механически (на пленку).

Интервьюирование – метод проведения социологических опросов как целенаправленной беседы интервьюера и опрашиваемого.     Интервью

Слайд 11Анкетирование – техническое средство конкретного социологического исследования
Анкета

– опросный лист для получения ответов на вопросы, составленные по определенной программе.
Анкетирование – техническое средство конкретного социологического исследования    Анкета – опросный лист для получения ответов

Слайд 12 При проведении анкетирования необходимо:

Разработать вопросы (составить анкету)

Определить круг людей

для проведения опроса, имеющих непосредственное отношение к изучаемой ситуации
При проведении анкетирования необходимо:Разработать вопросы (составить анкету)Определить круг людей для проведения опроса, имеющих непосредственное отношение

Слайд 13 Задание 9.2 Изучите текст о правилах составления анкеты.
Во время чтения

делайте отметки на полях:
v уже знал
- думал иначе
+ узнал новое
? не понял, есть вопрос

Задание 9.2 Изучите текст о правилах составления анкеты.   Во время чтения делайте отметки на

Слайд 14Прочите текст второй раз.
Самостоятельно заполните маркировочную

таблицу. При этом записывайте в нее только
ключевые слова или фразы.

Прочите текст второй раз.   Самостоятельно заполните маркировочную   таблицу. При этом записывайте в нее

Слайд 15Проверим полученные знания
Какова структура анкеты?

Введение («шапка»)

–обращение к респонденту, тема и цели исследования, инструкция по заполнению
Информационная часть – содержательные вопросы
Заключение –слова признательности и благодарности за участие в опросе
Проверим полученные знания Какова структура анкеты?    Введение («шапка») –обращение к респонденту, тема и цели

Слайд 16 Какие типы вопросов должны быть включены в анкету?

Открытые

вопросы
Закрытые вопросы
Полузакрытые вопросы

Каково соотношение открытых и закрытых вопросов в анкете?

Какие типы вопросов должны быть включены в анкету?Открытые вопросыЗакрытые вопросыПолузакрытые вопросыКаково соотношение открытых и

Слайд 17Задание 10.1


Составьте анкету, выбрав из предложенных вариантов вопросы, позволяющую получить

информацию о вашем классе.

При составлении анкеты используйте правила, изложенные в тексте «Как составить анкету»

Ваша анкета должна соответствовать критериям оценки анкеты.

Задание 10.1  Составьте анкету, выбрав из предложенных вариантов вопросы, позволяющую получить информацию о вашем классе.

Слайд 18 Домашнее задание
Проведите анкетирование по заданной теме, для

этого:

Распечатайте анкеты
Определите круг лиц для анкетирования ( не менее 20 человек)
Проведите опрос


Домашнее задание   Проведите анкетирование по заданной теме, для этого: Распечатайте анкетыОпределите круг лиц для

Слайд 19Подведем итоги

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Какие вопросы у

вас есть по выполнению домашнего задания?
Подведем итоги Что нового вы узнали сегодня на уроке?Какие вопросы у вас есть по выполнению домашнего задания?

Слайд 20Молодцы !

Молодцы !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть